IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Идеальные ТУ, Эталонное выполнение ТУ, видео, э-метр
Артем
сообщение 7.12.2006, 14:44
Сообщение #1


-


Группа: Сотрудники
Сообщений: 293
Регистрация: 16.8.2006
Пользователь №: 6



Существуют ли в природе видеозаписи эталонного выполнения всех ТУ?
(Под "эталонным" я понимаю выполнение, одобренное самим ЛРХ или используемое для обучения одиторов Флага.)
Как и где (у кого) их можно приобрести?

Существуют ли иные видеозаписи, используемые для обучения ТУ? Каков их уровень? Как и где (у кого) их можно приобрести?

Сообщение отредактировал Артем - 4.1.2007, 16:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oleg Matveev
сообщение 7.12.2006, 16:35
Сообщение #2


Создатель и главный администратор форума Абилити


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 126
Регистрация: 16.8.2006
Из: Москва, Царицыно
Пользователь №: 1



Думаю, что с подобными вопросами надо обращаться не на этот форум, а на какой-нибудь церковный, если только таковые в природе существуют. Видео, без сомнения, у них есть, однако вряд ли это что-то снятое при жизни ЛРХ - как правило, такие видео давно уже изъяты из обращения, по причине того, что многие участники этих съемок, лица которых появлялись в кадре, были "объявлены ПЛ". Кроме того, я полагаю, эти съемки устарели морально. Что-то когда-то давно в рассылках проскакивало на тему изъятия старых видео из курсов, сейчас уже не помню.

Но новые видео на Флаге определенно есть. Что они из себя представляют - я не знаю.


--------------------
http://olegmatveev.tel
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oleg Matveev
сообщение 10.12.2006, 23:47
Сообщение #3


Создатель и главный администратор форума Абилити


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 126
Регистрация: 16.8.2006
Из: Москва, Царицыно
Пользователь №: 1



Словно ответ Артему, в одной из рассылок появилась веточка про это:
Цитата
From: Regina Wright
Date: 12/03/06 23:59:17
To: ivy-subscribers-1@lists.worldtrans.org
Subject: [IVy-subs-1] 'The World Begins with TR0' - Scientology TR Demo
Video


Hi, Dear All

Should you like, I'd be very interested in discussing the 'Scientology TR
Demo Video'.

URL is http://www.xenutv.com/trust/trdemo.htm. You need the Google Video
Player, which is easy to download from the site.
If you are on dial-up only (which I am) you also need time -perhaps a couple
of hours?- sorry I didn't check how long it took.

The demonstration features critics of Scn: Stacy Brooks and Jesse Prince,
both of the Lisa McPherson Trust, Clearwater, California. That
notwithstanding, it's a fascinating piece of work.

For me it raises fundamental issues about the nature of auditing and the
practitioner-client relationship.
I'd be very glad of others' perspectives.

With Kind Regards
Regina


Dear Regina and Fellow IVy Listers,

It is with a sad and heavy heart that I sit down at my kitchen table to
write these words.

I have just watched the TR's demo tape apparently produced by a group called
the Lisa Mcpherson Trust, watchdogs (of Scientology?) which some of you saw
and wrote about. The producers should have been honest enough to have said,
we feel betrayed and are upset, because promises were made to us by the
Church of Scientology and were not kept. I have had that experience too,
but it is no justification, even if you wish to totally destroy the Church,
to give such a horrible example of TR's. They did everything wrong. Words
now fail me. But I will attempt to list them.

1. You never ever evaluate for the student by saying you will probably be
experiencing hallucinations or other uncomfortable effects.

2. Since when do you do TR0 with eyes closed, when the purpose of TR0 is to
have the person sit opposite you and look at you?

3. The two people acting as coach and student had no affinity for each
other.

4. The person acting as coach did not tell the student, I want you to be
there and not do anything else, but just be there. (Any wording, even
reading from a later manual is false data and corrupts the session right
from the start).

5. The student should be first run through all the TR's until they have
some familiarity with them and feel reasonably comfortable doing them.

6. Then go back to bull baiting, but on a very gradual gradient. In the
demonstration, the coach started on a way too high a gradient and did not
really flatten the bull baiting drill. If you watch the demonstration
carefully, you will notice the student went into a defensive, stopping mode,
the body was rigid, blocking all communication. The bull baiting
originations did not connect with the student, and the student was given a
pass on their performance. It doesn't get any worse than this.

7. The student reading originations from a list is told that it is a "Dear
Alice Drill," this is incorrect. It is not a Dear Alice Drill. Some of
the originations may have been taken from the book 'Alice In Wonderland',
but the student should not be distracted by this mis-identification and
start thinking what is a "Dear Alice Drill?" before beginning the drill.
This is laziness on the part of the coach. Just tell the student you are
going to give him some originations to read, and you want him/her to own
them.

8. In the demonstration, the student did not really own the originations,
they were spoken while on automatic, only machinery was involved. Finally,
the coach called the student on the poor origination, and after a weak
effort to improve, the coach gave the student a pass. The student did not
deserve a pass.

9. TR2 Acknowledgements. Again the coaching was poorly done. The coach
did not spend enough time making sure that the student understood that the
purpose of the drill was to stop a communication cycle, or to complete a
communication cycle. Poor coaching continued and weak acknowledgements were
passed far too soon.

10. TR3 The coach gets the student to repeat the question. This means the
student must duplicate the exact same question every time. The student does
not handle originations. The coach should on a gradient scale not answer
the question, wander off the subject, while making sure the student just
keeps asking the question. In the demonstration, the question was, "Do fish
swim?' The student was so out of present time, that she kept saying I'll
repeat the auditing command. It wasn't a command, it was a question. The
student should have said, "I'll repeat the question." The coach too, was so
far out of present time, that he also didn't notice, and didn't get it
corrected. Terrible, terrible coaching.

11. TR4 Handling originations, another disaster. This is where a student
is coached on getting a pre-clear smoothly back into session, using all the
previous TR's. Instead there were long communication lags, again, while the
student was thinking of what to say, instead of smoothly getting in the
appropriate acknowledgement. For example, if the pre-clear says, "I have a
very bad headache," you shouldn't acknowledge, with words like great, good
or terrific. I could not believe my eyes and ears when the student said,
"REALLY" in response to the coach's origination. This is Q and A. Wow! how
bad can it get?

The people involved in this demonstration of TR's ended up saying, "This is
how they teach students to control others, and control themselves." This
ridiculous statement taken out of context would trigger all sorts of
miss-emotions. Viewing the demo tape would probably cause any member of the
public to think ALL Scientologists are nuts.

In conclusion, the two people involved did not explain any of the technology
supporting the drills. Their communication lags, inappropriate
acknowledgements, embarrassments, coach going into session, inability to
handle originations, demonstrated their inability to have acquired even a
minimal standard of skill.

The training drills when correctly done, are the best procedures ever
invented to improve communication. To trash the TR's like this is a much
greater overt than ANYTHING THAT COULD HAVE BEEN DONE TO THEM BY THE CHURCH
OF SCIENTOLOGY.

This is written based on my own Training Drill experience in 1958.

That is all for now

Philo

Цитата

Thanks, Philo. I had planned on watching the video but now with your
review of the film I no longer have any interest in watchng it. You give
it a thumbs down and that is good enough for me.

Time for me to get back to work.

James

Цитата
Dear Philo,

The first auditor I ever met (whose name was David Buist, who is
deceased now) was an old foundation church member but he had some
pretty disconcerting TR's. His response was always a cheery "good,
fine, I got that", to any and every statement. It was very rote and
one felt like he had actually not "got" anything. Then when I got some
auditting by Minty Alexander or Claire Reppon, I knew what good TR's
really were. But the best session Tr's I ever had was a repair session
at ASHO and a Class 8 woman had such spectacular TR's that i could not
tell you when the session began or ended, she was so natural, so
interested, and duplicated so well, I forgot I was in session, I was
just so in-comm with her...and a spectacular session resulted.

Thanks for reminding me. - Pat


Судя по отзывам и описанию, это скорее видео Анти ТУ, но вот... что есть, то есть. Отзывы процитированы выше полностью.

Вообще, на Гугле имеется набор видеофильмов о саенто. Включая уже упомянутый фильм "Мост".

http://video.google.com/videosearch?q=labe...2scientology%22


--------------------
http://olegmatveev.tel
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артем
сообщение 4.1.2007, 16:44
Сообщение #4


-


Группа: Сотрудники
Сообщений: 293
Регистрация: 16.8.2006
Пользователь №: 6



Решил продолжить здесь, чтобы не плодить новые темы.

Меня интересует тема "идеальные/эталонные ТУ".

Вопрос:
Используется (использовался) ли в каких-либо курсах или кем-либо при обучении/контроле качества исполения ТУ э-метр?

Как он способствует освоению? Что показывает э-метр, когда исполнение идеальное? Что показывает, когда есть ошибки?

Если не способствует, то почему?

Сообщение отредактировал Артем - 4.1.2007, 16:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oleg Matveev
сообщение 4.1.2007, 18:51
Сообщение #5


Создатель и главный администратор форума Абилити


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 126
Регистрация: 16.8.2006
Из: Москва, Царицыно
Пользователь №: 1



Цитата(Артем @ 4.1.2007, 16:44) *
Используется (использовался) ли в каких-либо курсах или кем-либо при обучении/контроле качества исполения ТУ э-метр?

Ага, на экзамене по завершению курса.
Цитата
Как он способствует освоению? Что показывает э-метр, когда исполнение идеальное? Что показывает, когда есть ошибки?

"Исполнение" на э-метре не проверяют. ТУ не используют цикла общения в одитинге, э-метр тут совершенно неуместен. Э-метр применяют там, где работает цикл общения в одитинге. Одитировать каждого студента по показаниям, полученным по ходу ТУ - можно, только это уже будут не ТУ.


--------------------
http://olegmatveev.tel
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артем
сообщение 4.1.2007, 21:30
Сообщение #6


-


Группа: Сотрудники
Сообщений: 293
Регистрация: 16.8.2006
Пользователь №: 6



Например, "Травля быка": студент сидит, дежит банки, а тренер его травит. Идея в том, что можно ли показаниям можно сделать вывод о "сглаженности" упражения.

Аналогично, на остальных "сидячих" ТУ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oleg Matveev
сообщение 5.1.2007, 13:14
Сообщение #7


Создатель и главный администратор форума Абилити


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 126
Регистрация: 16.8.2006
Из: Москва, Царицыно
Пользователь №: 1



Цитата(Артем @ 4.1.2007, 21:30) *
Например, "Травля быка": студент сидит, дежит банки, а тренер его травит. Идея в том, что можно ли показаниям можно сделать вывод о "сглаженности" упражения.

ТУ не требует, чтобы у студента была "плавающая стрелка" в отношении того, что буровит тренер на травле. Наоборот, при правильном воспроизведении "посыла" у него могут быть падения и срывы на этом. А "П/С", как известно любому одитору, может запросто быть признаком "разрыва АРО", а не "конфронта".

Просто не надо валить в одну кучу ТУ и одитинг. Это разные подходы.

Смотри тему про Э-метры...


--------------------
http://olegmatveev.tel
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артем
сообщение 5.1.2007, 17:04
Сообщение #8


-


Группа: Сотрудники
Сообщений: 293
Регистрация: 16.8.2006
Пользователь №: 6



Цитата(O.M. @ 5.1.2007, 12:14) *

ТУ не требует, чтобы у студента была "плавающая стрелка" в отношении того, что буровит тренер на травле. Наоборот, при правильном воспроизведении "посыла" у него могут быть падения и срывы на этом. А "П/С", как известно любому одитору, может запросто быть признаком "разрыва АРО", а не "конфронта".

Я не знаю какое поведение стрелки следует считать приемлемым при проведении каждого из ТУ. Я не корректно употребил слово "сглаженность", имея в виду не именно П/С, а в смысле достижения поведения стрелки, соответсвующего состоянию отличного исполнения. Это может быть просто устойчивая нормальная стрелка.

Э-метр нужно давать в руки обоим! Если студент дает команду, а у тренера нет показаний - плохо подает. Спасибо за идею. (Пьер Этье писал, что он мог получить показания даже у инструкторов Флага по сек-чеку, т.е. у тех людей которые тысячи раз делали их с обои сторон с лучшими одиторами Флага.)
Цитата(O.M. @ 5.1.2007, 12:14) *

Просто не надо валить в одну кучу ТУ и одитинг. Это разные подходы.

Я не "валю в одну кучу ТУ и одитинг". Почему ты так решил?

Даже если это разные подходы, использовать э-метр на ТУ "религия не позволяет"?

Меня интересуют вопросы:
Как я могу лично пронаблюдать безупречное исполнение?
Как я могу лично убедиться в том, что наблюдаемое мной исполение безупречно?
Как я могу лично убедиться в том, что мое личное исполнение безупречно?

Я ищу на них ответы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oleg Matveev
сообщение 5.1.2007, 17:35
Сообщение #9


Создатель и главный администратор форума Абилити


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 126
Регистрация: 16.8.2006
Из: Москва, Царицыно
Пользователь №: 1



Цитата(Артем @ 5.1.2007, 17:04) *
достижения поведения стрелки, соответсвующего состоянию отличного исполнения.

Никакого однозначного соответствия не существует, к сожалению. Стрелка дает "смысл" только при непосредственном общении с преклиром, а без него - пялиться на нее и пытаться сообразить, что она "показывает" - нет ни малейшей причины.
Цитата
Это может быть просто устойчивая нормальная стрелка.

Что такое "устойчивая нормальная стрелка"? blink.gif
Цитата
Э-метр нужно давать в руки обоим! Если студент дает команду, а у тренера нет показаний - плохо подает.

Камон. Такое упражнение есть, оно находится в Книге упражнений по Э-метру. Не думаю, что стоило бы усложнять ТУ 1 и вводить его на этом уровне.
Цитата
Даже если это разные подходы, использовать э-метр на ТУ "религия не позволяет"?

Использование Э-метра на ТУ - это ненужное и бессмысленное усложнение, которое будет мешать фокусироваться на сути упражнений. Которые исключительно просты. Э-метр - это отдельная большая тема для обучения, и ТУ тут используются по полной программе. Но: СНАЧАЛА ТУ, ПОТОМ Э-МЕТР. А не наоборот.
Цитата
Как я могу лично пронаблюдать безупречное исполнение?

Для этого тебе лично нужно быть опытным и обученным специалистом в области того, что ты собираешься наблюдать. "Механических" способов фиксирования "безупречности" не существует.


--------------------
http://olegmatveev.tel
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2017, 15:48