IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Мастерская Т, подходы к ремеслу, детали и картины
Кристен
сообщение 17.8.2006, 12:22
Сообщение #1


Волшебник


Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 16.8.2006
Из: Владивосток - Стельвин
Пользователь №: 3



Привет всем! smile.gif

Однажды утром просыпаешься, видишь присевшие блики на жалюзях, слышишь новые и такие знакомые звуки, приплясывающей улицы. Приходит, вроде бы, обычный день, но тебе особенно хорошо.
Ты уверен, что впереди развернётся по доброму удачный день. И так же путёво бывает вечером. Густеют звуки и тени; зажигаются городские огни. Начинаются приятные лиловые встречи. С плеч стряхивается дневная суета. Нарождаются новые вещи.

Так бывает тогда, когда мы чувствуем, уют своего дома: настояший тыл. Всё хорошее случается, когда у нас налажена работа в собственной мастерской - там, где мы производим всё то, чем живём.
*
Фонарь освещает вход под арку. Несколько ступеней, толкаем дверь и мы вновь за порогом.
*
Итак, идея заключается в том, что в настоящий момент мы имеем своё очень важное воплощение. Прямо сейчас мы создаём новое, вневременное воплощение в тонком мире. После ЭТОЙ жизни нам не увидеть ничего иного по качеству, чтобы мы не могли воплотить в этой. А наша продукция соотносится с уровнем владения ремеслом. Работа реализуется через ту мастерскую, которую мы имеем. И живём мы в таком городе и такой стране, какими сумели их отстроить.
В принципе, мало нам от нашего строительства не покажется... unsure.gif только всё же, думаю, мы движемся к лучшему.

Сотрудничество, общение будет опираться на результаты, на то что мы способны дать. Система представляется в форме мастерских, которые могут объединяться в гильдии. Общее здесь - это СПОСОБНОСТЬ ПРОИЗВОДИТЬ новый продукт. Общее в том, чтобы каждый день воспроизводить интересную жизнь в городе.
Представляете как жить все свои жизни? Это же ответственность, это же бесконечный поиск, чтобы не рехнуться от тоски, от серости, от старости.
*
Значит, деталь первая.
Мастерская основана (покоится) на прочных тылах. На том, что в нашей голове творится согласие с самим собою. И. соответственно, у нас есть желание выйти из дома в общий город, который создаётся руками мастеровых. Глобальное общение - это разговор Гильдий.
*
Деталь вторая.
Нет такого, чтобы все творчески создавали этот день. Существует стена из тех отношений, которая сложилась из-за жедания представить общие дела, как лично свои. Я имею в виду административный вампиризм: высасывание средств (души, материи, энергии, времени, пространства) из производимых богатств.
Такой вид вампиризма заложен во всех нас. И надо хорошо его знать в лицо, чтобы умело избегать;
парализовать его в других и перестать излучать в себе.
*
Деталь третья.
Творческий подход - это стиль мышления и работы. Мы ищем инфу, открываем её и организуем так, чтобы с ней можно было работать, создавать нечто новое. (а не только жевать открытое) Вот такая организация с включением знаний и есть само творчество в мастерской. Или это ещё называется нормальной работой.

На сём общие положения заканчиваются, детали собираются вместе и начинается рассмотрение конкретных конструкций и материалов от нашей мастерской.
[attachment=2:attachment][attachment=2:attachment][attachment=2:attachment][atta
chment=2:attachment][attachment=2:attachment][attachment=2:attachment][attachmen
t=2:attachment][attachment=2:attachment]


--------------------
Вино ласкалось о прозрачные ладони...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostya
сообщение 17.8.2006, 21:30
Сообщение #2





Группа: Коллеги
Сообщений: 13
Регистрация: 17.8.2006
Пользователь №: 24



Привет! Каким ремеслом занимаешься?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кристен
сообщение 18.8.2006, 3:43
Сообщение #3


Волшебник


Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 16.8.2006
Из: Владивосток - Стельвин
Пользователь №: 3



Привет!
Занимаюсь ремеслом? Недвижимость, оформление документов и пр.
В данном случае - ремесло творческих процессов.
*
Сначала предлагаю взглянуть на ту часть технологии, что связана с нашим самовыражением. На матрицы, на ритмические клише, которые применяются при стихосложении. Покамест - из области мелодического бла-бла. Известно, что поэтическая форма помогает выявить глубину, новизну и красоту выражения мысли. А красота, вообще, страшная сила. tongue.gif
Вот мы и обращаемся к поэзии. В общем, без всякой тут академичности я покажу кое-какую приспособу в ремесле стихоплетения.

Для примера представлю одну из своих безделиц.

Тише, дамы,
на замочек рты.
Ваши ножки
на краю черты.
Сдайте ключик
от своих замков,
Встали молча
и без дураков.

Наш куплет имеет в себе определённую волну; сами строки укладываются на конкретный ритмический трек. Проследим по строкам, выделяя ударные слоги знаком "+" и бузударные знаком "*". Обратим внимание, что некоторые слоги могут быть условно ударными или безударными, просто акцентироваться, не нарушая сути ритмического строя.
Получаем в этом случае:

+* +*
**+*+
+* +*
**+*+
+* +*
**+*+
+* +*
**+*+

Таким образом катится мелодическая волна и мы напеваем. Определённая ячейка в матрице считывает гармоничекую последовательность во всём нашем тексте. Ещё приведу свой образец , отрывок из Неизменного Вина:

Вино ласкалось о прозрачные ладони,
Хрусталь таинственно играл лучом.
Я думал о тебе, моей Мадонне,
А говорили, будто ни о чем.
___________________________________
Здесь также имеется свой матричный рисунок, который задаёт ритм группе четверостиший. Что ещё? Идёт определённый порядок рифмовки строк. Далее, в каждом нашем куплете, в части текущей волны раскрывается эпизод. Это выражаемая нами мысль, которая поворачивается на свои стороны, идя по всему треку повествования. Образно говоря - это глотки вина из одного фужера.

Итак, мы имеем матричную подоплёку, которая технически выверяет течение нашего текста по строкам.
С другой стороны, мы сами моделируем клише, нашей матрицы.
Мы задаём новый рисунок в рифмовке строк и в их дллине. При этом получаем, скажем две разных волны, которые мы увязываем обобщяющей третье волной. Возможно удлинение или укорачивание последней в куплете строки ; тогда в нашей мелодии появятся дополнительные такты, послевкусие на треке, либо появится пауза, либо скачок.
Например, приведу такой этюд, где из строки выпадает слово, которое проигрывается в уме "Стрелять"

Так много пересыпано камней:
Похожих, разных, названных песок.
Как можно было выстрелить точней,
Чем временем -
В висок.
*
Существует, так называемый, белый стих, где есть чёткий ритм, но нет рифмовки; существуют самые различные шаблоны под поэтические выражения. Я сам их тут не буду рассматривать.
Лишь хочу ещё сказать, что мне нравится верлибр, своеобразная ритмическая проза. В такой форме выражения йинтересно находить свои приёмы подачи инфы. Говорить так, чтобы ВНОВЬ выразить мысли, оперируя старыми и повседневными словами.
*
Итак, подавая свои поэтические тексты, мы предварительно творчески работаем с инфой, организуем её.

1. Имеем мысль.
2. Сочетаем свои слова и выражения с образом.
3. Вылавливаем мелодическую линию.
4. Отображаем по пикам волн, по эпизодам свою мысль.
Конечно, эпизод может быть в одном глотке; иногда отображается на тексте четверостишие или пара строк, как целое произведение. Или это проза, имеющая свой ритмический рисунок.

Мы раскрываем новые грани слов и выражений, мы сочетаем слова таким образом, чтобы дать проявиться тому, что излучается между самих строк. Таким способом оживляются точки, сами объекты, которые без своих связей - слишком формальны и малозначимы.

Главное здесь, как и повсюду в ремесле:
задействовать шаблон и уйти из его рамок. Взять объекты и включить их в процесс через взаимосвязь.
Вот глядим в электронные таблицы, наполненные данными. Так, сделаем отчёт по форме за квартал и даём практический прогноз на развитие в следующем периоде. Вот тогда получилось произведение из набора символов. Песня, как говорят.

Короче, писать стихи совсем нет сложности. Я, вот, немного потренировался с ритмами, и сейчас могу ритмически накатывать километрами в час. И всё же творчески организовать инфу так, чтобы она не загибалась через пару часов - это большая работа. Я, скажем, Лиловую Карету создавал много лет. Сама по себе вещь пишется за считанные минуты, час... а вот объединение такой инфы в общую книгу - сложное, длительное дело. Тоже самое: "продержаться покамест", "переждать до", пустить пыль в глаза", всё такого типа, будет вынужденной халтуркой от ремесла.
А что-то настоящее создаётся постепенно. И это связано с нашим умением организовать инфу вокруг нас.
*
Мне очень интересно услышать мнения о поэтических изысках. Всё-таки инфа, организованная таким образом, постоянно звучит вокруг нас. Открытки, песенки, наше общение.

Кстати, у костра, скажем, на гитаре проигрываются очень даже душевные вещицы. И кто-то из нас бывает их автором.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Вино ласкалось о прозрачные ладони...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вакх
сообщение 18.8.2006, 12:41
Сообщение #4





Группа: Коллеги
Сообщений: 70
Регистрация: 16.8.2006
Из: Россия г. Пятигорск
Пользователь №: 2



Привет, Кристен!
Да, картина из ритма, смысла, воображения, задаваемая автором, может затянуть или возвысить читающего. Интересно, есть ли связь между стихами и социотипом поэта в манере написания стихов? И какие стихи и музыку предпочитают разные социотипы. Резонировать, я думаю будут по разному. Как я на "Крылья" музыкальной группы "Catharsis". Случайно услышал как у соседа играла. Я взял у него послушать. На диске был сборник альбомов русского метала. Я все альбомы прослушал, но задел только "Catharsis". Даже не задел, а вырвал меня из этой реальности в иную реальность. Такие картинки всплывали!!! Баллады романтических веков. Меня прет до сих пор! Я каждый день энергетическую динамическую медитацию под неё делаю. В основном музыка и его голос производят впечатления, ну и слова конечно тоже несут смысловую нагрузку. Мне почему-то показалось, что и тебе это будет близко.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кристен
сообщение 19.8.2006, 10:25
Сообщение #5


Волшебник


Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 16.8.2006
Из: Владивосток - Стельвин
Пользователь №: 3



Привет, Вакх!

(ух, только что приехал с моря: песок, солнце и бултыхи)

Подобное притягивается к подобному. Что нам близко по духу, то и проявляется в нашем творчестве, в нашей музыке, которая звучит в стихах или в музыке.
И здесь вновь проявляется три стороны одной медали, когда взаимодействуют:
1.Музыка души; 2. Наше понимание и воспитание музыкой; 3. Применение музыки.
Что с нами резонирует по природе - Что мы изучили и воспитали в себе - Что мы применяем в процессе.
Вот такая триединая задача. И присутствует такая матрица в три ячейки на одну плоскость в нашей мастерской (ещё поговорим об этом).
И коль такие вещи понятны в рамках соционики, то флаг в руки: можно практически применять типирование. (часто социо тип - это фиксация, или более гибко - плоскость тяготения личности; стоит "колыхнуться" и ты уже излучаешь в другом типе. Эта "подмена" происходит из-за важности окружающих нас нюансов, которые живут вне табличных точек)

Ты правильно понял, что мне такая музыка (например "Крылья") нравится. Очень нравится по природе (1); а рядом, погляди, проигрываются ещё две строны этого дела. Да, хорошая музыка, это когда она выводит в СУБПРОСТРАНСТВО. laugh.gif Местечко, параллельное оргазму, и нередко более глубокое. smile.gif

А про стихи, можно добавить и так: в них выражено видение времени. Это вроде визитки нашего воплощения.


--------------------
Вино ласкалось о прозрачные ладони...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oleg Matveev
сообщение 19.8.2006, 19:52
Сообщение #6


Создатель и главный администратор форума Абилити


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 126
Регистрация: 16.8.2006
Из: Москва, Царицыно
Пользователь №: 1



Цитата(Кристен @ 18.8.2006, 4:45) *
Мне очень интересно услышать мнения о поэтических изысках. Всё-таки инфа, организованная таким образом, постоянно звучит вокруг нас.


А японская поэзия тебе как? У меня есть подозрения, что ее переводы очень далеки от той ритмики, что реально есть в оригинале... А?

А про гитару - это да... тема.


--------------------
http://olegmatveev.tel
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кристен
сообщение 20.8.2006, 2:19
Сообщение #7


Волшебник


Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 16.8.2006
Из: Владивосток - Стельвин
Пользователь №: 3



Цитата(OM @ 20.8.2006, 4:54) *
А японская поэзия тебе как? У меня есть подозрения, что ее переводы очень далеки от той ритмики, что реально есть в оригинале... А?
А про гитару - это да... тема.


Привет, Олег!

У тебя огромный кругозор: ты умеешь затрагивать интересные грани темы, касаться струн.

Без сомнения, у них своя мелодика и ритмика языка, далёкая от нашей.
У них существует своя поэтическая форма организации и передачи инфы. Они особенно заботятся о том, как сфокусировать внимание на самом важном, как проникнуть в глубину мысли. У японцев, вообще, особый стиль мышления. (При этом, по моему, японцы удивительные мастера в адаптации ритмов и стилей: в технике, в культуре.) Есть такая форма - ВАКА. Здесь матрица такова:
пять слогов в первой строке, семь во второй, пять в третьей, семь в четвёртой и семь в пятой. При этом, как и в наших подходах, они широко используют смысловую игру слов. Причём эта связь философски многогранна; рисуется картина-иероглиф. Пример на русском из поэзии императора Мэйдзи.

Случайная Мысль
Если ты
Вышел из богатства
И отсутствия личных
проблем
Твои человеческие
обязательства
Легко забыты.
*
Ветви
В этом мире иногда
Ветер сотрясает дом
Но беды проходят стороной
Если ветви
дерева
Растут гармонично.
*
При этом надо понимать, что Ветви - это потомки, это родственные связи; дерево - семья, компания.
И ещё пара примеров; мы можем проигрывать эти строки, купать их в своих облаках, обращая мысли сквозь время.
*
Птицы
Птицы свободно парящие
В огромном небе
Не забудут
Где их дом
Чтобы туда вернуться.
*
Реминисценция
Люди не смотрящие
На себя
И говорящие только
О других
Вот что такое общество.
________________________________
Глянул твоё фото по ссылке.

Ага! Так ты ещё и бард biggrin.gif Точно, вижу - ты заменестрелил меташтуки.
Без сомнения, гитара один из лучших инструментов в творческом ремесле.

У меня появились вот такие мысли. Уложу их на семь радужных треков.
*
В этом мире женщины стали женственее
Мужчины нашли свои пути
Машины подчинились своим создателям
Огонь укротил пожарища и замер огоньками на свечах
И мы стали провожать друг друга до дома
Потому как гитарные аккорды
Открыли нам царство Музыки


--------------------
Вино ласкалось о прозрачные ладони...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кристен
сообщение 20.8.2006, 8:32
Сообщение #8


Волшебник


Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 16.8.2006
Из: Владивосток - Стельвин
Пользователь №: 3



* * * *
Нельзя также не вспомнить, что японцы создали лучший в мире автопром - это их чудо Мастерская.
В авто инфе хорошо ориентироваться через работу с каталогами.
Выделяются концерны, внутри них модельные ряды. Авто классифицируются по типам кузовов; ранжируются по приводу трансмиссии, по типу и объёму двигателей и пр. Идея в том, что с одной стороны изучаем предложения от автопроизводителей, рассматриваем конфигурации авто, а с другой стороны, формируем свои потребности в обладании. Иногда мы просто толком можем не знать чего же хотим: это проясняется по ходу анализа системно организованной инфы. Здесь также помогают эксплуатационные отзывы, мнения тех, кто катается и имеет опыт в разрешении актуальных автопроблем. Без подобной предварительной работы нет смысла конкретно трогать сам Предмет.
Промахи бывают слишким дорогими. Или же путь - ну совсем извилист...
(что касается меня, то мне особо интересна фирма Хонда; полноприводные минивэны)

В этой работе много интересного; нередко мы соприкасаемся со смежными областями знаний:
- узнаём и расширяем горизонты нового;
- учимся ставить вопросы так, чтобы оптимально разрешать задачи;
- снижаем свои затраты; значит, делаем себя в некотором смысле сильнее и богаче;
- находим подходы и ключи для аналитической работы с инфой во всех необходимых нам областях;
- вновь познаём себя.

Аналогично, абилитянские дела должны выливаться в организацию своего каталога, учебника, понятийного словаря и, в целом, в абипедию. Что мы тут потихоньку и делаем.
*
Ниже тут под настроение прикрепляю акварельку, где виден внутренний двор одной из мастерских.
tongue.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Вино ласкалось о прозрачные ладони...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oleg Matveev
сообщение 20.8.2006, 11:56
Сообщение #9


Создатель и главный администратор форума Абилити


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 126
Регистрация: 16.8.2006
Из: Москва, Царицыно
Пользователь №: 1



Цитата(Кристен @ 20.8.2006, 9:34) *
Аналогично, абилитянские дела должны выливаться в организацию своего каталога, учебника, понятийного словаря и, в целом, в абипедию. Что мы тут потихоньку и делаем.

Именно... ради этого всё и затеяно. И надеюсь, со временем можно будет подытожить форум и сделать реальную википедию по "созданию способностей человека", или... абипедию? rolleyes.gif


--------------------
http://olegmatveev.tel
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кристен
сообщение 21.8.2006, 1:18
Сообщение #10


Волшебник


Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 16.8.2006
Из: Владивосток - Стельвин
Пользователь №: 3



Цитата(OM @ 20.8.2006, 20:58) *
Именно... ради этого всё и затеяно. И надеюсь, со временем можно будет подытожить форум и сделать реальную википедию по "созданию способностей человека", или... абипедию? rolleyes.gif


Конечно, абипедию. С абипедическим толковым словарём и а-учебником., именно по "созданию способностей человека". Чтобы за неизбежным выбором быть или не быть?, стояло знание:
здесь способны сделать (сотворять), людям такой планеты возможно доверять. Себя, в том числе, доверить.


--------------------
Вино ласкалось о прозрачные ладони...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кристен
сообщение 21.8.2006, 4:19
Сообщение #11


Волшебник


Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 16.8.2006
Из: Владивосток - Стельвин
Пользователь №: 3



Привет! smile.gif

Представим себе:
реальность нестационарна и нелинейна. Наша жизнь проигрывается в виде динамичной системы, которая постоянно размыкается на пограничье.
Что такое пограничье? Это область, где наш объект (предмет) требует к себе нового рассмотрения, требует от нас новых навыков при конкретном применении.
В целом происходит трансформация правил Игры. Причина заключается в использовании и деформации наличных ресурсов. Идут новые времена, новые отношения.

Изнутри сфера нашей деятельности, сама Игра будет стремиться к расширению.
При взгляде извне Игра будет сжиматься, генерализироваться в однозначность.
Игровая ситуация разрешается, когда мы принимаем своё единственное решение, даём ответ поверх всего и движемся в рамке правил к новым правилам и к множественности решений. Старая дорога требует к себе нового взгляда.
Иначе по ней нет реального проезда.

Плоскость реальности такова:
1.Предмет 2. Знание о Нём 3. Приложение предмета в процессе.

В процессе выделяются полюса-области. (1)Смешение – это поступление данных.
Область Баланса(2) – это дифференсация данных, разложение и взвешивание по наличию-использованию. Область (3)Синтеза – создание материала.
Накопление, принятие – отражение, систематизация – предложение и новый оборот. В Игре будет проявляться наше умение логически мыслить, просчитывать свои ходы, анализировать данные, прогнозировать и двигаться по истории ретроспективно и т.д. Мы сами будем задавать динамичность процессу, мы будем причиной над изменениями в Игре, да только сама Игра имеет свою жизнь, её изменения нелинейны по пути перекрёстков. Она расширяется, когда мы в ней.

С одной стороны мы имеем однозначную последовательность, свой системный ток: вход данных, анализ, выход. С другой стороны мы имеем последовательность отношений извне к этим данным. С третье стороны мы применяем свои данные на практике, изменяя всю среду обитания.
*
Интересны всякие матрицы, в которых отражается некая последовательность и возможность вести баланс данных. Такая база данных представляется в виде двойного учёта поступающих данных: всякий вход требует своего выхода и весь процесс обязан быть уравновешен. И в тоже время две половины имеют отражение в разных сферах применения, как активация процесса или его пассивность, либо идёт активно-пассивное применение.
Можно сказать, что наш процесс модельно дышит: имеет затраты, имеет поступления, имеет свои формы реализации.
*
Как-то под сочинение новеллы, нарисовал схему. Получается артефактная штучка из мастерской. Для досуга.
Своеобразная матрица из новеллы Амальгама (как обычно название прямо никак не отражает использование предмета… huh.gif типа, как шифровка объекта)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 X*O Z*X O*Z X*O Z* 0
2 Z X*O Z*X O*Z X*O 1
3 O*Z X*O Z*X O*Z X* 2
4 X O*Z X*O Z*X O*Z 3
5 Z*X O*Z X*O Z*X O* 4
--------------------------------
5 Z X*O Z*X O*Z X*O 5
4 X*O Z*X O*Z X*O Z* 6
3 O Z*X O*Z X*O Z*X 7
2 Z*X O*Z X*O Z*X O* 8
1 X O*Z X*O Z*X O*Z 9

три kоординаты, три цвета-стороны в сотовых ячейkах разных полей,
две половины зерkал.
(фото-картика повёрнута влево на 90; X - синий, O - красный, Z – жёлтый)
Светлые ячейки, изображены штрихом; тёневые ячейки смотрятся сплошной зарисовкой.
При наложении этих двух зеркальных сторон получаем: теневые совмещаются со светлыми, цвета совпадают, накладываются по цвету (XOZ); вогнутое зеркало со своим наполнением вставляется в выпуклое.
http://ability.ru/articles/a724.html
Вот такая была у нас творческая музыка tongue.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Вино ласкалось о прозрачные ладони...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кристен
сообщение 22.8.2006, 11:57
Сообщение #12


Волшебник


Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 16.8.2006
Из: Владивосток - Стельвин
Пользователь №: 3



* * * *
Сегодня на даче освоил ремесло газонокосильщика.
Сделал замечательные дорожки; искромсал траву вокруг всяких нужных кустов-деревьев.
Помогал мамуле; мне самому дача - прохожу мимо...

Делал на даче новые фото, и как жаль, они случайно пропали.
Что ж, сделаю ещё на днях: интересное дело, люблю делать свои картинки, создавать ф-галерею.

Кстати, здесь вполне уместно публиковать свои фото, можно давать к ним комменты в виде мини-новелл smile.gif
*
Вот получился очередной интересный разговор по частной; собеседница спрашивает меня:
D>ты говоришь,
D> что Наука и Искусство рождают настоящую магию.
D> Я долго над этим думала, но так и не смогла понять, что же ты все таки
D> имел ввиду.

...Если коротко:
наука - это взвешенный, системный путь исследований. Наука уважает
организованный поиск.
Искусство - это всегда немного праздник, это порывы души, это дорога
творчества. И ещё в искусстве, в произведениях присутствует наше личное мастерство.

Если соединить научные подходы с мастерством и душевным праздником, то
получим настоящую Магию.
*
Ниже пара моих ф-зарисовок.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Вино ласкалось о прозрачные ладони...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кристен
сообщение 24.8.2006, 11:52
Сообщение #13


Волшебник


Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 16.8.2006
Из: Владивосток - Стельвин
Пользователь №: 3



* * * *

Несколько положений из матрицы демиургов. bestbook.gif
В общем, для тех, кто в своей мастерской создаёт новые миры.

1.Для начала убеждаемся в собственном создании. shuffle.gif good.gif
2.Затем отпускаем мир - даём свободу своим созданиям от карманной опеки. hi.gif
3.Отдыхаем от творения, чтобы работа осталась неповторимой. angel.gif

Изменения, идущие
-по линии создания:
Оригинал - Копия - Карикатура

-по линии продолжения:
Исток - Эхо - Шум

-по линии удержания силы:
Хаос - Мёртвый Час - Балаган

-по линии сопричастности:
Миф - Легенда - Бессмертие
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Вино ласкалось о прозрачные ладони...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кристен
сообщение 26.8.2006, 6:04
Сообщение #14


Волшебник


Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 16.8.2006
Из: Владивосток - Стельвин
Пользователь №: 3



Привет всем!

Подведу черту под нынешней прогулкой по мастерской. Здесь ещё одна объёмная модель+ история в моём прочтении по мотивам М. Фрая.
*
Представим координаты творческого процесса в сферическом объёме:
(A*) Увидел (B*) Ответил (С*) Дал шанс на развитие.

(A*) => Воспринял (B*) => Сгенерировал (С*) => Предложил

(D) Коснулся истока (E) Вложил взгляд (F) Подарил <=> (G) Присутствие в Хронике.

Без всякого сомнения, процесс разворачивается в настоящем времени. По сути он представляет из себя частотное сотрудничество в инфо-поле. Идёт импульс, который синергетически задействован: воспринятая в симпатии волна становится материалом для осуществления нашего проекта. Услышал Музыку, ухватил своё впечатление и преобразовал волны в конкретную работу. От нас всё-таки по жизни ждали ответа. И мы его выдаём, как свой вклад.

Есть ли смысл в том (процессе), что отсутствует в момент востребования? Существуект свой момент разрешения, когда задаётся вопрос и приходит ответ. Это будет обновлением информации. Так мы заходим в магазин, находим нужную вещь и покупаем её. Возвращаемся домой, открывая свою дверь. Загадываем желание на утро и встречаем желанный день. Во всяком живом процессе находится только то, что необходимо для обновления текущего часа. Это выполненная без дураков работа.

Других процессов в творчесвте нет. Любые осуществления на "завтра" - это пустые осколки слов, коль идёт движение и требуется наше присутствие в настоящем hiya.gif
*
Известна история о том, как погиб алхимик, которому удалось обрести эликсир бессмертия.
Алхимика зарубил рыцарь. А убил он его по той причине, что алхимик пытался насильно травануть людей ядовитым снадобьем. Эликсир был горьким, вонючим, неописуемым на вид; именно таким был эликсир, которым насиловал рыцаря алхимик. Такого вонючего вещества в лаборатории алхимика было больше всего. Ну, просто огромная партия. Именно такого рода вещетв было предостаточно, чтобы накормить весь род людской; иных бы просто не хватило на всех. Алхимик желал сделать всех бессмертными. Ему такую способность, как изготовить эликсир бессмертия, подарила колдунья реки Шёпот. Короче, все знают, что алхимик спас на реке черепашку, которая зацепилась за корягу и была там катастрофа, где черепашка погибала... Алхимик был добр, находчив и спас животинку, которая наповерку оказалась могущественной дамой. Тогда-то колдунья и сказала алхимику, мол, проси - я осуществлю твою мечту.

Алхимик и сказанул: хочу, как алхимик изобрести эликсир бессмертия, чтобы затем сделать всех людей бессмертными.
Дама намекала ему, что брать надо на себя столько, сколько сумеешь потянушь и вытянуть.
Алхимик - нет, это и есть моё желание.
Ладно. Колдунья выполнила его желание.
Она сказала ему, что из ЛЮБОГО материала, который только будет найден - у него появится возможность создать эликсир. Да, буквально всё, что пойдёт в смесь.

В лаборатории алхимика не было залежей всяких вкуснятин....
Компот, любимый всем человечеством, варить он не умел. И вино, и суп, и гренки для всех, что б не казалось отравой.... И было сказано, что всё полезное, типа, орально горько.
Значит, в цене способность находить нектар в целой куче.
*
Обретая выход из тупика, мы соприкасаем фужеры:

Давай увяжем все разлуки одним узлом.
Соберём всю боль горстями в один вихрь.
Сольём всю горечь в бокал.
Перейдем через порог, сквозь узелки памяти.
Окунёмся в очищаящий ветер, несущий свежесть.
Выпьем свои желания.

Так всегда можно сделать, когда найден выход из тупика.
Всего-то нужна ещё одна волна из простора космоса.


--------------------
Вино ласкалось о прозрачные ладони...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кристен
сообщение 28.8.2006, 12:10
Сообщение #15


Волшебник


Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 16.8.2006
Из: Владивосток - Стельвин
Пользователь №: 3



* * * *
Вернулся с отдыха на море. Валяться на золотом песке - это чудесное творчество.
Да кто бы сомневался... вот, прежде, чем открыть тему по аби-учебнику, я решил (здесь в мастерской) выложить на обозрение кое-какие мысли по общению и манипулированию. Это, по моему, вещи довольно "книжные", общеобразовательные. Хотя защита от манипуляторов - дело очень даже необходимое.

Итак, наша задача заключается в том, чтобы защитить себя от скрытого манипулирования другими лицами. Мало того, что мы осознали неприемлемость для себя роли жертвы, так нам по жизни необходимо уметь избегать ловушки скрытого управления.

1. Легенда, или храните под замком инфу о себе.
(меньше инфы в русле: похвальбы, перечисления наград, завидных связей, важных договорённостей, особых пристрастий и привычек, наличия ценных ресурсов, сильных и слабых своих качеств; стоит меньше ругать других. Больше: позитивной инфы о своём окружении, о своих возможностях быть устойчивым по разным планам. И в целом, прежде, чем дело сделано, не надо о нём говорить лишнего, в том числе пить за множество своих будущих успехов)

Основные качества и способности: управление эмоциями, спокойствие; отстранённость; дружба с внутренней этикой; умеренность; решительность; знание круга своих принципов (вот это приемлемо, а это - нет в конкретном времени); непредсказуемость; наличие воображения; способность хранить то что имеешь.

Если мы живём по легенде, то мы нормально живём. good.gif tongue.gif Что ж, пожелаю нам красивой истории.

2. Осознание процессов манипулирования.
(ощущение: навязанности действий, натянутость беседы, хождения по кругу, нарушения этических норм, опасности, беспокойства, чувства задолженности; слышно, как звенит охранный колокольчик)

Наблюдаем и распознаём жесты. Анализируем высказывания. Здесь всё это сводится к тому, что мы ДОЛЖНЫ, а наши личные РЕСУРСЫ КРАЙНЕ СКУДНЫ.

Создаётся чувство вины + некоторой недоделанности (принижение способностей) через якобы необходимость:
реагировать на любые слова; быть хорошим, улучшать себя; рабски придерживаться слов; быть во всём понятливым; быть логичным и безошибочным.

3. (А)Пассивная защита.

У каждого, надо думать, имеется свой арсенал средств; пусть эта защита совершенствуется.
Необходимые способности: визуализация, рассматривание лица собеседника и ситуации.
Основная задача: приведение ситуации к сотрудничеству, или к взаимному игнорированию, ненападению.

3 (Б) Активная защита.

В основе:
осознание того, что сама победа неизбежно совершается; полное раскрытие ситуации; нанесение контр-удара бумерангом - продление разрушительной энергии, направленной в противоположную сторону.
*
Уловки манипуляторов.

1. Виляющий контакт.
Прикид под "случайного" собеседника:
"я, конечно, мало что слышал, но..."; "не моё дело вмешиваться, но всё же..."
Прикид под где-то так и сомнение:
"забудим, что я тут говорил..."; "смысл был в другом...не будем придавать значения..."
Перевод стрелок:
"это было совсем по другому поводу..."; "просто подумал в слух..."
Тасовка контекста:
"конечно, если просто посмеяться..."- да тут, вообще, ради подмены может быть прицепленно что угодно.

2. Обрубание ответов.

3. Набор приёмов, как:
С больной Головы На Здоровую; Тень На Плетень; Инсинуации; Подсовывание Мотива+
Выведение Из Равновесия; Подмена Тезиса+Спекуляция На Нравственных Ценностях, Ссылка На Авторитеты+Внушение и Вдалбливание.
* *
Когда процесс манипулирования присутствует на конфе, то в ответ появляется вполне резонная оценка = белый шум. Строго говоря, манипулирование основано на паразитировании. Манипуляторы ничего своего и конструктивного предложить в настоящем времени не в состоянии.
*
Рыжее солнце упало в воду.
Пора прощаться с тёплым берегом у моря.
Я замечаю по дороге домой первый пожелтевший лист.
Ещё всё зелено, хотя совсем близок приход моды на рыжину.

Небо подкрасилось, город замерцал.
Пора делать последний поворот перед въездом домой.
Я замечаю, как сквозь нас пробегает рыжая волна.
Просто мы бултыхнулись в вечер своего двора.


--------------------
Вино ласкалось о прозрачные ладони...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кристен
сообщение 21.9.2006, 4:51
Сообщение #16


Волшебник


Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 16.8.2006
Из: Владивосток - Стельвин
Пользователь №: 3



Привет! ab.gif
_______________________________________________________
Н> людей, т.к. складывается впечатление, что человек хочет показать
Н> наукообразность практики, а на деле, не так всё научно...
Н> Если уж пользуешься научными терминами, то они должны быть уместны и давать
Н> четкое понимание, о чем человек толкует.
*
>> Но утверждать, что боль является волной или частицей не буду...
*
OVM> Да хрен с ним, я не настаиваю. Чужие озарения себе в голову незачем
OVM> запихивать.
*
OVM> А определения волны и частицы тут совершенно словарные. В квантовой
OVM> физике всё просто: этот объект становится волной или частицей в
OVM> зависимости от того, как мы его описываем. Вот и всё. Опишем как
OVM> частицу - будет частицей.
*
SА> Например газовый лазер накапливает свет.
SА> Микроволновка внутри камеры много раз переотражает волны.
___________________________________________________________

Решил, как дополнение написать сюда, продолжая беседу на нашей а-конфе.
*
По-моему, главное здесь не забыть свой вопрос, а по какому поводу побеспокоили сам
объект?

Бывает, что теория - это и есть вся работа. Тогда люди пишут тонны
книг о дискретности и континуальности в процессах дифференциации
ареалов... Да, неопределённость границ и фрактальность глубины, как объекты наблюдения проявлены в самой природе вещей.
Вероятно, мы обычно говорим об интенсивности
излучения объекта, за которым предметно наблюдаем... И в таком духе
говорим и говорим, демонстрируя то один, то другой хороший прибор, обладающий
встроенным шагом разрешения тех или иных граней процесса.

В общем, гораздо практичнее разобрать вопрос, как живым уйти от хвоста
«Спецслужбы, которая развивает скорость в 200 км. в час?» be.gif bestbook.gif harhar.gif

И вот я вычленил одно из своих узких или слабых мест - это познания
колёс. Кстати, если приглядеться, то получается, что чаще всего наше
средство передвижения управляется колёсами. Это верно и для байков и
для авто, пока они целиком не оторвались от полотна.

Поглядел на колесо. Это, собственно, сам обод со своими характеристиками
и та резина, которая непосредственно на него одевается.

Рассматривая и читая маркировку колеса, мы видим: крепёж и его
особенности, вылет; завод изготовитель и дату выпуска; посадочный
диаметр обода и его ширину. Затем по резине, читая маркировку, выясняем инфу:
производитель - фирму, модель и страну изготовления; размер по ширине,
высоте профиля резины;
обозначение сезонности и характерных сцепных свойств;
радиальный или диагональный типажи конструкции; камерные и
бескамерные; индекс грузоподъёмности; индекс скорости; другие
возможные индексы (температурные, износостойкости и пр.)

И всё это имеет какое-то качество на данный момент и за всё это надо выкладывать
конкретные деньги, прежде чем иметь в установке.

Далее идёт вопрос балансировки колёс.
Взяли и сбалансировали на шиномонтаже грузиками, и всё такое.

Затем рассматривается процесс угловой установки колёс. В общем случае
- это конструктивные параметры, определяющие положение колёс в режиме
прямолинейного движения и в поворотах. Каждая модель нашего аппарата
предусматривает индивидуальные значения углов, кои определяются
устройством подвески.

Здесь будут выставляться необходимые углы продольного и поперечного
наклона оси поворота колеса. А также развал колёс
(угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью)
и схождение (угол между пересечениями плоскостей вращения и опорной
плоскостью).

Итак, всё это сделали и на всё это посмотрели.
Сделали выбор колёс и сделали качественную установку.
bud.gif
А затем выяснилось, что остались мелочи в виде:
оптимальной посадки за рулём;
способности крутить руль и в целом к моторности;
желание собирать всю возможную инфу с панели приборов;
способность выуживать возможно большую инфу из кругового обзора и
анализировать её с упреждением на изменение текущей дорожной ситуаций;
знать и применять навыки экстремальной езды, а другой ситуации просто
не бывает. Экстрим на дороге - это общее свойство пути - просто жизнь.
И каждый день может возникнуть такое положение, когда просто необходимо уйти
от хвостов. При этом на нас надеются, что, уходя, мы нормально возвращаемся
домой.

А теперь представим, что колёса - это наши ноги.
И мы каждый день идём по своим делам.

И таких дураков с улыбкой, как мы, собралась целая цивилизация.
Мы давим. Сталкиваемся. Подрезаем друг друга, демонстрируя свои комплексы.

Катим, излучая на общих дорогах. friends.gif
Как поцеловать, так, вроде, корпускула.
Как ротик открыть, так, конечно, волна.

Короче, успехов в делах!
Классных нам колёс.
И направлений, совпадающих с чудесными дорогами!

Сообщение отредактировал Кристен - 25.9.2006, 3:49
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Вино ласкалось о прозрачные ладони...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кристен
сообщение 25.9.2006, 3:44
Сообщение #17


Волшебник


Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 16.8.2006
Из: Владивосток - Стельвин
Пользователь №: 3



*
Творческий процесс образует стержень, на котором держится успешное дело, оборачиваясь по временному траку. Такой процесс наполнен содержанием, способом реализации, а также энергетическим запалом. bigwink.gif

А когда из тела Творчества выветриваются эти составляющие, то дело становится всё более дряхлым…

Особенностью нашего времени является огромная информационная насыщенность. Во всех областях жизни присутствует электронная сеть коммуникаций, наличествует высокая мобильность при контактах. Где-то с начала 90-х начался компьютерный бум. В обиход стали входить прикладные программы, вроде, Винтура, Турбо Бухгалтер, С-1 и редакторов; начался марш всевозможных игр. Сначала ещё, как дорогая диковинка, появился радиотелефон. Была такая неслабых размеров трубка, которую с блеском в глазах носили перед собою, будто миноискатель… bd.gif Вовсю шла деятельность вокруг функционирования собственных фирм. Прямо таки все становились генеральными директорами и главными менеджерами. Начинался и авто бум, тем паче, в нашем приморском городе. Кругом всё вертелось по-новому. Мы окунались в противоречивые потоки: барахтались, учились плыть к поставленным целям, осваивали совсем новые профессии. shades.gif bigwink.gif

И мне нравится, что сегодня модно всё, идущее к собственному лицу. Прекрасно, что существует доступность к звучащим и шевелящимся трекам. Нравится, что можно применить творческий поиск, рассматривая множественные варианты. И я вижу, как теперь это нелегко: правильно распределить время и деньги, чтобы опереться на те самые грани высоких технологий, которые позволят нам успешно войти в новые времена.
*
Мне хочется вспомнить об ушедших семидесятых, где уникально заваривалось наше многоликое настоящее. Тогда основными направлениями были: походы-путешествия, водка и рок-музыка.

Собственно говоря, водка и путешествия никуда не делись. А рок-музыка имела свой особый и неповторимый, период времени. Такого творчества электронного звука в истории больше не будет.
bestbook.gif
Музыка пробивалась из-за штор; она сопутствовала нашему творческому запалу.
На каком-то непостижимом уровне мы воскресали от серых и бестолковых будней.
Кто его знает: где там был протест против чего-то, где был эпатаж, где был поиск слова, звука и техники? Всего было понемногу, и всё это было с нами; с нами, кто уже был достаточно самостоятелен по жизни, кто ещё только учился в школе и кто только планировался на свет, затрагивая ТЕ звуки, как эхо пролетающего времени.
*
Исторически сложилось так, что основу нового звука и энергии составляли западные музыкальные группы. Порою происходило подражание, иногда заимствование мелодий из репертуара англо говорящих коллективов. ( «Песенка Калифа Аиста», «Толстый Карлсон», «Видел ли ты дождь?..», «Королева, или Хоп-хэй-хоп и ещё достаточно много…) Мы дешифрировали волшебные аккорды, копировали или сочиняли свои тексты на полюбившиеся композиции.

И потихоньку начинали пробивать стены голоса Машины Времени и А.Пугачёвой; где-то в самом начале 1976 на прилавках появилась отечественная рок-сюита (или что там?) на музыку Д.Тухманова «По Волне Моей Памяти».

Ниже я привожу список тех музыкальных вещей из репертуара Запада, которые лежали в основе душевного переворота в наших головах. Понятно, что это список довольно условный. Вообще, сделать список таким, чтобы он был «полон» и «близок» всем, невозможно. Нет смысла делать, скажем, таблицу песен на 84 листах…
Я просто сделал отбор по тем композициям, которые слышал и наблюдал в руках большого количества ребят, которые меня окружали. Под эти вещи мы танцевали, их исполняли на танцах, мы сами их наигрывали дома и у костра.

Ниже приведены произведения разных лет, звучащие в ушах на волнах 70-х годов.
Для некоторых вещей из начала списка приведены отрывки текстов, - так немного, чтобы напомнить прошлые звуки и в то же время, не перегружать повествование.
Припоминаете?
*
The Beatles:
композиция Yesterday; из концерта Help, 1965

Yesterday,
All my troubles seemd so far away,
Now it looks as though they’re here to stay
Oh, I believe in yesterday.

Girl; Rubber Soul, 1965
Yellow Submarine; Revolver, 1966
*
The Rolling Stones:
Paint It, Black; single 1966

I see a red door and I want it painted black
No colours anymore, I want them to turn black
I see the girls go by dressed in their summer clothes
I have to turn my head until my darkness goes.

Ruby Tuesday; single 1967
*
Shocking Blue:
Venus; At Home, 1969

A Goddess on mountain top
Was burning like a silver flame
The summit of Beauty in love
And Venus was her name

She’s got it yeah, Baby, she’s got it
Well, I’m your Venus, I’m your fire
At your desire.

Never Married A Railroad Man, single 1969
*
Creedence Clearwater Revival:
Have You Ever Seen The Rain, Pendulum, 1969
Lookin’ Out My Back Door, Cosmo’s Factory, 1970
*
Led Zeppelin:
Immigrant Song, LZ III, 1970
Stairway To Heaven, LZ (IV) 1971
*
Deep Purple:
Child In Time, In Rock, 1970
Highway Star; Smoke On The Water, Machine Head, 1972
*
Uriah Heep:
Lady In Black, Solisbury, 1970
July Morning, Look At Youself, 1971
*
Paul McCartney & Wings:
Mrs Vandebilt, Band On The Run, 1973
*
Smokie:
What Can I Do, Midnigt Cafe, 1976
*
Eagles:
Hotel California, Hotel California, 1976
*
ab.gif
Огромное впечатление произвела рок-опера Jesus Christ Superstar, 1970. Напевы из оперы также звучали то тут то там, наполненные текстами на русском… И ещё часто проигрывались вещи вот таких неординарных групп:
Slade, Suzi Quatro, Kiss, Pink Floyd, Queen, Nazareth, Black Sabbath, Rainbow (R.Blackmore)… Вскоре зазвучали АВВА; заколошматился панк; всё большее разнообразие вещей стало нарождаться в придавленном концертном зале Союза. bud.gif
В воздухе звучал В.Высоцкий, проявилась Е.Камбурова. То тут то там, выдавали свои перлы Такие-То Гитары.

Да, запад западом, а нам так не хватало собственного выражения чувств и мыслей. Мы сами себе делали музыку, сами себе писали баллады.

Ты знаешь, я вчера играл в триктрак,
Играл вчера с забытой кем-то тенью.
Потом с ней танцевал. О, просто так,
Не подвергай слова мои сомненью.
Вели меня пути во мрак. Тоннель,
Промозглое, глухое подземелье.
Здесь с сыростью смешался дух Шанель -
Последний след ушедшего веселья.
(отрывок из композиции Триктрак, 1977)

Музыка продолжала своё течение. И где-то в камне и по лестнице в небеса, так и осталась навечно, выплеснутая из своего времени живая музыка.


--------------------
Вино ласкалось о прозрачные ладони...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2017, 2:56