IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Аби учебник. Раздел Теремин, Страницы абилити книги по развитию способностей
Кристен
сообщение 2.9.2006, 3:43
Сообщение #1


Волшебник


Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 16.8.2006
Из: Владивосток - Стельвин
Пользователь №: 3



Посидели, поговорили. Пора неспеша поспешить раскрыть страницы нашей абилити книги.

Через строки мы можем осветить улицы своего города. Наш город, в котором интересно работать, а по выходным случаются праздники. clap.gif hiya.gif
Предлагаю один из своих подходов в этой теме. От себя выделяю лишь небольшой раздел для включения под общую обложку Аби учебника.
Вероятно, учебник является большим проектом, требующим соавторства; это будет книга, объединяющая множество абилитянских разделов, с примерами, упражнениями, со своими вопросами и ответами по теме. Успехов нам!

Теремин - электронный муз.инструмент или регистр синтезатора, позволящий генерировать плавающие, мерцающие звуки. Здесь образно подчёркивается восприятие качества излучения, идущего от предмета нашего внимания.

Теремин. Параграф 1.

Абилити учёба (новое доброе утро) начинается с того, что мы формируем свои ценности. Сам процесс рассмотрения подобных жизненных глубин приведёт к осмыслению той самой почвы, на которой мы развиваемся.
Итак, рассмотрим свою систему ценностей.
Здесь отвечаем на основной вопрос, что для нас является жизненно значимым?

Основа может быть такой (как в тостах):
- Здоровье
- Семья
- Денежное благополучие
- Творческие способности
- Домашнее хозяйство
- Образование
- Взаимоотношения с людьми
- Контакты с деловыми структурами

Мы сделали первое приближения к своим Ценным Вещам. Их внутренняя суть такова, что они могут реализоваться, лишь находясь во взаимосвязи. Всё важно: каждая Вещь поддерживает одна другую, и в реале они требуют взаимной оптимизации.

Теперь рассмотрим свои ценности более дифференцированно, скажем так.
- Здоровье: питание, фигура, спортивные способности, работа и состояние отдельных органов - культура здоровья, как секс-взаимоотношения.
- Семья: вторая половинка, дети, клан, конкретные отношения.
- Денежное благополучие: источники доходов, необходимые затраты, плановые приобретения.
- Творческие способности: организация инфы, сочинения, самообразование, разработка проекта А*.
- Домашнее хозяйство: ремонт квартиры, дача, авто, объекты недвижимости B*.
- Образование: освоение профессии C*, вкладывание средств в освоение передовых технологий D*.
- Взаимоотношения с людьми: способы ужиться, управление своим характером и др.др. виды управления контактами.

Постепенно у нас сформируется древо ценностей, где возможно будет выделить подразделы, вроде:
- общение;
- поиски инфы;
- поездки, путешествия;
- вложения;
- развитие.

А выделенные более конкретно ценностные объекты, целесообразно распределить по ранжиру важности и по приоритетам во времени.
После этого появится возможность ориентации по своим целям во времени.
Будет подобная нацеленность, будет ориентирование среди своих желаний, так будет и приподнятое настроение от ЗНАНИЯ по своим домашним делам.

Происходит вот такого вида процесс:
Интерес к поиску – Расширение кругозора - Осмысление инфы.
Поиск и аккумуляция ресурсов – Определение рабочих технологий – Вложение средств.
Вновь следует во взаимосвязи: Результат – Интерес к поиску.

На вооружение я бы взял такие качества, как воображение и уравновешенность.
Эти качества благоприятны при рассмотрении и формировании своих внутренних ценностей. Воображение способствует творческому поиску, затем осмыслению инфы; уравновешенный взгляд выделит главные цели, распределив их по очерёдности и времени прохождения. А это главное условие того, что наши цели реально осуществимы.
По сути, наши мечты – это то, что мы обрели в настоящем в виде излучения от объектов, к которым движемся по этому свету.

Сообщение отредактировал Кристен - 2.9.2006, 3:54


--------------------
Вино ласкалось о прозрачные ладони...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oleg Matveev
сообщение 2.9.2006, 21:24
Сообщение #2


Создатель и главный администратор форума Абилити


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 126
Регистрация: 16.8.2006
Из: Москва, Царицыно
Пользователь №: 1



Технически, очень близко по подходу вот к этому процессингу.


--------------------
http://olegmatveev.tel
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кристен
сообщение 3.9.2006, 11:25
Сообщение #3


Волшебник


Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 16.8.2006
Из: Владивосток - Стельвин
Пользователь №: 3



* * * *

Интеграф (1)

Воображение способствует более глубокому и связанному рассмотрению предмета. Вводимые образы помогают более живо представить части объекта и его динамику.
Анализ данных при включенном воображении, приводит к процессу мониторинга и к прогнозу. И, наконец, при развитом воображении, мы можем достигать желаемых состояний.

Уравновешенность гармонизирует деятельные процессы; уравновешенность вычленяет суть предмета из фантазийного потока, пролитого силой воображения. Уравновешенность создаёт среду, где нам в руки даётся сила, которая обеспечивает контроль над ситуацией.
Аккуратность, взвешенность пролегают на путях оптимизации процессов; красивые вещи всегда сильны и магичны.

Критерий – это мера оценки; сумма или набор определяющих признаков, которые используются в той или иной оценке.

Выявленные нами ценности, как стимул, повернут нас лицом к способам и путям достижения целей. Цели достигаются посредством определённых и привлечённых к делу ресурсов через разрешение ряда последовательных задач.

Домашнее задание:
придумать себе и решить задание по пройденной теме.

Параграф 2.

Рассмотрим фракталь (часть, излом в своём продолжении детализации).
Берём генерализированную линию некой границы и увеличиваем масштаб рассмотрения.
Получаем всё большее количество изгибов по линии границы. При всё большем увеличении детализации, данная линия будет всё более извилистой. Её длина будет стремиться к бесконечности при постоянном повышении уровня допуска к измерительному шагу. Объём губки будет неизмеримо увеличиваться при более детальном учёте её пористой поверхности.

Итак, любой объект при увеличении становится всё более разветвленным.
Аналогично любое дело можно детализировать и проникать в его глубину, будто просматривая сокрытые части айсберга.

Известно, что при решении конкретных задач, существует своя степень обобщения.
Это ни что иное, как соответствие уровней, качества инструментов при заданной работе.
*
Есть несколько свободных минут? Попробуем расфокусироваться.
Расслабиться, отпустить себя, успокоить мысли.
Расфокусируем взгляд. Затем можно выбрать любую деталь в поле зрения и не надолго сфокусировать на ней взгляд. Вновь расфокусировать взгляд. Затем выбрать объект, деталь и сфокусировать на ней взгляд и вновь отпустить фокус.

Теперь отпускаем все звуки вокруг себя. Затем концентрируем внимание на отдельном, выбранном звуке. Включаем (слушаем) музыку, отпуская себя на её волны. По ходу прослушивания вычленяем для себя различные частоты и тембры инструментов; можно вычленить басовые, ударные, вокальную партию и т.п.

Отпускаем запахи, отпускаем все доступные нам извне сигналы. Свободно течём в окружающем нас пространстве.

Наша задача:
1. Быстро входить в равновесие сил и чувств.
2. Отпускать себя расслабляться.
3. Охватывать пространство одним общим взглядом.
4. Переключать внимание на детали внутри общей картины восприятия.

В целом, мы имеем широкую панораму видения, включая моменты пограничного зрения.
С нами оптимальный и спокойный режим наблюдения над средой. В любой момент мы имеем высокий потенциал силы на фокусировку деталей. Мы убираем шумы и излишние затратные напряжения.

Расфокусировав и отпустив себя, мы переносим своё видение на более тонкий уровень восприятия. Наш взгляд течёт в глубь объекта, просвечивает теневые стороны. И фокусировка внимания происходит на всё более глубоких уровнях видения объектов.
Появляется осознанная возможность в совершении нескольких действий в одно время, повышается степень ориентировки в пространстве, выше внимание.

Мы в большей степени обретаем способность становиться продолжением того явления, на которое переносим свой интерес. Идёт продолжение звука, движения, запаха, прикосновения. Повышается понимание характера процесса; соответственно начинают фрактально раскрываться детали всей картины.

Важным условием проникновения в глубь будет наличие притяжения, некоторой симпатии, внимания к этому объекту. Например, в общем, чтобы не промахнуться, это любовь к жизни.

При отпускании себя мы повышаем свой иммунитет, усиливаем своё состояние определённости.
tongue.gif


--------------------
Вино ласкалось о прозрачные ладони...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кристен
сообщение 7.9.2006, 4:23
Сообщение #4


Волшебник


Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 16.8.2006
Из: Владивосток - Стельвин
Пользователь №: 3



Привет! ab.gif Перелистнём страницу.

Интеграф (2)

Широта обзора достигается при освобождении пространства от воспроизводства шумов.
Во-первых, мы сами знаем для себя, что есть наше спокойствие и собранность.
Во-вторых, мы обладаем интересом в своём поиске и силой, которая стремится к гармонизации состояния. В-третьих, мы проникаем сквозь ограниченность пространства, впуская в него общую тишину, как дорогу для спокойного течения окружающих проявлений.

Детализация объекта становится успешной при условии способности к цельному восприятию объекта. Качество Сборки Объекта будет отвечать уровню понимания внутренних связей.

Успешное продвижение по новым путям заключается в продолжении путей, в проникновении сквозь завесу суеты.

Домашнее задание:
представить свой образ в зеркале, как проекцию волн разной частоты, идёт проявление деталей в деталях. Пусть это будет основой для текущих рассмотрений своего внешнего вида (силуэт) и внутренних состояний.

Расфокусируемся от суеты, затем соберём внимание на периферийном зрении, на пограничном восприятии (утончение волны). Ответим себе на вопрос: как достигается наибольшее удобство в процессе обзора, как идёт опыт организации внимания?

Параграф 3.

Не даром говорится, что может быть с кем идти, с кем лечь спать, да главным для нас будет являться то, хватит ли времени дойти и будет ли с кем просыпаться?.. shuffle.gif ab.gif

Время уникально, являясь значимой координатой перемен.
Чтобы была возможность выбора необходима декодировка восприятий от поля отсутствия.

Нас нет там, где отсутствует наше осмысление информации. Нас нет там, где нет участия, где нет опыта. Нас нет там, где нет нашего заинтересованного взгляда.
Личное отсутствие в процессе компенсируется сторонней командой. Отсутствие живого интереса к развитию приводит к серьёзным глупостям. Например, постоянное копирование приводит к отрыву от современного пространства; то, что было применимо к
одному месту вчера, сегодня на другом смотрится нелепо. Отсутствие своего примера во времени приводит к отсутствию своей определённости в настоящем.

Вовлечённость – это преодоление подавленности.
Нам важно понять, принять и распрямить свои чувства. Самая светлая работа наших чувств будет проявляться в синтезе. Покажем это белым ключом, как исток, которым мы разрешаем текущие проблемы. Разложение на детали процесса будет фильтрованием, радужным разложением на составляющие. Чёрный ключ – растворение границ при смешении; в данном случае такой хаос служит истоком для построения новой основы.

Как можно упорядочить смешенное пространство? Только сотрудничеством с частями и целым этого пространства. Для этого необходимо проявлять импульсы, организованные в своих связях. Если (ABC) = (***), то последовательное раскрытие увидется:
A -> (***) = (A**); A + B -> (***) = (A+B+*); A + B + C -> (A+B+C)
Здесь будут проявлены договорённости во времени по силе и характеру наших проявлений. А результатом сотрудничества, вероятно, станет желаемое достижение новых ценных вещей.
*
Основным критерием по поиску информации будет её актуальность:
какова степень потребности искомых данных? А для этого мы сами должны определиться чего хотим. И чтобы реализоваться, мы должны принимать участие в игре, зная её правила. А чтобы двигаться по дороге перемен, необходим опыт в прохождении участков пути. И это не всё: нужны достаточные ресурсы для обеспечения проекта.

Главный исток наших ресурсов находится в способности аккумулировать жизнеспособность в собственном доме, там, где наши Ценные Вещи (см. п.1)
Вот и пройден первый виток по лестнице нашего раздела Теремин.
А в рассмотренных трёх параграфах заданы основные координаты процесса движения.

Сообщение отредактировал Кристен - 7.9.2006, 4:55


--------------------
Вино ласкалось о прозрачные ладони...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кристен
сообщение 11.9.2006, 10:16
Сообщение #5


Волшебник


Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 16.8.2006
Из: Владивосток - Стельвин
Пользователь №: 3



* * * *
Интеграф (3)

Нам пригодится свежая голова: отпускаем за окно беспокойство. ab.gif
Данную часть материала рассмотрим как ряд практических упражнений, которые не сложно себе организовать.

Выберем для себя приёмы по развитию памяти + творческому взгляду.

Вспомним известные нам задачки на нелинейное мышление;
это разрешение не совсем стандартных задач. bestbook.gif
Далее, в свободную минуту попрактикуем воспроизведение заданных комбинаций,
например в таком духе.
(1) Коробка-шкатулка, в которую бросаются четыре спички.
Затем крышка закрывается и в блокнот воспроизводится увиденная
комбинация.
(Кстати, не забываем, что наши спички в шкатулке имеют
различные стороны, подобно стрелкам)
(2) Воспроизведение звука, аккорда, ритмического рисунка.
(3)Воспроизведение содержания услышанной страницы текста.
(4) Воспроизведение движения и прикосновения, а также вариант
продолжения движения, аналогично, как в танце.

Ориентировка в пространстве, как СЧИТЫВАНИЕ ИНФЫ от объектов
системы-композиции. Мы выявляем для себя фокус излучения от объекта в его движении.
Например, колесо двигающегося авто; силуэт объекта; руки, глаза, голос
объекта-прохожего; сама комбинация двигающихся тел, как тенденция.
На дорогу выходим с учётом того, что по ходу пути повстречаем дурака.

Формируем принцип моделирования.
Естественно, это Процесс, который формально описывается в рамках
достаточно проявленной структуры. Практически это является работой при посредстве
демонстрационных фигур, с электронными таблицами и параллельно описывается языком.

Наша задача сделать три модели разной генерализации на один Процесс.
При этом важным условием остаётся практическое совмещение трёх
работающих моделей в одну, как ту же модель Процесса.

Результаты таковы.
Мод-1 описывает свойства Процесса на внешнем уровне, демонстрируя
возможность своего изменения в движении. Ответ нагляден.

Мод-2 описывает свойства Процесса на внутреннем уровне,
демонстрируя возможные изменения в своей системе. Ответ нагляден.

Мод-3 показывает стороннее проявление Процесса с учётом изменения
среды.
Каждый ответ окончателен на своём уровне.

Нашим условием является следующее: модели сформированы, как модули по отношению
к нашему Процессу. Совмещаем модули и рассматриваем модель, как
превращение в Модель, где прослеживаются базовые слагаемые + новые проявления.
*
Здесь выявляется функция контекста.
Выдвигается конкретное положение, которое иллюстрирует сторону
процесса. А интегрированная схема раскрывает характер связей,
показывая нарождение нового качества от всей системы.

При несовместимости модулей, мы обнаружим способ возможного манипулирования
в рамках Процесса. Будут видны нарушения целостности и способы
подключения для внешних, несанкционированных команд.

Таким образом, представляется работа концепта во времени.
И таким же способом обнаруживаются потоки, формирующие демагогические
превращения.

Естественно, такой процесс над процессом развивает творческое мышление
при работе с инфой.

Домашнее задание:
Рассмотреть схему-модель близкого для себя рабочего процесса
(скажем, хранение и продажа товаров: учёт, движение и отчётность по материалам)

Параграф 4.

С одной стороны, мы определяем для себя границы того, где проживают виртуальные разговоры. Мы можем так или иначе говорить о точках рассмотрения, о потоках внимания, и при этом никак практически не влиять на свои личные результаты.
С другой стороны, наше свободное мышление и взгляд способны сопровождать течение процесса по пути действенной технологии, приводя нас к желанным результатам.
И новые открытия, прорывы в пространства будущего связаны со способностями нашего тела и ума.

Выход в подпространство и переход в иные параллели – это не только дело «железа», но и нашего личного участия. Мы являемся продолжением, главной частью двигателей для межзвёздных переходов.
bud.gif
Это основано на том, что самые сильные частоты и энергию мы улавливаем, генерируем и проводим своими руками. И свои текущие достижения мы реализуем, организуя и включая работу своей Мастерской. Всем нам – творческих успехов!

11 o9 2oo6

Сообщение отредактировал Кристен - 11.9.2006, 10:18


--------------------
Вино ласкалось о прозрачные ладони...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2017, 14:18