IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Энергетический массаж, Снятие блоков, зарядов и симптомов соматических без наложения рук
Rhylance
сообщение 16.10.2014, 18:27
Сообщение #1





Группа: Коллеги
Сообщений: 284
Регистрация: 11.2.2014
Из: Bremen
Пользователь №: 17 498



Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Мне очень интерестна эта тема и я вот уже как 1 1/5 года собираю информацию (которой очень и очень мало) для рабочего проэкта "Rhylance". Это название пришло само сабой однажды, и очень настойчиво "дало" о себе знать. Но, когда "это" пришло, я была в растеренности, т. к. сама оказалась совершенно не подготовленной к такому амплуа.

В детстве (лет 8) я осознанно снимала запросто головную боль волновым движением рук, без косания телом тела. Вообще, лицо, голова - это рабочее место.

Это то самое, в чём я (в далёком будущем) собираюсь стать способной.

Может у кого-то есть идеи, опыт и воззрение на такую сложную тему? Я буду очень признательна всем, кто хоть чуть-чуть укажет мне направление здесь, в форуме, где (может быть уже давненько) такая информация изложена...

Ну, и, заранее благодарю всех за участие!


--------------------
Rhylance
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lVlастер
сообщение 16.10.2014, 19:09
Сообщение #2





Группа: Коллеги
Сообщений: 1 228
Регистрация: 30.8.2009
Пользователь №: 14 319



Скажи, а зачем ты снимаешь боль? Ведь это сигнал о чем-то важном. Если человек не осознает смысл этой боли, если она просто пройдет, то о-ё-ё-й.


--------------------
Я не знаю почему... Я не знаю как... Я не знаю когда... Но я знаю, что есть ты и есть я, и значит рекол неизбежен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rhylance
сообщение 16.10.2014, 19:20
Сообщение #3





Группа: Коллеги
Сообщений: 284
Регистрация: 11.2.2014
Из: Bremen
Пользователь №: 17 498



Цитата(lVlастер @ 16.10.2014, 18:09) *
Скажи, а зачем ты снимаешь боль? Ведь это сигнал о чем-то важном. Если человек не осознает смысл этой боли, если она просто пройдет, то о-ё-ё-й.

Да, да! Всё правильно вы пишите. Я это к этическому кодексу целителя, как инженера душ, приписываю. Но тогда, в детстве, я этого кодекса не знала.

Сообщение отредактировал Rhylance - 16.10.2014, 19:22


--------------------
Rhylance
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
galak
сообщение 17.10.2014, 18:30
Сообщение #4





Группа: Коллеги
Сообщений: 853
Регистрация: 6.6.2009
Из: Бремен
Пользователь №: 14 057



Вопрос о пользе целительства не прост. Я тоже как то пробовал по мелочам. Позже понял, почему большинство врачей и целителей меньше живет. Они необдуманно тащат на себя чужую карму. Как правильно заметил Мастер, боль указывает человеку на наличие внутренней проблемы. Если вместо того, чтобы разобраться с проблемой, боль подавляется таблетками или не мудрыми врачевателями, то проблема лишь усиливается, обрастая новой кармой. И врачеватели получают свою долю.

Энергетическое воздействие на окружающий нас мир и людей - это совершенно естественный ход вещей. Чем выше энергетика человека и его энергопроводимость, тем больше энергии он отдает вовне. Для этого не нужно становиться врачевателем. Чтобы не создавать при этом карму, не следует облагать энергоотдачу какими-то условиями или ритуалами. Ключевой момент - безусловность. Человек по сути своей не может не отдавать. Чем больше он отдает. Тем мощнее становится.

Теперь к твоему вопросу (зачем нужна целостная эволюционная картина мира) из поста по АУ. Ты наверное не про лучшую ориентацию на "территории" услышать хочешь? Это конечно так и для детского восприятия впосле ествественная потребность. Позже сюда добавиась задача получить доступ к ключам управления реальностью. А для этого без полной и подробной карты не обойтись. А все, что я изучал на эту тему в течение не одного десятка лет, было либо архаично, либо бредово. Попадались конечно и жемчужины, но они были сами по себе и не увязывались в общую картину. Я уж лет пять назад хотел было забросить эту затею с написанием книги, но произошел прорыв с интуицией. И дальше я уже ничего не искал, а просто записывал то, что приходило сразу же после пробуждения. Думаю, что "единомышленники" помогли так довести эту книгу до завершения. Для меня эта инфа стала ключевой для существенного изменения жизни. Появилась полная ясность и понимание куда, как и в каком порядке идти.

А кстати, мне кажется, в книге изложены неплохие техники работы с энергиями. Там и соло-техники и парные и групповые рассматриваются. Не обратила а них внимание?

Сообщение отредактировал galak - 17.10.2014, 18:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rhylance
сообщение 17.10.2014, 19:03
Сообщение #5





Группа: Коллеги
Сообщений: 284
Регистрация: 11.2.2014
Из: Bremen
Пользователь №: 17 498



Привет!

Сорри, тут я не поняла тебя, можешь по-точнее smile.gif оформить мысль?! Это для моего понимания тебя важно.

Цитата
Теперь к твоему вопросу (зачем нужна целостная эволюционная картина мира) из поста по АУ. Ты наверное не про лучшую ориентацию на "территории" услышать хочешь? Это конечно так и для детского восприятия впосле ествественная потребность.


Ты пошутить хотел, а я не "въезжаю", я же тут недавно.... shuffle.gif

Вот кое-что от Авесалома Подводного касательно его представления о рисках целительства, которые мне лично ясны и, то, что ты, galak, пишешь я разделяю:

Цитата
Несовершенство защитной оболочки. Информационно-энергетический поток, поступающий из окружающей среды к существу, содержит как вибрации, необходимые для его жизни и развития, так и агрессивные, разрушающие и т.п. Защитная оболочка должна быть такой, чтобы первые к нему попадали, а вторые - нет или, по крайней мере, просачивались лишь в незначительном количестве. Если окружающая среда повышает свою агрессивность, существо часто отвечает на это утолщением защитной оболочки - но она хуже пропускает и питательные вещества, и начинается вынужденный пост - болезнь эгоизма. Наоборот, слишком тонкая и недостаточно эластичная защитная оболочка часто под воздействием окружающей среды то и дело рвется, образуя открытую рану, через которую легко проникают хищники и паразиты. Более тонкий вариант нарушения работы входных фильтров, то есть защитной оболочки - неполадки в предварительном анализаторе, в результате чего некоторые нужные существу энергии отвергаются, а ядовитые для него - наоборот, пропускаются внутрь: такова, например, болезнь жадности, или обжорство.)



Несовершенство систем очищения и выходных фильтров. Если выходные фильтры открыты слишком широко, существо отдает в окружающую среду как не нужное себе то, что ему на самом деле необходимо, и в действительности отравляет эту среду или нарушает ее собственный баланс - болезнь неуместного альтруизма, или, проще говоря, понос. Если же системы очищения работают плохо - в частности, сужены выходные фильтры - то существо накапливает и отравляется не нужными себе, но в то же время жизненно необходимыми среде энергиями - что, кстати говоря, может увеличить ее агрессивность к нему (возможны воровство или откровенный грабеж). В порядке балансировки на этих энергиях начинают кормиться в общем-то совершенно посторонние другие существа, которых наше существо вовсе не воспринимает как благодетелей - в частности, потому, что оно сильно отравляется отходами их жизнедеятельности.

Здесь также возможно нарушение в работе анализатора систем очищения, когда часть шлаков удерживается как необходимые существу, а нужная энергия, наоборот, воспринимается как уже отработанная и выводится вовне. Так, например, бывает, когда человек долго не находит своего призвания и места в мире и по большому счету постоянно занимается ерундой (серьезная болезнь атманического тела).



Теперь рассмотрим некоторые эффекты и нарушения, специфические для неадекватных обменов существа со своим архетипом.

Слабое влияние архетипа на существо может означать особость его индивидуальной кармы, ее резкое отличие от видовой, но гораздо чаще эта слабость связана с плохим состоянием, засоренность канала, по которому архетип транслирует ему свою энергию и информацию. Это вариант болезни, которую можно назвать ложным космополитизмом, или волюнтаризмом в религиозном понимании этого слова, крайнее значение которого - атеизм. Особенно ярко дисбалансы, связанные с ложным космополитизмом, проявляются в развитии существа: главные фазы этого развития в большой степени определяются архетипом, и если пытаться их игнорировать, то возникают пороки развития, связанные с инфантилизмом, или, попросту говоря, нежеланием вовремя расти, взрослеть и брать на себя трудные и ответственные функции.

Обратным, но ничуть не менее опасным для существа обстоятельством будет сужение (например, вследствие засорения) канала передачи информации от него к архетипу: тогда архетипическое Существо не может должным образом его "пасти", то есть своевременно реагировать на чересчур резкие отклонения жизни существа от его видовой кармы. Эта болезнь может сравниться с разновидностью атеизма, когда человек не верит в то, что Бог нуждается в его исповеди перед Ним.

Цитата
Факторы эффективности целительства. Основным инструментом терапевтического целительства является энергетически насыщенная мысль целителя, соединяющая существо и его архетип. Другими словами, у целителя должно быть некоторое - чем более подробное, объемное, ощутимое, тем лучше - представление об архетипе, и это представление он мысленно накладывает на целимое существо, преодолевая при этом известное сопротивление. Это сопротивление, которое, вообще говоря, может манифестироваться на любом тонком теле - а чаще идет на всех сразу - есть не что иное, как нежелание вертикальных каналов (как восходящего, идущего от существа к архетипу, так и нисходящего, противоположного направления) изменять свое привычное состояние, например, очищаться, оформляться, структурироваться и т.п. Эффект целительства определяется при этом следующими факторами. Во-первых, это ясность представления целителя об архетипе, или, другими словами, сила данного архетипа в личном целительском канале. Во-вторых, это ясность представления целителя о целимом существе. В-третьих, это сила целительского канала, то есть непосредственная энергия, направляемая мыслью, которую целитель может направить на совершенствование и коррекцию вертикальных каналов связи существа с архетипом. И в четвертых, это способность целителя выдержать напряжение, возникающее в процессе целительства, то есть собственно работу целительского канала, ибо преодолеваемое им сопротивление, упомянутое выше, может быть очень значительным - вообще говоря, оно равно тяжести, испытываемой клиентом от своего дисбаланса.

Из указанных четырех факторов, определяющих в конечном счете эффективность целительства, на протяжении следующих глав книги обсуждается в основном третий, то есть способы направления энергии архетипа к существу и обратно. Однако следует сказать несколько слов и об остальных факторах.

Представление об архетипе существа складывается у целителя на основе длительной практики взаимодействия с существами того же вида. По ее ходу у целителя постепенно формируется представление о некоем идеальном Существе, по образу которого, с различными индивидуальными вариациями, были созданы все существа данного вида. Формирование этого образа идет довольно медленно и требует больших затрат энергии целителя, так как индивидуальные различия весьма велики и уловить общую для всех существ вида информационно-энергетическую матрицу удается в основном подсознательно, и хотя для целителя со стажем приобретенный опыт весьма ясен и определенен, выразить его в словах или иных общепринятых символах ему чрезвычайно трудно.

Ясность представления о целимом существе это вопрос первичной диагностики. Когда массажист манипулирует с какой-то частью тела клиента, то ему следует помыслить, с чем, собственно, он имеет дело, то есть вести с этой частью диалог (не столько словами, сколько специальными жестами и мыслеформами, о которых речь впереди) как с определенным образом локализованным и желательно обозначенным, то есть как бы названным по имени, живым сознательным существом. При этом способом локализации может служить анатомическое понятие (например, указательный палец правой руки, локтевой сустав, трапециевидная мышца) или просто мысленное или физическое (пальцем) очерчивание целителем на теле клиента определенной области, которую он собирается целить, и в первую очередь - вызывать в своем воображении ее архетип.

И, конечно, важным элементом целительского искусства является способность выдерживать нагрузки интенсивно работающего целительского канала, который нередко склонен подключать к своей работе личную энергетику целителя (причем всех его тел без исключения), а также отдавать ему те негативные для клиента энергии, которые этот канал не способен оттранслировать через себя вверх, в Универсальный Целительский Эгрегор. Целителю следует с большим вниманием относиться к балансу собственного оккультного организма и обязательно проводить регулярные его чистки и тщательную балансировку; впрочем, тема оздоровления целителей требует особой разработки.



Работа с вертикальными каналами. Итак, целимое существо определено и локализовано на теле, целитель вызвал в своем воображении его архетип и теперь пытается связать его с существом, так сказать, напрямую. Какие же инструменты и методы имеются в его распоряжении? Главнейший из них - это энергичный мысленный образ, заключающийся в отождествлении существа и архетипа, а точнее, наложении архетипа на существо, а затем подъема существа до архетипа. При этом для усиления указанного ментального образа возможна и даже желательна его поддержка энергиями трех нижележащих тел, то есть астральной, эфирной и физической. Другими словами, упомянутые действия - наложение и подъем - целитель не только представляет себе ментально, но также переживает их эмоционально, биоэнергетически и, наконец, дополняет определенным физическим жестом - массажным движением. При этом очень важным инструментом - обладающим, кстати говоря, собственным мышлением, эмоциями и биоэнергией, является та часть тела массажиста, которой он производит прикосновение к телу клиента, то есть массаж в физическом смысле этого слова. Другими словами, основную эмоциональную и биоэнергетическую работу, не говоря о физической, необходимую для создания сильных каналов связи между существом и его архетипом, берет на себя массирующая часть тела целителя, сохраняя его общий эмоциональный и биоэнергетический баланс - кроме особо трудных случаев, когда целитель включается в процесс целительства практически всей своей энергетикой - но это ему обычно дорого обходится.

Если целитель-массажист ни о чем особенном не думает и спокоен эмоционально и биоэнергетически, то это значит, что он поручил ментальную, астральную и эфирную работу своим рукам, производящим массаж, - конечно, это возможно, если они соответствующим образом обучены. Например, простейшее целительское действие - наложение рук на больное место - есть не что иное, как установление связи между этим местом, то есть страдающей частью тела клиента, и ее (части) архетипом, и эта связь устанавливается в первую очередь с помощью энергии рук целителя, то есть их физической, эфирной, астральной и ментальной (а также более тонкой) работой, и после сеанса руки целителя устают - не только физической, но и более тонкой усталостью.

У читателя может возникнуть вопрос: а зачем вообще нужен восходящий канал, транслирующий энергетическую информацию от существа к архетипу? Одной из причин его существования является то, что архетип в каждый момент времени должен посылать существу вполне определенную информацию и энергию - именно те, которые нужны ему для текущих изменений: отдыха, оздоровления или перехода на следующую фазу развития, и понятно, что без восходящего канала обратной связи, то есть без знания того, в каком состоянии сейчас находится существо, архетипу не обойтись.

Субъективно резкий сигнал тревоги от существа, скажем, мышцы или сустава, к архетипу переживается как боль, средний - как состояние неуютности, дискомфорта, скованности, зажатости и т.п. Более слабые сигналы сознанием человека обычно не регистрируются, что, однако, вовсе не означает, что они не доходят. Наоборот, нормальная двусторонняя связь между существом и архетипом регулируется полностью бессознательно, а сознательно воспринимаемые боль или дискомфорт означают, что адекватной двусторонней связи с архетипом не возникает: либо в архетип поступает недостаточно информации от существа, либо оно получает от него неадекватную поддержку; понятно, что в первом случае плохо работает восходящий канал, во втором - нисходящий.

Не следует думать, что вполне, казалось бы, мирная и благодетельная терапевтическая процедура расширения и чистки вертикальных каналов вызывает у клиента только положительные переживания. Как тело в целом, так и его отдельные части могут быть более или менее открытыми, то есть готовыми к взаимодействию с массажистом, и, как правило, закрытое тело или его часть имеют слабый восходящий канал, то есть информация о состоянии существа поступает к его архетипу лишь в незначительной степени. Что же произойдет, если попытаться начать с таким существом, скажем, участком кожи или мышцей, какие-либо массажные манипуляции? Прежде всего, массажисту окажется довольно сложно просто взяться за тело: контакта с ним практически не произойдет, оно покажется неживым или как бы оттолкнет прикоснувшуюся к нему руку, пусть даже исполненную лучших намерений.

Клиент, если его спросить об ощущениях, скорее всего, скажет, что не чувствует практически ничего. Если же целителю удастся расширить восходящий канал, то первое, что почувствует клиент, это сильный дискомфорт или даже острую боль в соответствующем участке - так существо, пробудившееся от летаргического сна, просигналит сознанию клиента о своем бедственном состоянии, и одновременно через восходящий канал пойдет сильный информационно-энергетический поток. Основное переживание клиента при подобном включении - тревога: что-то с ним не так, чувствует он, и неизвестно, чем это грозит. Зато когда импульс по восходящему каналу доходит до архетипа и тот посылает телу в ответ адекватный целительный квант, клиент успокаивается, чувствуя, что с ним все в основном в порядке и через некоторое время баланс восстановится, и, как правило, спокойно и чаще всего благожелательно переносит дискомфорт и даже боль, сопутствующие нисходящей трансляции: здесь боль субъективно переживается как "сладкая", "необходимая", "полезная", "целительная" - словом, как фактор, прямо связанный с оздоровлением неблагополучного участка тела.


Сообщение отредактировал Rhylance - 17.10.2014, 19:21


--------------------
Rhylance
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
galak
сообщение 18.10.2014, 11:07
Сообщение #6





Группа: Коллеги
Сообщений: 853
Регистрация: 6.6.2009
Из: Бремен
Пользователь №: 14 057



На форуме какое-то время назад было довольно продолжительное обсуждение идей Коржибского о способах построения адекватной картины мира или "карты", которую следует выстраивать структурно подобно окружающему миру "территории". Это позволяет лучше сознательно ориентироваться на "территории".

Другой важный аспект его идей заключается в адекватном построении уровней абстрагирования любых представлений. Этот аспект позволяет оценить представления на "бредовость" или "иллюзорность". В основу адекватной карты ложатся широко согласованные представления или научные знания. А потом из них, постепенно повышая уровни абстрагирования, выводятся все другие представления. Подавляющее большинство представлений людей не учитывают этот аспект и поэтому оказываются иллюзорными. В книге этот аспект строго учитывается. Более подробно о нем можно посмотреть в 5 параграфе 1 главы.

В качестве примера можно рассмотреть схему представлений, предложенную Мастером в другом топике

Цитата
СД: 0 Мир->1 Предмет->2 Описание->3 Название->4 Термин (определение)
Ты просишь меня подняться до 4 уровня абстрагирования. Но ни разу не сказал, зачем МНЕ это. Я сейчас по большей части работаю на 1 уровне техникой конативного фокусирования (сам сформулировал). Т.е. я управляю процессами на уровне предмета, не опускаясь даже на описание: форма, цвет, вес, температура и т.д. Поэтому я не отвечаю на твою одну и туже просьбу, здесь нет ничего личного, просто мне 4 уровень не интересен.


Это примитивная лингвинистическая схема построения представлений на основании существующего на "территории" предмета. Здесь априори принимаются гипотезы о существовании мира и предмета. Не дается никаких определений о субъекте познания. Не дается определения мира, предмета. Не ясен сам механизм познания или получения этой цепочки. Она просто считается Мастером истинной. На самом деле, он даже не понимает, что "территория" - это вечно неизвестная для нас "терра инкогнито". Мы принципиально не можем утверждать ничего об истинности того, что происходит на территории. Мы можем лишь говорить о наших представлениях. Да и то не об их истинности, а об их широкой согласованности. Поэтому он не понимает, что пользуется представлением или абстракцией, которая получает у него первый уровень. Так как он не обосновывает (структурно не связывает) эту абстракцию с тем, что есть на территории, то априори закладывает во все свои дальнейшие шаги бредовость или иллюзорность. Это часто бывает, когда какую-то конкретную узкую систему представлений (в данном случае - применяемую для структуризации лингвистики) начинают обобщать на иные области или даже на всю картину мира.

Далее он заявляет, что любые представления, языки их описания и карты ему не интересны. Ведь он и так может управлять материей (предметами), даже не имея представлений о них, и по этой причине не отвечает на мои вопросы о его представлениях.

Хотя бредовость этого утверждения и так очевидна, посмотрим подробнее - почему. Его вторая абстракция связана с утверждением, что он напрямую работает с предметом, который он почему-то называет 1 уровнем абстрагирования. Она тут проявляется неявно и лишь частично опирается на первую (его схему). В ней, по логике, должно быть определено, что значит работать с предметом. Сюда входят прояснение понятий опять де субъекта (того, кто работает), понятие восприятия предмета и самой работы. Все это должно быть как-то запостулировано им и поставлено в ряд абстракций первого уровня. Вот только тогда его следующий шаг станет адекватным переходом от первого уровня абстрагирования ко второму. Но беда в том, что эти понятия не являются первыми в своих цепочках. И чтобы их структурно связать с территорией, ему понадобится выстроить всю цепочку по каждому из используемых им доселе неопределенных понятий (в этом и заключается основной смысл идей Коржибского). Именно поэтому и понадобились первые 2 главы книги, чтобы шаг за шагом постепенно разворачивать уровни абстрагирования, избегая любых неопределенностей.

Моя шутка касалась меня самого. Вернее детских страхов неизвестности и бессознательного желания побольше узнать о территории.

Сообщение отредактировал galak - 18.10.2014, 11:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lVlастер
сообщение 18.10.2014, 11:30
Сообщение #7





Группа: Коллеги
Сообщений: 1 228
Регистрация: 30.8.2009
Пользователь №: 14 319



Я знаю, почему lVlастер такой. Он не во всем разделяет ниже приведенного выссказывания smile.gif В чем-то да, как то быт, общее образование и т.д. А в чем-то не да.

Цитата(galak @ 18.10.2014, 10:07) *
В основу адекватной карты ложатся широко согласованные представления или научные знания.

lVlастеру бы адекватную карту всего где-то заиметь, вот тогда бы он мог на все 100% реализовать свою подпись. Ведь ходить туда, не зная куда, да по адекватной карте - аж дух захватывает, как бы это могло быть...

Признаюсь честно, я не знал, что основной смысл идей Коржибского в том, чтобы выстроить всю цепочку по каждому из используемых доселе неопределенных понятий. Эт наверное потому, что я не двигаю его идеи, а просто использую предложенные им инструменты. У Генри Форда было много идей, но мне машина нужна, чтобы ездить.

Сообщение отредактировал lVlастер - 18.10.2014, 11:44


--------------------
Я не знаю почему... Я не знаю как... Я не знаю когда... Но я знаю, что есть ты и есть я, и значит рекол неизбежен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rhylance
сообщение 18.10.2014, 12:53
Сообщение #8





Группа: Коллеги
Сообщений: 284
Регистрация: 11.2.2014
Из: Bremen
Пользователь №: 17 498



Спасибо за твоё обьяснение, galak. Да, с работой Коржибского только опосредованно знакома. ОМ делал серию вебинаров, которые и познакомили меня с его (Коржибский) уровнями. Я, помнится, сразу "полезла" всё изучать, но решила приоритет на другой работе поставить, ну и напрочь забыла о намерении, прочесть его работы. У Мареза тема на подобие в его третьей книге описано, он так и "обзывает" такой процесс: "составление карты непознанного". Рекомендую...


ОГЛАВЛЕНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ ..

ВВЕДЕНИЕ

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. СОН

ГЛАВА ПЕРВАЯ. ЧЕТЫРЕ ПОСТУЛАТА СТАЛКИНГА.

ГЛАВА ВТОРАЯ. КОНТРОЛИРУЕМАЯ ГЛУПОСТЬ . ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ПРАВИЛО СТАЛКЕРА ГЛАВА ВТОРАЯ. ПРАВИЛО СТАЛКЕРА

ГЛАВА ТРЕТЬЯ. ПРОБУЖДЕНИЕ ВО СНЕ ..

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. ДОСТОИНСТВО ВОИНА

ГЛАВА ПЯТАЯ. ШАГ В НЕПОЗНАННОЕ ..

ГЛАВА ШЕСТАЯ. СМЕЩЕНИЕ ФОКУСА .

ГЛАВА СЕДЬМАЯ. ПРОЧЕСЫВАНИЕ ТЕНЕЙ ..

ГЛАВА ВОСЬМАЯ. ЗА ПОКРОВОМ ВРЕМЕНИ

ГЛАВА ДЕВЯТАЯ. ГЛУПОСТЬ ОТОЖДЕСТВЛЕНИЯ ..

ЧАСТЬ III. МИР МАГОВ

ГЛАВА ДЕСЯТАЯ. КОРОТКО О ЧЕТВЕРТОМ

ИЗМЕРЕНИИ

ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ. ДВАДЦАТЬ ОДИН

САМОЦВЕТ ..


--------------------
Rhylance
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
galak
сообщение 18.10.2014, 16:01
Сообщение #9





Группа: Коллеги
Сообщений: 853
Регистрация: 6.6.2009
Из: Бремен
Пользователь №: 14 057



По поводу твоего текста о целительстве, я могу лишь с большим трудом догадываться, о чем идет речь. Дай пожалуйста свои определения (как ты это поняла из прочитанного) что значит существо и архетип. По поверхностному взгляду создается ощущение, что автор не учитывает состояние осознанности клиента и его готовости (отношения) к энергетической помощи. В этом основная загвоздка, приводящая к порождению новой кармы. Была лет 20 назад серия книг Лазарева "Диагностика кармы". Хотя там много архаичности, но довольно толково показано, к чему приводит клиента (и целителя) целительство, если первый не готов обратить его для прояснения причин собственных проблем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rhylance
сообщение 18.10.2014, 18:11
Сообщение #10





Группа: Коллеги
Сообщений: 284
Регистрация: 11.2.2014
Из: Bremen
Пользователь №: 17 498



Цитата
Дай пожалуйста свои определения (как ты это поняла из прочитанного) что значит существо и архетип. По поверхностному взгляду создается ощущение, что автор не учитывает состояние осознанности клиента и его готовости (отношения) к энергетической помощи. В этом основная загвоздка, приводящая к порождению новой кармы.


Тут я не могла всю его книгу выложить, и так как это лишь маленький кусочек был, то согластна с тобой, что всё непонятно. Я большой любитель творчества А. Подводного (он ещё и блестящий астролог, психолог..., то есть в моём вкусе и предпочтении хочется подчеркнуть), но давяй, я всё таки попытаюсь своими словами ответить на твой справедливый вопрос.

И так, существует триединая связь между массажистом (целителем), клиентом (у которого нежелательное состояние какого-то из тел присутствует) и архетипом ЦЕЛИТЕЛЬСТВА (универсальным Целительским Эгрегором). Когда клиент впервые приходит к целителю, как правило ему не известно и не совсем понятно:

1) что именно болит (тело это эфирное ли, физическое, астральное или буддхиальное, а то и всё сразу)

2) то, что целитель не может без его (клиента) сознательного и особенно подсознательного согласия на энерго-информационный обмен

3) условия, которые клиент должен учесть, в частности, что его взаимодействие в процессе, суть результата работы целителя

4) что он не болен, а имеет определённое состояние, (описываемое офицеальной медициной, как определённое заболевание), но ещё необходимо выяснить, какой энергетический пласт (а может и несколько сразу) затронут.

Существо - это клиент, как целостный организм, который также имеет отношение к виду, то есть если это человек, то к человекообразным, плавающее в воде животное , по видимому, к водным животным раздела фауна... и т. п.. Соответственно для целителя имеет значение, восприятия клиента, как человека в общем и, соответственно, особого учёта того, на что он как вид способен. На что он неспособен сказать в общем трудно, в отличии например, если целитель работает с птицами.

Что касается помощи клиенту, то тут нужно отдельно рассуждать, в каких случаях, помощь целителя для клиента представляет опасность, и почему в таких случаях нельзя проводить процессы. В основном это случаи атманического и буддхиального тел, но и даже на физическом теле возможны повреждения, связанные с проблемами вышележащих тел плотного и тонкого шельтов, и тогда это сильно ощущается в виде, от куда ни возьмись, неприязни, дурных мыслей, упадка настроения продолжать работу....

Архетип - это поддержка в виде:

1) энергетика целителя в целом и в рабочем режиме

2) информационное оснощение (учитывай восходящие и нисходящие потоки), то есть получение возможности считывания информации о состоянии как целого организма (существа), так и о отдельных местах, даже очень крохотных

3) утилизация всего того, что можно отнести к отходам, продуктам распада.

...........................

С работами Лазарева я хорошо знакома. На мой взгляд у него одно отсутствует то, что у толтеков называется правым полушарным управлением. Он до сих пор целитит и очень сильно часто болеет от того, что не поймёт задачу систематизации и передачи знания социуму.


--------------------
Rhylance
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rhylance
сообщение 18.10.2014, 21:47
Сообщение #11





Группа: Коллеги
Сообщений: 284
Регистрация: 11.2.2014
Из: Bremen
Пользователь №: 17 498



Я сегодня очень много плакала...

В обед я перемалывала хрен через мясоррубку,

затем мой супруг поставил фильм "Лекарь" : https://www.youtube.com/watch?v=iIRPXQr4D5E ,

я читала книгу два года назад.

И до сих пор читаю... Это этика целителля. Прекрасный фильм они сделали!


--------------------
Rhylance
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
galak
сообщение 19.10.2014, 1:23
Сообщение #12





Группа: Коллеги
Сообщений: 853
Регистрация: 6.6.2009
Из: Бремен
Пользователь №: 14 057



Ты утверждаешь, что есть какие-то (для меня пока неясные) критерии для безопасности целителя. Я например не могу воспринимать то, что ты называешь атманическими и буддхическими телами. А ты? И если да, то как ты понимаешь, что это именно это?

Что касается Лазарева, то когда я его видел, то он тоже действовал через какой-то эргрэгор. Но он, насколько я помню, пытался обратить внимание клиентов на самые мощные очаги неприятия. А потом просто говорил, видит он в структурах человека изменеия или нет. Но это было давно. В то время я пытался найти внешнюю помощь. Не могу сказать, что мне это сильно помогло. Я даже с трудом помню, о чем там шла речь. Скорее всего я просто не был готов к переработке того материала, на который он мне указал. Не знаю, как он заимается целительством сейчас.

Хотя в детстве меня вылечила знахарка от одной серьезной болезни, я вижу пока в целительстве, как таковом, отсутствие чистоты подхода в работе с клиентом. Эргрэгор целительства и энергетика самого целителя конечно могут усилить воздействие. Но главный вопрос в том - насколько готов клиент с этим сознательно справиться и принять? И я не вижу четких целительских критериев, позволяющих учитывать этот фактор. А ты?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rhylance
сообщение 19.10.2014, 10:32
Сообщение #13





Группа: Коллеги
Сообщений: 284
Регистрация: 11.2.2014
Из: Bremen
Пользователь №: 17 498



Если говорить о безопастности целителя, то нужно учесть, что все "болезни" заразные. В этом случае у целителя должно быть состояние беззащитности. Как это понимать? Начну с того, что следует различать целителя от Бога, просто научившемуся целительству и мага. Вообще каждый без исключения может стать целителем. А вот дар целителя - это только врождённое и приебретённое не за одну жизнь. Есть также целители духовные или просто целители, и первым достаточно окинуть клиента добрым взглядом, что тот просветлеет. Но это конечно очень редко. Беззащитность нужна, чтобы считываемая информация о состоянии была полной и чёткой, тогда ошибки не происходят. Но беззащитность по отношению к чему или к кому? Дак вот именно к самому себе. Это вырабатывается в процессе работы над восприятием и тут очень важно подобрать и развить собственную символическую систему, мыслеформы. То есть, то что приходит и будет отправлено и есть - мысль, но нужно научиться свои ощущения так символически перерабатывать, чтобы была достигнута наиболее высокая польза от сеанса. Уже ясно, что это достаточно сложно и требует огромной самодисциплины.

Человек работающий с людьми как целитель должен в первую очередь содержать собственные мысли и тело в чистоте и регулярно выравнивать своё состояние или приводить к балансу. И это вообще отдельная тема. Чем сильнее энергетика целителя, тем боллее он будет подвержен внедрению всяких поразитов, это важно осознавать. Тут работает закон полярностей.

Цитата
Я например не могу воспринимать то, что ты называешь атманическими и буддхическими телами. А ты? И если да, то как ты понимаешь, что это именно это?


Да, правильно ты пишешь, что эти тела чётко и ясно воспринемать сложно. Но по мере расширения осознания возможно. Ну давай сначала попробуем понять, как эти уровни хоть чуть-чуть научится отделять друг от друга и работать с ними. Я уже писала, что мне у тебя ноты си-бемоль не хватает, при чём мажорной. Вот я как раз об этом.

У ОМ был классный вебинар, где он про "съесть лягушку" рассказывал и почему после этого человек ощущает мощный прилив энергии или заряжается энергией почти на весь день. Помнишь? Вот тут то и работают эти два уровня, но лучше рассмотреть в целостности, что же на самом деле происходит.

Человек ставит перед собой задачу в начале дня съесть лягушку. Он выбирает (осознавая, что именно для него и именно теперь) определённое действие, которое ему совсем нежелательно, то есть не хочется выполнять, но он (у)слышит чёткое: "Надо!". Что это за "надо"? Откуда человек знает? А вот тут то и включилась энергетика буддхиальная и была по-видимому проведена через аналитический канал из каузального тела в буддхиальное, где человек "нащупал" в безмыслии (т.к. он в этот момент ощущает, но не чувствует), что это определённое действие обладает на данный момент для него особой ценностью, которую он (уже) получил работая над ней изначально на каузальном уровне, собирая стоимость этого действия. То есть с ним "общалась" его совесть. И тут в идеале! должно по синтетическому каналу включается атманическое тело и выдаёт санкцию обратно в буддхиальное, что мол тут ещё и "всё красиво" нужно провести, то есть, с наибольшим усердием, достоинством, самоуважением и любовью. Но сделать это на ментальном уровне не удаётся, человеку необходимы атманические и буддхиальные подключать. По тому, что если он начнёт думать, то не сможет или ему будет очень сложно приступить к действию, а следует заметить, что "съесть лягушку" нужно собственно не его "ЭГО", а высшему "Я". Именно по этому после выполнения из атманического тела идёт мощный энерго-поток, по всем телам без исключения распространяющийся, и наделяющий чувством! глубокого удовлетворения, осознаваемым также и на физическом теле: "Крылья выросли". Теперь можно и съесть что-нибудь полезненькое happy.gif

Я не считаю себя экспертом в этих областях, но попыталась вот как-то так дать своё определение, как я воспринимаю эти тела.

Цитата
Хотя в детстве меня вылечила знахарка от одной серьезной болезни, я вижу пока в целительстве, как таковом, отсутствие чистоты подхода в работе с клиентом. Эргрэгор целительства и энергетика самого целителя конечно могут усилить воздействие. Но главный вопрос в том - насколько готов клиент с этим сознательно справиться и принять? И я не вижу четких целительских критериев, позволяющих учитывать этот фактор. А ты?


Вот если клиент сознательно или подсознательно оказывает сопротивление, то работать нельзя! Это прямое насилие над его судьбой, а значит грубое нарушение полномочий над клиентом и Божественными законами кармы.

Какие они (критерии) могут быть чёткие?! Они же торчат наружу и целитель это "видит" и ощутит на СЕБЕ!


--------------------
Rhylance
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
galak
сообщение 19.10.2014, 11:24
Сообщение #14





Группа: Коллеги
Сообщений: 853
Регистрация: 6.6.2009
Из: Бремен
Пользователь №: 14 057



Для меня то, как ты пыталась объяснить про эти 2 плана - похоже на игру фокусника с собственными красочными картами. Меня может позабавить игра цветов и привлечь тот обмен энергиями, который происходит во время общения. Но мне, как мужчине хочется понять, что стоит за этими фокусами. Структурно подобное отражение реальности или очередная иллюзия. Замечаешь ли ты, что пользуешься неопределенными понятиями, которые не удосужились четко определить другие мужчины? И хочешь ли ты действительно разобраться в этом? Ведь понятия тонких тел ты так и оставила неопределенными, прихватив впридачу еще несколько столь же неопределенных (например, подчеркнутых). Постарайся дать им свои определения.

Кстати, есть еще один вопрос, который остался всуе. Если целитель работает с существом (в моих терминах - телесной сущностью) через эргрегор целительства, то где здесь само ядро человека - воплощенная индивидуальная сущность вместе с собственными наработанными структурами души? Насколько и каким образом оно вовлекается в процесс целительства?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rhylance
сообщение 19.10.2014, 15:28
Сообщение #15





Группа: Коллеги
Сообщений: 284
Регистрация: 11.2.2014
Из: Bremen
Пользователь №: 17 498



Цитата
Для меня то, как ты пыталась объяснить про эти 2 плана - похоже на игру фокусника с собственными красочными картами. Меня может позабавить игра цветов и привлечь тот обмен энергиями, который происходит во время общения. Но мне, как мужчине хочется понять, что стоит за этими фокусами. Структурно подобное отражение реальности или очередная иллюзия.


Я долго за собой наблюдала, а именно, что за фокусы способна выкидывать я, когда ощущала внутреннее сопротивление или даже агрессию по отношению к собственному идеалу и актов приближения к нему. У толтеков есть такая крутая техника "не-делание". Это трудно, т. к. подразумевает честное и трезвое отношение к собственным мыслям и поступкам. Мне в основном помогла астрология, т. к. во время транзитов понятно что? где? и когда? "включается. Таким образом. прорабатывая шаг за шагом выстраивается достаточно общая теория (личностного) управления. но как это другому объяснить и тем более зачем мне ЭТО (обяснения), я не знаю. И то, как я описала тебе работу, как я лично её провожу, когда "охочусь на силу" - есть реальность. Но это мне далось тяжело и далеко не сразу. Видимо нужно было составлять полный арсенал возможных реакций и образовывать в сознательные действия. Так, постепенно, поменялись мои ценности, что было очень неприятно в процессе. Только теперь, когда состояние стабилизируется (ещё не конец!) и приходит понимание, что за этим стоит, да и то медленно. А иллюзия ли это? - всё проверяется. Берётся событийный поток и анализируется, что улучшается в жизни, а что наоборот всплывает как из неоткуда. Пользуясь такими критериями можно судить о том, истинны ли те заработанные ценности или нет.

Цитата
Замечаешь ли ты, что пользуешься неопределенными понятиями, которые не удосужились четко определить другие мужчины? И хочешь ли ты действительно разобраться в этом? Ведь понятия тонких тел ты так и оставила неопределенными, прихватив впридачу еще несколько столь же неопределенных (например, подчеркнутых). Постарайся дать им свои определения.


Я намеренно использовала достаточно общие/обобщённые понятия, но точно вписывающиеся в текст. Если бы я там же начала усердно их расписывать, то потратила бы уйму времени, да и "запарила" бы тебя напрочь. Подчеркнула, чтобы ощутился акцент и, стали бы возможны размышления о влиянии и связи этих понятий с темой "работа энергий". Понятия тонких тел хотелось бы в двух словах озвучить, я не намерена здесь играть в Wikipedia; уже много и достаточно на эту тему изложено. Эти тела относятся к тонкому шельту. Если брать матрёшку, то они символизируют внешние матрёшки (атманическое самое внешнее и большое). Ключевые слова: идеал, миссия, жизненный ритм, судьба. А у буддхиального тела ключевыми словами я назову: преломление и конкретизация идеала, жизненные ценности и программы, убеждения, устойчивые обстоятельства, душевная жизнь.

Цитата
Кстати, есть еще один вопрос, который остался всуе. Если целитель работает с существом (в моих терминах - телесной сущностью) через эргрегор целительства, то где здесь само ядро человека - воплощенная индивидуальная сущность вместе с собственными наработанными структурами души? Насколько и каким образом оно вовлекается в процесс целительства?


Это ты имеешь ввиду реактивный банк. Можно и так тоже определить. А вот насколько и как? Хммм, это информация, служащая считыванию, но не напрямую, а через посредников, которые суть каналов перехода информации. По А. Подводногу это Ангелы целителя и целимого.


--------------------
Rhylance
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
galak
сообщение 19.10.2014, 17:13
Сообщение #16





Группа: Коллеги
Сообщений: 853
Регистрация: 6.6.2009
Из: Бремен
Пользователь №: 14 057



Да, действительно определений более, чем достаточно. Как правило, все они либо давались для узких моделей, либо неопределенны. Но понимаю, насколько трудно женщине в них сориентироваться. Мне кажется, что попытки описания верхних частей ментала понятиями уровня групповых игр, приципиально обречены на провал. Поэтому я и не стал лезть туда с более точными определениями, оставив до той поры, пока моя энергетика не станет таковой, чтобы оставаться в сознании на этих уровнях и смочь напрямую воспринимать и сравнивать явления этого уровня с другим нашим багажом знаний.

Мне кажется, что возможно только исцеление себя. Исцелившийся человек возбуждает энергетический поток вокруг себя, вовлекая в него тех, кто захотел пойти этим путем. Для этого не нужно никаких специальных ритуалов или дополнительных эргрэгоров. Иначе высока опасность, что "целитель" будет вовлечен в другие игры, которые лишь увеличат и его карму, и карму клиентов. Поскольку уловить эту тонкую границу между безусловной отдачей и "помоганием" очень сложно.

Нет, я имею в виду воплощенное в тело сознание (дух), которым мы по сути и являемся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rhylance
сообщение 19.10.2014, 18:13
Сообщение #17





Группа: Коллеги
Сообщений: 284
Регистрация: 11.2.2014
Из: Bremen
Пользователь №: 17 498



Да, согластна с тобой, что разчленение между "надо" - "ненадо" (помощь) не только важно, но и сохраняет позицию суверенитета личностного.

Цитата
Нет, я имею в виду воплощенное в тело сознание (дух), которым мы по сути и являемся.


То что тело обладает собственным сознанием, да, да! Но воплощено ли сознание в теле, может ты что-то путаешь с "которым мы по сути являемся"? Что-то я с этим не согласна dntknw.gif


--------------------
Rhylance
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
galak
сообщение 19.10.2014, 20:15
Сообщение #18





Группа: Коллеги
Сообщений: 853
Регистрация: 6.6.2009
Из: Бремен
Пользователь №: 14 057



Упс... Мне показалось, что ты прочитала книгу. Там первый параграф называется - Кто я? А заканчивается определением сознания и нас в качестве индивидуального сознания. Вся первая глава посвящена исследованию того, как сознание проявляется и действует на территории. Вторая глава посвящена эволюции форм от абсолютного состояния мира до сегодняшнего дня. Там же рассказывается, как и для чего из идивидуальных сознаний формируются групповые, а также симбионтные группы сознания. В третьей рассказывается о человеке и всех его играх. При этом человек определяется как симбионтная структура в которой наряду с групповой сущностью тела или телесной сущностью, которую ты ранее называла "сущностью", сосуществует индивидуальное сознание (дух), входящее в него при рождении и покидающее после смерти. Индивидуальное сознание нарабатывает при этом собственные структуры управления (структуры души), которые оно забирает с собой от воплощения к воплощению, также помогая телесной сущности пополнять ее структуры души (опыт) собственным опытом... Это в сжатом виде.

Так что я тут ничего не напутал. А кем же ты считаешь тогда себя? Эфемерной субстанцией?

Сообщение отредактировал galak - 19.10.2014, 20:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rhylance
сообщение 19.10.2014, 21:54
Сообщение #19





Группа: Коллеги
Сообщений: 284
Регистрация: 11.2.2014
Из: Bremen
Пользователь №: 17 498



Ох, хотела же я на днях твою книгу, которую я наспех единожды всего прочла, в памяти освежить..., но*с, "руки не дошли". Извени, но я и вправду не могу с этой формулировкой согласится. Я верю, что ты правильно всё для себя понял, но как же тогда быть с индивидуальным сознанием, как ВОПЛОЩЕНИЕМ подобия Божественного, суть универсального устроения вселенной, да каждой клетки или атома, если угодно.

Цитата
При этом человек определяется как симбионтная структура в которой наряду с групповой сущностью тела или телесной сущностью, которую ты ранее называла "сущностью", сосуществует индивидуальное сознание (дух), входящее в него при рождении и покидающее после смерти.



Да нет, я же вот что писала:

Цитата
Существо - это клиент, как целостный организм, который также имеет отношение к виду, то есть если это человек, то к человекообразным, плавающее в воде животное , по видимому, к водным животным раздела фауна... и т. п.. Соответственно для целителя имеет значение, восприятия клиента, как человека в общем и, соответственно, особого учёта того, на что он как вид способен. На что он неспособен сказать в общем трудно, в отличии например, если целитель работает с птицами.


Это классно, что ты именно так всё представляешь, но зачем же тогда сущности понадобилось воплощаться в определённом пространстве, временном пространстве и материи (мать)? Ей (сущности) что делать эволюционно больше нечего, как воплотится, в определённом генетическим набором, теле, чтобы стать воплощением духа в теле и всё? Что на этом по-твоему миссия выполнится?

Мне кажется, что тут следует учитывать симбиоз индивидуального сознания не только как воплощение духа в теле, но и как его же этническую и управленческую: родовую (эгрегориальную) принадлежность. То есть какому эгрегору вообще важно уделять особое внимание и что выше иерархически. Я думала, что понятно было, ну да ладно... Разберёмся, со временем, конечно. Терпения наберусь coffee.gif



--------------------
Rhylance
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
galak
сообщение 20.10.2014, 11:53
Сообщение #20





Группа: Коллеги
Сообщений: 853
Регистрация: 6.6.2009
Из: Бремен
Пользователь №: 14 057



Вопрос в том, что мы оба имели под этим в виду. То, что у тебя обозначено как существо, относится к человеческому виду, как таковому. В моей системе представлений речь тоже идет именно о человеческом виде. Просто я смотрю на все с точни зрения управления. Управляются человеческие тела видовым групповым сознанием, которое в книге названо телесной сущностью (ТС).

Про божественное это не ко мне. За этим стоит множество игр с утаиванием и манипулированием. Или ты всерьез веришь во всю эту божественную и религиозную галиматью? А пробовала хоть раз прояснить слово "божественный"?

Своими вопросами ты предлагаешь мне перепечатывать здесь то, что уже написано в книге. На одном из теософских форумов нашелся читатель, попросивший сопровожать его прочтение книги и вопросы комментариями и ответами. Где-то за месяца полтора мы добрались до 4 параграфа 4 главы. Он мужчина. Если тебе интересен этот диалог, то могу выложить ссылку. Если тебе самой захочется по-настоящему разобраться в книге, то могу предложить подобное сопровождение здесь по любым интересующим тебя вопросам по ходу чтения.

Кроме того, если я сейчас начну отвечать на твои вопросы, то мы начнем массивно наталкиваться на несогласованность представлений. Последовательное чтение книги постепенно приведет к согласованию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rhylance
сообщение 20.10.2014, 19:29
Сообщение #21





Группа: Коллеги
Сообщений: 284
Регистрация: 11.2.2014
Из: Bremen
Пользователь №: 17 498



Привет, galak!

Твой пост меня сегодня слегка "позлил" и я обдумывала, что желаю предпринять.

У меня возникла сильная эмоция (беспомощности) по этому поводу:

Цитата
Своими вопросами ты предлагаешь мне перепечатывать здесь то, что уже написано в книге. На одном из теософских форумов нашелся читатель, попросивший сопровожать его прочтение книги и вопросы комментариями и ответами. Где-то за месяца полтора мы добрались до 4 параграфа 4 главы. Он мужчина. Если тебе интересен этот диалог, то могу выложить ссылку. Если тебе самой захочется по-настоящему разобраться в книге, то могу предложить подобное сопровождение здесь по любым интересующим тебя вопросам по ходу чтения.

Кроме того, если я сейчас начну отвечать на твои вопросы, то мы начнем массивно наталкиваться на несогласованность представлений. Последовательное чтение книги постепенно приведет к согласованию.


Мысль была такая:

Ты решил, что я в ком-то нуждаюсь, чтобы меня "причесали" или более того, чтобы я намеренно здесь искала кого-то, кто-то бы меня кто-то "подстриг под гребёнку". И тут ты со своим предложением, (по)работать над твоей книгой переборщил. То есть, мол, я буду с тобой общатьсться лишь на тех условиях, когда мы выработаем общую систему символов, тобой определяемых, и там тебе уже по-легче будет меня "брить".

Меня "не вставило", скажем вот так. Твоя книга "Красная пилюля" мне понравилась, но это не оказалось тем, к чему бы я решительно соинаправила моё внимание. Хоть я уже и об этом писала, но лишь образно. А мужчине нужна, видимо, прямота. Но, не суть....

Я напомню, что я тут исключительно за поиском инфы (до селе мне не доступной на тему, выложенную вверху) занята была. Пока не получила ни чего, зато потратилась ощутимо.

Устала, короче, и перед солнечным затмением хочу для себя инфо-тишины.

Так, что раскланиваюсь не в реверансе, а слабым наклоном головы в лево. Я , короче, тему закрываю.

Постится буду, информационно...

Здрав будь, Rhylance



--------------------
Rhylance
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
galak
сообщение 21.10.2014, 15:14
Сообщение #22





Группа: Коллеги
Сообщений: 853
Регистрация: 6.6.2009
Из: Бремен
Пользователь №: 14 057



Мда, мир богат разнообразием проявлений. И тебе здоровья. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rhylance
сообщение 21.10.2014, 18:49
Сообщение #23





Группа: Коллеги
Сообщений: 284
Регистрация: 11.2.2014
Из: Bremen
Пользователь №: 17 498



Привет!

Удалось мне всё-таки разобраться, и понять, на что ты меня хотел направить и зачем. Ты просил меня часто, в основном, об уточнениях в понятиях, мною употребляемоих, конкретизации изложения в письме, а также высказывал пожелания, то, чтобы я осознавала для себя суть и значение понятий, мною употребляемых, особенно "высоких", как "божественное". Так? Но, ты этого тоже не осознавал, иначе бы не пихал меня танцуя, как партнёр с партнёршей, а внимательно вёл танец.

То есть ты, на мой взгляд "увидел", что у меня "каша в голове" и решил (точно как и я у тебя) помочь всё выровнять.

Так и есть, мне, как женщине, нужно наводить порядок во внутреннем мире и выработать тактику сотрудничества с внешним миром, конкретно тоже с мужчинами.

Для этого паралельно создала тему "М и Ж", я почувствовала, что это сможет помочь мне в моём замысле познания себя, через незнакомых мужчин, то есть на форуме. И получилось супер! Особенно, когда мужская часть форума (ты), прочли первые вещи и зароптало... И весь Марез был больше не друг, а вражина. Понятно почему, мне, по крайней мере.

Вообще то хотела в день написания постинка к обсуждению по А, Стивентсу, попросить удалить тутошний аккаунд. Я для себя решила, что тратить энергию в сети, нужно укротить до минимума. Что сделала вчера, после завершения поста по теме "М и Ж", попросив об удалении пользователя (себя) но админестрация пока не отвечает и я всё таки решила тут чиркануть тебе о произошедшем. Может и тебе пригодится.

Цитата
Мда, мир богат разнообразием проявлений. И тебе здоровья.


Вот это я и пыталась тебе рассказать, о тебе самом, твоей замечательной работе, но всё очень остро воспринемается конечно, на самом деле. Я, было, порывалась обозвать тебя "сухарём". Который и в размоченном виде, тоже сухарь, только размоченный. Я не стала это так писать, не хотела грубить просто. Мало ли, как ты это "схаваещь"? Но это то самое и есть, что мне хочется тебе, лично, пожелать: "Не будь сухарём!" И всё будет хорошо rolleyes.gif

Просто "нарвались" друг на друга две полярности. Я тут вот так ещё, как психологический тип, описуема: http://vektor-rosta.ru/type-4

Вот так ты зеркально нашёл отражение во мне, а я в тебе, по ходу тутошнего короткого общения. Я благодарна тебе за участие в собственном проекте и желаю всех благ!

Сообщение отредактировал Rhylance - 21.10.2014, 18:54


--------------------
Rhylance
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
galak
сообщение 22.10.2014, 10:58
Сообщение #24





Группа: Коллеги
Сообщений: 853
Регистрация: 6.6.2009
Из: Бремен
Пользователь №: 14 057



Ясно. И тебе успехов! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2017, 8:27