IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тренинги по ЧЯ и СиМ

Отправить заявку на тренинг: Форма регистрации

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Семинар по Чистому языку и Символическому моделированию
Oleg Matveev
сообщение 5.6.2008, 13:28
Сообщение #1


Создатель и главный администратор форума Абилити


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 128
Регистрация: 16.8.2006
Из: Москва, Царицыно
Пользователь №: 1



С 13 по 18 июня нас ждет эксклюзивное событие! Первый семинар в России по Чистому языку и Символическому моделированию! Обе техники уже успели завоевать чрезвычайную популярность на западе, и теперь у вас есть возможность стать первыми практиками этих техник в России.

Вкратце, техника Чистый язык была разработана ведущим психотерапевтом Дэвидом Гроувом вначале 80-х. Дэвид Гроув успешно применял её в работе с психологическими травмами. Позже на базе его техники Пенни Томпкинс и Джеймс Лоули разработали метод под названием Символическое Моделирование. Их метод позволял решать более широкий круг задач, начиная от тех же психологических травм и заканчивая творческими и бизнес-задачами. Дэвид Гроув полностью одобрил такое развитие своей техники и даже написал предисловие к их книге. В настоящее время успешно идут переговоры с крупным российским издательством о выпуске книги на русском языке. В Англии книга, как и сам метод, завоевали большую популярность в последние годы.

Подробнее: http://prostoyput.ru/seminars/schedule/cleanlang-june-2008

Я на этом семинаре буду, так что заранее делаю тут ссылку, тут же можно обсуждать и саму тему.


--------------------
http://olegmatveev.tel
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oleg Matveev
сообщение 6.6.2008, 20:22
Сообщение #2


Создатель и главный администратор форума Абилити


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 128
Регистрация: 16.8.2006
Из: Москва, Царицыно
Пользователь №: 1



Кстати, кому интересно, вот моя сводочка "чистых вопросов". Взята из статьи с сайта http://www.cleanlanguage.co.uk/articles/ca...e/Introductory/, там очень много классных вводных материалов (на английском, увы).

На мой взгляд, это наиболее систематизированная и понятная система использования того, что в других системах известно под названием "двустороннего общения", и обычно считается некой интуитивной и малодоступной для импровизации системы процессинга. Лично мне будет очень интересно подключить данный инструмент к своему ассортименту.

Итак.

На поверхности все просто:

УТОЧНЯЮЩИЕ ВОПРОСЫ (удерживающие время неподвижным)

Присвоение характеристик

И что еще можно сказать о [слова клиента]?
И какого рода [слова клиента] это [слова клиента]?

Преобразование в метафору

И это [слова клиента] похоже на что?

Местоположение

И где находится [слова клиента]?
Возле чего расположено [слова клиента]?

ВОПРОСЫ, ДВИГАЮЩИЕ ВРЕМЯ

Вперед

И что происходит потом?
И что происходит дальше?

Назад

И что произошло непосредственно перед [слова клиента]?
И откуда может происходить [слова клиента]?

Ниже приводится перевод отрывка из статьи "Метафоры в сознании".

Вместо того чтобы описывать теоретическую основу Символического Моделирования, мы приведем Вам пример из практики - частичный протокол из книги Метафоры в сознании, который демонстрирует процесс в действии. В промежутках мы будем вставлять наши мета-комментарии по процессу. (Конечно же, сами наши комментарии не были частью сессии.)

Все слова терапевта выделены, чтобы отделить их от слов клиента. Для простоты мы не обозначаем, кто из нас задавал вопрос (терапевтов было двое - авторы системы). Клиент - мужчина около 50 лет.

К1: Недавно у меня начались отношения, но я чувствую ненадежность в этих отношениях. "Слишком хорошо, чтобы быть правдой". И мне трудно наслаждаться ими, так как я начинаю тревожиться, когда я не с ней. Я подавляю её. Мне надо как-то отступить. И я жду, когда она скажет "Я больше не могу этого выносить". У меня были отношения 3 года назад, которые мне удалось поддерживать 2 недели. Когда я влюбляюсь, у меня появляется чувство тревоги. Я чувствую себя почти больным. Так что, может быть, я стремлюсь к разрыву отношений, чтобы справиться с беспокойством. И хуже всего, что я это осознаю. Я уже два раза был на грани, и мне удавалось удержаться.


Т1: И что бы вы хотели, чтобы произошло?

К2: Мне нужно дать ей пространство, чтобы любить меня в ответ.

Т2: И вам нужно дать ей пространство, чтобы любить вас в ответ. А когда вам нужно дать ей пространство, чтобы любить вас в ответ, есть что-то еще?


К3: Чувство, что мне нужно любить её так сильно, как только могу, потому что она не будет рядом со мной долго. Как будто мне нужно съесть все сладости сегодня, даже не смотря на то, что будет много завтра. "Слишком хорошо, чтобы быть правдой". Я не верю в то, что это же будет завтра. Мне не суждено быть счастливым, это не для меня. Любовь приносит мне счастье, но я не умею справляться со счастьем и радостью. Это как будто мне нужно жить свою жизнь во тьме.
Как это часто случается, клиент выливает массу информации о своей ситуации, описывая болезненный конфликт, дилемму, тупик и парадокс - один за другим. Он использует много метафор, описывая очень сложные взаимоотношения с женщиной, которую он любит: "ненадежность", "подавленность", "удалось поддержать", "стремление к разрыву", "был на грани, и удалось удержаться", "дать ей пространство", "съесть все сладости", "любовь приносит", "не могу справиться", чтобы выбрать несколько наиболее очевидных. Наконец, он останавливается на метафоре, соответствующей более широкому контексту его взаимоотношений, его жизни, которую он живет "во тьме". Мы приглашаем его исследовать эту метафору.


Т3: И когда вы съели все сладости сегодня, и вам не суждено быть счастливым, и вам приходится жить во тьме, есть что-то еще в отношении этой тьмы?

К4: Я не помню, чтобы я был счастлив. Я не чувствую, что вообще когда-либо был счастлив постоянно - продолжительно счастлив. Я чувствую себя очень одиноким, как ребенок. Я не чувствую, что вообще когда-либо был счастлив. Это просто чувство внутри меня сейчас.


Т4: И вы не чувствуете что когда-либо были счастливы. А когда это просто чувство внутри вас, какого рода чувство может быть это чувство?

К5: Печальное чувство.


Т5: И это печальное чувство. И когда есть это печальное чувство, где находится это печальное чувство?

К6: В моем животе.

Т6: И в вашем животе. И когда есть печальное чувство в вашем животе, где именно в вашем животе?


К7: Здесь [дотрагивается до живота].

Т7: И печальное чувство здесь. И когда грустное чувство здесь, есть ли что-то еще по поводу этого печального чувства?

К8: Я чувствую головокружение и тошноту. Я чувствую это сейчас. Я чувствую сильное беспокойство. Я ненавижу это чувство.


Т8: И вы ненавидите это чувство головокружения и тошноты и очень обеспокоены. И когда вы чувствуете головокружение и тошноту, а также очень обеспокоены, есть ли у головокружения и тошноты, а также сильного беспокойства размер или форма?


К9: Шириной с ладонь [делает жест правой рукой].

Т9: И шириной с ладонь. И когда[повторяет жест], это как что?

К10: Как ромб.


Т10: И это как ромб. А какого рода ромб этот ромб мог бы быть?

К11: Темный, багряный с черным, и истекает негативными эмоциями. Я чувствую, что если бы мог избавиться от этого ромба, то я бы был в порядке.

Т11: И если бы вы могли избавиться от этого ромба, то были бы в порядке. И когда ромб темный, и багряный с черным, и истекает негативными эмоциями, есть ли что-то еще по поводу этого темного, багряного и черного, истекающего ромба?


К12: Он как черная или багряная губка, с жидкостью, сочащейся наружу кислотой, сжигающей меня.

Т12: И черная или багряная губка, с жидкостью, сочащейся наружу кислотой, сжигающей вас. И тогда когда жидкость сочится наружу, откуда эта жидкость берется?


К13: С постоянного склада, секретного склада, самозаполняемого и никогда не опустошающегося. Когда ничего не сочится, я чувствую себя нормально. Я рад, что вы двое не психиатры, а то бы вы сидели сейчас и выписывали мне направление на принудительное лечение!

Т13: [Смех.] И тогда когда ничего не сочится наружу, и вы чувствуете себя нормально, что происходит тогда с ромбом?

К14: Он всегда там, даже когда я был ребенком. Он стал вести себя так [показывает большим и указательным пальцами правой руки, пальцы не до конца соприкасаются друг с другом]. А теперь он забирает все больше и больше пространства.
Эти чистые вопросы помогли клиенту образовать форму его метафорам и их месторасположение внутри его пространства восприятия. Делая это, он создал воплощение своего состояния в этом беспокоящем, негативном, кислотно-огненном ромбе; вероятно находясь в значительно большем осознании своего состояния, чем когда-либо раньше. И оказалось, что не только этот ромб "был всегда там", сама проблема становится хуже. "Он забирает больше и больше пространства".


В К15-К28 (которые мы не будем здесь описывать) клиент приходит к определению этой извилистой логики времено-пространнственных и причинноследственных отношений с его Метафорическим Ландшафтом - контекст, внутри которого займут место изменения. Он обнаружил, что его Ландшафт включает в себя "темное далекое прошлое", где к щиколоткам отца, в возрасте ребенка, прикован "огромный тяжелый камень несчастья", и этот ромб "собирается убить меня".

Мы продолжаем протокол с того места, где клиент обнаруживает, что перед тем, как этот ромб был внутри его дедушки, он:

К29: Плавал повсюду во времени тысячи лет.

Т29: И он плавал повсюду во времени тысячи лет. И он плавал повсюду во времени тысячи лет как что?


К30: Как паразит, ищущий носителя.

Т30: И как паразит, ищущий носителя. И когда паразит ищет носителя, каким паразитом является этот паразит, который плавает повсюду во времени тысячи лет?


К31: Одиноким, ищущим дом и любовь, тепло и комфорт, говорящий "Я действительно дружелюбен", но когда он входит в кого-то, то из него начинает сочиться кислота. Просто ему нужно избавиться от неё, и это не значит, что он хочет причинить боль.

Т31: И это не значит, что он хочет причинить боль. И он одинокий, ищущий дом и любовь, тепло и комфорт. И он дружелюбен, но ему нужно избавиться от кислоты. И откуда эта кислота может браться?


К32: С начала времени.

Т32: И сначала времени. И когда начало времени, какого рода время это начало времени?


К33: Большая черная сфера. Большая черная сферическая губка, которая однажды взорвалась и создала миллиарды одиноких ромбов. Она стала ромбом.

Т33: И большая черная сферическая губка взорвалась и создала миллиарды одиноких ромбов. И что случилось прямо перед тем, как большая черная сферическая губка взорвалась?

К34: За ней было солнце, светящее сзади, и она стала настолько горячей, что взорвалась. И это позволило пролиться всему свету через неё, и в какой-то момент был свет.

Т34: И когда это позволило всему свету пролиться через неё, и в какой-то момент был свет, какого рода был этот свет?


К35: Солнце приносит свет, любовь, тепло, счастье и спокойствие и я просто хочу сидеть и наслаждаться в тепле этого солнца, и чем больше солнечного тепла и света я получаю, тем меньше становится ромб. [Глаза закрыты, лицо радостное, улыбающееся.]
Клиент обнаружил, что ромб начал существование, когда "большая черная сферическая губка взорвалась" (К33). Теперь его внимание на этом "однажды", он находится в состоянии осознания того, что произошло прямо перед взрывом: солнце (сын?) (солнце и сын в английском языке одинаково произносятся.- прим. переводчика) испускало свет. В этот момент, время по-видимому пропадает, когда клиент переживает тот момент, когда солнце "приносит свет, любовь, тепло, счастье и спокойствие" (К35) здесь и сейчас. И он позволяет произойти изменению спонтанно: ромб становится меньше. В самом начале он "не умеет справляться с счастьем" - сейчас же он наслаждается им.


Мы продолжаем, предлагая клиенту обратить внимание на то, что происходит, когда изменения созданы, развиты, развернуты внутри других частей его Метафорического Ландшафта:


Т35: И чем больше солнечного тепла и света вы получаете, тем меньше становится ромб. Выделите себе столько времени, сколько нужно, чтобы просто сидеть и наслаждаться теплом этого солнца, которое приносит свет, любовь, тепло, счастье и спокойствие. [Длинная пауза до момента, когда клиент начинает двигаться.] И когда вы наслаждаетесь теплом этого солнца, могло бы этому солнцу, которое приносит свет, любовь, счастье и спокойствие, быть интересным переместиться к оковам на щиколотках ребенка?


К36: Конечно.

Т36: А может ли это солнце переместиться к тем оковам?

К37: Конечно.

Т37: И по мере того, как это солнце перемещается к тем оковам, что потом происходит?


К38: Они плавятся и исчезают.

Т38: И когда, они плавятся и исчезают, что потом происходит?

К39: Ребенок может ползти, встать и играть.

Т39: И ребенок может ползти, встать и играть. И когда ребенок может ползти, встать и играть, что потом происходит?


К40: Все ромбы исчезли.

Т40: И все ромбы исчезли. И когда все ромбы исчезли, они исчезли куда?


К41: Солнце. Они были поглощены солнцем, мягко, без боли, в свет.

Т41: И когда ромбы были поглощены солнцем, мягко без боли, в свет, эти ромбы одиноки?

К42: Нет.
По мере того, как Метафорический Ландшафт клиента меняется, начинает проявляться новый Ландшафт с другой организацией. В этом Ландшафте есть солнце, свет, ребенок без оков, который "может ползать, стоять и играть". И, наконец, ромбы, которые "поглощены солнцем." Протокол продолжается (Т42-К46 мы пропустим), и клиент узнает больше об изменениях в своих символах в Метафорическом Ландшафте. Мы продолжаем спрашивать, что произошло с изначальными симптомами сейчас, когда этот ромб трансформировался и он наслаждается счастьем и солнечным светом:


Т46: И когда только счастье и солнечный свет, и только счастье, что происходит с печальным чувством у вас в животе?

К47: Мой ромб пропал! Все, что я могу сказать - это "просто счастье".


Т47: И ваш ромб пропал. И есть ли у этого «просто счастья» размер или форма?

К48: Большое, теплое, светящееся, счастливое, умиротворенное и спокойное.

Т48: И когда там есть это большое, теплое, светящееся, счастливое, умиротворенное и спокойное, что происходит с ощущением ненадежности в этих отношениях и с подавлением её?


К49: Оно просто уходит. Как будто солнечный свет упал на них.

Т49: И что потом происходит?

К50: Они двигаются вперед вместе: расслабленные, уверенные, без беспокойства, никаких тревог, наслаждаясь тем, что они есть, в умиротворении, покое, комфорте.

Т50: И когда они двигаются вперед расслабленные, уверенные, без беспокойства, нет никаких тревог, что должно произойти для того, чтобы вы приняли все это счастливое существование, и умиротворение, и спокойствие, и комфорт, и счастье?


К51: Мне нужно выбраться к солнцу.
Вместо этого ромба, который "темный, багряный с черным истекающим негативными эмоциями" (К11), у клиента теперь есть "большое теплое светящееся счастье, мир и покой"(К48). Вместо того чтобы чувствовать себя ненадежно из-за отношений с женщиной, которую он любит, они могут "идти вперед вместе" (К50). Он осознает, что для того, чтобы принять счастье, ему нужно "выбраться к солнцу".

Не совсем ясно, является ли его последнее высказывание буквальным или метафорическим. На самом деле является и тем и другим, потому что клиент продолжает описывать (в К52-К58, пропущено), как он "жил в темнице, куда не попадает свет" в последние 20 лет. И что он собирается домой, чтобы опустошить её и "позволить всем ромбам исчезнуть". (Он накопил столько всего в своем доме, что не мог открыть некоторые двери.)


После очень длительной созерцательной тишины, он осмотрел комнату и сказал:


К59: Здесь есть пространство [дотрагивается до живота]. Похоже теперь все иначе.

Т60: И сейчас там есть пространство и теперь там иначе, можете ли вы дать ей пространство, чтобы любить вас в ответ и наслаждаться отношениями?

К60: [Кивает. В глазах слезы.]


Т61: И есть что-то еще, что вам нужно сейчас помимо того, что есть пространство и теперь все иначе?

К61: [Длинная пауза.] Нет. Я чувствую себя очень странно. Это потрясающе то, что у меня получилось.
Через двенадцать месяцев после сессии клиент позвонил и сказал, что переехал из своего прежнего дома и собирается жениться. Но не на той женщине, что упоминается в сессии, а на другой, в которую он "влюбился другим образом."


В заключение


Главное назначение Символического Моделирования состоит в том, чтобы помочь человеку узнать больше о самом себе, исследуя метафоры. В процессе они начинают осознавать, как их система работает, условия, которые появляются во время изменений естественным образом. Конечно, изменения не происходят в вакууме - они нуждаются в контексте, в Метафорическом Ландшафте. В тот момент, когда он есть, простое использование Чистого языка с логикой метафор и честное следование процессу по мере того, как он раскрывает значение, внутренняя система учится у самой себя. Это еще один способ сказать: «система меняется».

Информация по семинару в Москве находится по ссылке: Семинар по Чистому языку и Символическому моделированию



--------------------
http://olegmatveev.tel
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitry2k07
сообщение 14.6.2008, 19:22
Сообщение #3





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 3 765



По ощущения ЧЯ офигительная вещь. Продолжаем обучение smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oleg Matveev
сообщение 14.6.2008, 19:32
Сообщение #4


Создатель и главный администратор форума Абилити


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 128
Регистрация: 16.8.2006
Из: Москва, Царицыно
Пользователь №: 1



Да, сегодня штырило. smile.gif. Завтра третий день, на который я обычно раскочегариваюсь. Посмотрим.

Вообще, огромное количество интересных нюансов и весьма интересные перспективы.


--------------------
http://olegmatveev.tel
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oleg Matveev
сообщение 18.6.2008, 21:13
Сообщение #5


Создатель и главный администратор форума Абилити


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 128
Регистрация: 16.8.2006
Из: Москва, Царицыно
Пользователь №: 1



Фотки с семинара http://fotki.yandex.ru/users/olegmatv/album/44532/


--------------------
http://olegmatveev.tel
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oleg Matveev
сообщение 19.6.2008, 21:21
Сообщение #6


Создатель и главный администратор форума Абилити


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 128
Регистрация: 16.8.2006
Из: Москва, Царицыно
Пользователь №: 1



Опубликовал Юрий Курилов 18 июня, 2008г.

http://experimentator.ru/archives/74
Цитата
Сегодня закончился очередной семинар в моей компании. Это был семинар по теме “Чистый язык и Символическое моделирование”. Этот семинар для меня был одновременно самой большой неудачей и самым большим успехом одновременно.

С одной стороны на организации этого семинара я не только не заработал, но потерял больше, чем планировал заработать, так как не набралась достаточно большая группа.

С другой стороны, сам Чистый язык и Символическое моделирование были для меня откровением. А я напомню, что имею очень богатый опыт и знания, касательно различных психо-эмоциональных методик и техник саморазвития.

ЧЯ и СиМ оказались не только замечательными системами и техниками, но новым подходом к работе с клиентами. И если раньше я не понимал, почему многие методики вызывают у меня столь большое впечатление и пытался искать причину в себе, то на этом семинаре я увидел, что со мной все в порядке. Просто мой внутренний мир не входил в рамки тех методов, которые мне пытались навязать, а мировозрение авторов тех систем никак не интегрировалась в мою систему.

Что же такого в ЧЯ и СиМ особенного? Начнем с того, что когда мы работаем с помощью этих методов мы не пытаемся навязать человеку свою модель восприятия мира. Мы не просим его представлять что-то конкретное и даже не просим вообще что-либо представлять. Мы задаем ему лишь вопросы, а уж к какой репрезентативной системе ему обращаться - сугубо его выбор. Мы не решаем за него как должен выглядеть негативный опыт, а как позитивный. Мы не навязываем ему никаких концепций в виде энергий, чакр, меридианных точек, блоков и т.п. Он сам создает свою собственную модель мира, а мы лишь направляем его внимание, чтобы ему было проще с этой задачей справиться.

Благодаря такому процессу человек самостоятельно выстраивает свою собственную модель проблемы или модель достижения цели. Он сам решает называть это проблемой или задачей. Вообще сам решает, как и что ему называть и сам дает этому чему-то свойства. Он берет нечто (как я уже сказал он сам называет это проблемой, задачей или темой или как ему вздумается) и постепенно шаг за шагом исследует. Он создает богатый красочный внутренний мир в котором он единственный эксперт и в котором он все ясно видит (а может чувствует) как это работает и что нужно сделать, чтобы это что-то работало иначе.

Вообщем, я не встречал еще ни одной методики, которая дала бы мне возможность столь плодотворного исследования самого себя. Это самое удивительное путешествие внутрь себя, какое я когда-либо имел возможность совершить. И я счастлив! smile.gif

Чуть не обделил вниманием тренеров! Мэриэн и Фил - просто мегабизоны. Их профессиональный уровень вызывает восхищение. Столь много внимания, заботы и одновременно с этим профессионально выстроенной структуры я не ощущал ни на одном семинаре. Есть теперь с кого брать пример!


--------------------
http://olegmatveev.tel
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evelinajazz
сообщение 10.7.2008, 13:07
Сообщение #7





Группа: Пользователи
Сообщений: 891
Регистрация: 21.10.2006
Из: London, UK
Пользователь №: 109



Вчера ходили с Барри на Лондонскую группу ЧЯ, мы оба были в восторге. ab.gif
Удалось попрактиковаться с 6ю вопросами. Барри сказал, что будет использовать ЧВ теперь в сессиях. ab.gif
Он работал над целью - "быть смешнее", а я работала над "как вежливо отвергнуть", хаха... ab.gif
Купили заламинированные таблички с вопросами и схемой из шариков (похожую на ДНК ab.gif ), очень наглядная табличка, если смогу - отсканирую. ab.gif
Очень захотелось поехать на семинар...
Кстати, Пенни и Джеймс будут проводить уикенд по самомоделированию в сентябре, тоже интересно, но, наверно, туда без пары начальных модулей не имеет смысла ехать.


--------------------
"The only way of discovering the limits of the possible is to venture beyond them into the impossible. " Arthur C. Clarke, the 2nd law of prediction.
___________________________________________
Мои видео: http://www.youtube.com/evelinadelain
Музыка: http://www.myspace.com/evelinadelain
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kunira
сообщение 10.7.2008, 19:02
Сообщение #8





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 234
Регистрация: 19.8.2006
Из: Московская обл.
Пользователь №: 31



Цитата(Evelinajazz @ 10.7.2008, 14:07) *

очень наглядная табличка, если смогу - отсканирую. ab.gif

ага, было бы интересно ab.gif
Цитата

Кстати, Пенни и Джеймс будут проводить уикенд по самомоделированию в сентябре, тоже интересно, но, наверно, туда без пары начальных модулей не имеет смысла ехать.

А что это за модули?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evelinajazz
сообщение 23.7.2008, 23:13
Сообщение #9





Группа: Пользователи
Сообщений: 891
Регистрация: 21.10.2006
Из: London, UK
Пользователь №: 109



А у них же по модулям как-то обучение - то есть, первый, второй третий, потом уже мастерский или какой-то там... Обычно эти модули разбросаны по времени, только в летней школе они все вместе плюс всякие мастерские дела, но летняя школа очень дорогая. А в октябре 3 модуля будут в течение недели подряд... ab.gif


--------------------
"The only way of discovering the limits of the possible is to venture beyond them into the impossible. " Arthur C. Clarke, the 2nd law of prediction.
___________________________________________
Мои видео: http://www.youtube.com/evelinadelain
Музыка: http://www.myspace.com/evelinadelain
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oleg Matveev
сообщение 23.7.2008, 23:31
Сообщение #10


Создатель и главный администратор форума Абилити


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 128
Регистрация: 16.8.2006
Из: Москва, Царицыно
Пользователь №: 1



Цитата(Evelinajazz @ 24.7.2008, 0:13) *
А у них же по модулям как-то обучение - то есть, первый, второй третий, потом уже мастерский или какой-то там...

Я спрашивал про модули у Фила и Мариан. Они сказали, что наш 6-дневный семинар соответствовал примерно трем начальным модулям. И что там стиль и система преподавания не такая, как у них - что там все строже и жестче, а они предпочитают работать интерактивно.

Так что мы эти модули тоже все соберем в моем тренинге.


--------------------
http://olegmatveev.tel
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evelinajazz
сообщение 24.7.2008, 0:31
Сообщение #11





Группа: Пользователи
Сообщений: 891
Регистрация: 21.10.2006
Из: London, UK
Пользователь №: 109



Ага, ну и вот этот будет в течение 7 дней все 3 модуля...smile.gif
Только первый модуль совпадает с Живорадовским семинаром...


--------------------
"The only way of discovering the limits of the possible is to venture beyond them into the impossible. " Arthur C. Clarke, the 2nd law of prediction.
___________________________________________
Мои видео: http://www.youtube.com/evelinadelain
Музыка: http://www.myspace.com/evelinadelain
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kunira
сообщение 24.7.2008, 11:55
Сообщение #12





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 234
Регистрация: 19.8.2006
Из: Московская обл.
Пользователь №: 31



Цитата(O.M. @ 24.7.2008, 0:31) *

наш 6-дневный семинар соответствовал примерно трем начальным модулям.

А сколько у них всего модулей?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oleg Matveev
сообщение 24.7.2008, 13:02
Сообщение #13


Создатель и главный администратор форума Абилити


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 128
Регистрация: 16.8.2006
Из: Москва, Царицыно
Пользователь №: 1



http://www.cleanchange.co.uk/Training/index.php


--------------------
http://olegmatveev.tel
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evelinajazz
сообщение 24.7.2008, 15:14
Сообщение #14





Группа: Пользователи
Сообщений: 891
Регистрация: 21.10.2006
Из: London, UK
Пользователь №: 109



Олег, а тебе говорили Мэриан и Фил - на каких условиях потом можно проводить семинары СиМ? ab.gif
То есть, получаешь ли ты реально статус тренера ( или как это у них называется) после определенного модуля и имеешь право официально проводить семинары?


--------------------
"The only way of discovering the limits of the possible is to venture beyond them into the impossible. " Arthur C. Clarke, the 2nd law of prediction.
___________________________________________
Мои видео: http://www.youtube.com/evelinadelain
Музыка: http://www.myspace.com/evelinadelain
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oleg Matveev
сообщение 24.7.2008, 18:32
Сообщение #15


Создатель и главный администратор форума Абилити


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 128
Регистрация: 16.8.2006
Из: Москва, Царицыно
Пользователь №: 1



Нет, не спрашивал, на самом деле.


--------------------
http://olegmatveev.tel
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
will9
сообщение 26.8.2008, 4:56
Сообщение #16





Группа: Коллеги
Сообщений: 31
Регистрация: 26.8.2008
Пользователь №: 10 241



Цитата
С 13 по 18 июня нас ждет эксклюзивное событие! Первый семинар в России по Чистому языку и Символическому моделированию! Обе техники уже успели завоевать чрезвычайную популярность на западе, и теперь у вас есть возможность стать первыми практиками этих техник в России.

Девид Гроув приезжал в конце 90-х и вел семинары по применению ЧЯ и СМ в гипнотической работе с клиентом в ИГИСПе у Леонида Кроля. У меня есть кассета этого семинара (лично присутствовать не пришлось..., увы)

Сообщение отредактировал will9 - 26.8.2008, 4:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kunira
сообщение 26.8.2008, 6:58
Сообщение #17





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 234
Регистрация: 19.8.2006
Из: Московская обл.
Пользователь №: 31



Цитата(will9 @ 26.8.2008, 5:56) *

У меня есть кассета этого семинара (лично присутствовать не пришлось..., увы)

О! Это интересно! ab.gif
Правда, гипнотическая работа - это не наш профиль.
А инфой с кассеты можете поделиться?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
will9
сообщение 17.9.2008, 21:15
Сообщение #18





Группа: Коллеги
Сообщений: 31
Регистрация: 26.8.2008
Пользователь №: 10 241



Цитата(Kunira @ 26.8.2008, 7:58) *

О! Это интересно! ab.gif
Правда, гипнотическая работа - это не наш профиль.
А инфой с кассеты можете поделиться?
не вопрос. Напишите свои позывные в ПС. Пересечёмся, дам посмотреть. Смешнее всего, Что Гроув слово в слово говорит то, что здесь на форуме описано как интервенции при ЧЯ:)))

Сообщение отредактировал will9 - 17.9.2008, 21:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oleg Matveev
сообщение 11.10.2008, 16:07
Сообщение #19


Создатель и главный администратор форума Абилити


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 128
Регистрация: 16.8.2006
Из: Москва, Царицыно
Пользователь №: 1



Цитата(will9 @ 17.9.2008, 22:15) *
Смешнее всего, Что Гроув слово в слово говорит то, что здесь на форуме описано как интервенции при ЧЯ:)))

Не уловил, в чем смех? Гроув - создатель ЧЯ, что ж он еще должен говорить "слово в слово"? СиМ в презентации Лоули и Томпкинс - это смоделированный образ работы Гроува с его партнерами, приведенный в упорядоченную модельку.


--------------------
http://olegmatveev.tel
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
will9
сообщение 14.10.2008, 18:42
Сообщение #20





Группа: Коллеги
Сообщений: 31
Регистрация: 26.8.2008
Пользователь №: 10 241



Цитата
OM Не уловил, в чем смех? Гроув - создатель ЧЯ, что ж он еще должен говорить "слово в слово"?

Цитата
OM нас ждет эксклюзивное событие! Первый семинар в России по Чистому языку и Символическому моделированию!

Цитата
will9 Девид Гроув приезжал в конце 90-х и вел семинары по применению ЧЯ и СМ в гипнотической работе с клиентом в ИГИСПе у Леонида Кроля.
и, конечно же,
Цитата
Гроув слово в слово говорит то, что здесь на форуме описано как интервенции при ЧЯ:)))
- в том смысле, что это впервые в России было впервые уже 10 лет назад - 1998, 1999, 2001 годы Но это не смех, это просто улыбка.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oleg Matveev
сообщение 14.10.2008, 19:59
Сообщение #21


Создатель и главный администратор форума Абилити


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 128
Регистрация: 16.8.2006
Из: Москва, Царицыно
Пользователь №: 1



Цитата(will9 @ 14.10.2008, 19:42) *
и, конечно же, - в том смысле, что это впервые в России было впервые уже 10 лет назад - 1998, 1999, 2001 годы Но это не смех, это просто улыбка.

Ну, обычно "первым" событием считается то, с чего началась некая ТРАДИЦИЯ. Америку тоже не Колумб первый открыл, но с него началась история. Кроме того, тогда не было еще Символического моделирования. А был просто Гроув. Так что семинар был все же первый. smile.gif


--------------------
http://olegmatveev.tel
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.9.2018, 18:28