IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тренинги Ясное знание

Отправить заявку на тренинг: Форма регистрации

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Демонабор и проч.
Oleg Matveev
сообщение 6.4.2008, 12:10
Сообщение #1


Создатель и главный администратор форума Абилити


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 128
Регистрация: 16.8.2006
Из: Москва, Царицыно
Пользователь №: 1



Более или менее систематическое изложение методов самообразования - в книге Ф.Фанча "Основы обучения" http://olegmatveev.org/component/option,co...ileinfo/id,186/
Цитата
Демонстрация с Демонабором – означает использование разнообразных маленьких предметов, таких как пробки, крышки, скрепки, батарейки, и т.д. Все эти предметы хранятся в коробке или ящичке, называемом «демонабор». У каждого студента он должен быть. Части набора используются для изображения понятий изучаемого материала в процессе учебы. Выполнение демонстраций помогает сделать концепты и идеи более реальными. Демонабор добавляет массу (физическую материю) и реальность значимости и дает понимание того, как работает это понятие, таким образом помогая студенту в процессе обучения.

Когда от студента требуется выполнить демонстрацию с использованием демонабора, он просто выбирает любые предметы, какие ему нравятся, и с их помощью представляет изучаемые им идеи.

Вот пример этого:

Студент читает о том, как студент и его напарник должны сидеть друг напротив друга, каждый со словарем и демонабором.

Чтобы продемонстрировать это, он достает из набора голубую батарейку и решает, что она представляет студента. Он достает красную батарейку и решает, что она представляет напарника. Он размещает эти батарейки одну напротив другой. Затем он достает из набора две монетки, которые будут изображать демонаборы, и кладет по монетке (демонабору) рядом с каждой батарейкой (студентами). После этого он достает две скрепки, которые, как он решил, изображают словари, и помещает их около каждой из батареек (студентов).

Теперь перед студентом лежат несколько реальных физических предметов, представляющих то, что он прочел, поэтому он чувствует себя намного лучше, так как информация уже находится не только в его голове.

Студент может двигать части демонабора, если он изучает деятельность или действие.

Если демо делается для напарника или супервайзера, тогда студент объясняет им, что изображает каждый из предметов и что он с ними делает (но суть состоит в том, чтобы на самом деле сами предметы, а не объяснения студента проясняли любое действие).

kunira: например, научить ребенка складывать и вычитать без демонабора - вещь совершенно нереальная

Тех обучения у нас в загоне. Это ж страшно смотреть, когда людям три дня только разговоры разговаривают и демосессии показывают, а потом сразу живого напарника в зубы - и типа вперед, делайте ПЭАТ
Про ребенка: Взрослым это не менее полезно делать, но про это забывают

kunira: угу

Нет бы процесс разобрать на демонаборе
Потом мишку посадить, отработать на нем модельную сессию спокойно, все команды по порядку
Ну и так далее.
Я просто видел, как колбасились люди в сессии, процессоры которые

kunira: да, обучение прошло бы более гладко и более надежно

Такую фигню делали, просто поражаешься.
А они ж ни в чем не виноваты, это тренер просто не умеет тренировать нормально. smile.gif
Полагает, что если он три дня народ грузил и показал им 10 сессий в своем исполнении, то они все всосали на уровне навыка
А человек элементарно ВОПРОСОВ не помнит, он их даже в шпоре найти не может толком

Smailish: я щас на курсы 3d max хожу.. и делать что-то самой просто по прочитанной теории и увиденным на экране действий препода реально сложно, половина забывается.. нужно самой сразу делать. тогда можно вспомнить что-то

Именно
В общем... такое дело.

kunira: тема нужна такая на форуме


--------------------
http://olegmatveev.tel
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ves
сообщение 22.2.2010, 17:30
Сообщение #2





Группа: Коллеги
Сообщений: 17
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 14 831



Smailish

Цитата
я щас на курсы 3d max хожу.. и делать что-то самой просто по прочитанной теории и увиденным на экране действий препода реально сложно, половина забывается.. нужно самой сразу делать. тогда можно вспомнить что-то


У меня тоже с памятью проблема.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13.11.2018, 6:20