Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Медитация в действии- 24 формы тайцзи.
Абилити :: Ясный форум > Общий раздел, Общение, Тусовки, Вопросы и ответы на разные темы > Буддизм
benster
ab.gif Упрощённый тайцзицюань - 24 формы, был создан в 50-х годах для оздоровления масс насепения Китая и ознакомления с народными способами профилактики различных заболеваний.
Внутренний механизм – «нэй гун» этого таолу позволяет практикующему его, обрести крепкое здоровье, повысить общий уровень энергии, приобщиться к древней системе национальной культуры.
http://veniaminvodesafw.narod.ru/fan5.html

Каждая форма может тренироваться как отдельное упражнение внутренней работы «ней гун». И конечно, исполнение всех форм в определённом порядке имеет наибольшую практическую ценность. Необходимо отметить, что создатели этой формы шли по пути популяризации и соответственно упрощения методических приёмов овладения собственной энергетикой, однако с точки зрения популяризации этого метода они оказались правы – миллионы человек ежедневно занимаются именно этим комплексом тайцзицюань.
http://china.kulichki.com/wushu/styles/taijiquan/24/
SergeyP
Согласно буддизму, есть только один путь выхода из колеса сансары - путь к пробуждению, открытый Буддой. Доведется услышать те многомерные камертоны, звучащие во всем регистре духовного диапазона и откликнуться на их зов, помогающий сонастроиться с целостными состояниями - выход возможен. Нет - скорее всего сансара нас не отпустит, и мы обречены на обезьянничанье, на имитацию чужих, не нами прожитых жизней.

Примером такой имитации может служить ситуация с даосской телесно-духовной практикой Тайцзи-чжуань, которая подвергается на чужой культурной основе тонким искажением, утрачивая способность ко второму рождению. В традиционной же культуре Китая тайцзичжуань являлась прежде всего психотехникой второго рождения и создания условий возможности такого рождения. Ведь родиться по желанию невозможно. Для этого требуется наличие животворных сил и катализаторов, а также непостижимого сочетания счастливых условий, которые заранее не заданы и не предопределены. Эти неконтролируемые аспекты хранит и транслирует традиция. При механическом заимствовании "рациональных компонент" учения они неизбежно утрачиваются, поскольку язык традиционной психокультуры не поддается экспликации и отчуждению. Европейское же традиционное воспитание таково, что мы с детства не научаемся различать эмоциональные состояния, у нас отсутствует культура чувств, развитый диапазон дифференцированных переживаний. И если человек, не имеющий такого опыта, принимается за обучение тайцзичжуань, фактически ничего в его жизни не изменяется, ибо не задействуются аспекты жизненной ситуации. Мы продолжаем жить в эмоциональных тисках, в которые попали в начале жизни, и возможности дифференцировки чувств у нас оборваны. А не пройдя этой дифференцировки, невозможно обрести аналогичную тонко дифференцированную культуру и в других сферах, в том числе в сфере двигательной, в сфере сценического мастерства, в сфере общения, в сфере межличностных отношений.
Из статьи Ахиллесова пята психологии
Oleg Matveev
Угу, отличная статья, я на нее в другой ветке давал ссылку, меня там некий "бенстер", насколько я помню, типа раскритиковал за бессмысленность данного текста. Лично я в нем много полезных указаний нашел.
benster
Цитата(SergeyP @ 8.6.2007, 10:59) *

Согласно буддизму.......,
Примером такой имитации может служить ситуация с даосской телесно-духовной практикой Тайцзи-чжуань, которая подвергается на чужой культурной основе тонким искажением, утрачивая способность ко второму рождению. В традиционной же культуре Китая тайцзичжуань являлась прежде всего психотехникой второго рождения ........
Из статьи Ахиллесова пята психологии


Голое теоретизирование - всё в кучу, буддизм, даосизм, второе рождение и т.д.
Авторам статьи всё равно о чём писать, была бы бумага, а замарать можно всё.
Однако " Собака лает, а караван идёт". ar.gif
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.