IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тренинги Ясное мышление

Отправить заявку на тренинг: Форма регистрации

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Постулирование, поведение и результаты
Oleg Matveev
сообщение 1.9.2006, 15:30
Сообщение #1


Создатель и главный администратор форума Абилити


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 128
Регистрация: 16.8.2006
Из: Москва, Царицыно
Пользователь №: 1



Цитата
Это точно. Особенно сложно быть чем-то и разговаривать об этом.
Цитата
Практически невозможно. Потому что это перемешивает субъект и объект.

В смысле разделяет? т.е. происходит объективация. smile.gif

И ты сразу перестаешь этим быть. Тут стоит таки проработать выкладки Гербода по поводу бытностей. См. архив моей рассылки. Хотя я пока серию эссе про бытности там не довел до логического конца. Я, собственно, все о той же идее о фокальном и вспомогательном осознании.
Цитата
Когда начинаешь это понимать, становится понятной тщетность погони за информацией, скорочтениями и прочими ментальными накоплениями.

Это точно. Размер харддиска и скорость привода к нему путают со скоростью процессора. smile.gif
Цитата
Нечто прокладывает себе путь, сейчас это выглядит как рассоздание ранее созданного, которое создавалось, вероятно, тем же стремлением. smile.gif

Кстати, по поводу твоего вопроса - как создавать такие постулаты, которые не приводят к пакетному расколу личности и фиксации на одном только отколотом аспекте (основной аберрирующий фактор игр, см. АУ).

Структура постулата - намерение, видение и выбор (решение). Личность выдает намерение, которое некая матрица транслирует (не будем вдаваться в механику) в некое видение, которое личность потом сама себе подтверждает. Это все неплохо расписано у Сергея Комарова, книжку которого можно взять в Новой Планете.

Наличие этой самой матрицы у всех и ее в значительной степени имплантированная и запрограммированная "обученность" и "стандартность" гарантирует наличие общей реальности в играх, кстати говоря. Так что имплантеров можно считать негодяями только условно - если снять с себя ответственность за вход в игру и фиксацию на определенном игровом интерфейсе - матрице игры.

Обращу внимание, что структура именно такова - это не голое НАМЕРЕНИЕ (строка программы), это скорее информационный пакет, состоящий как минимум из трех компонентов - намерения, видения и решения его реализовать. (Алекс, ну вот мы с тобой и пришли к общей реальности. smile.gif).

Весьма часто конфликты и войны происходят из-за несогласования нижней части этого пакета (видений и решений), а не верхней. Так что постулировать всякие глупости типа "Я сделаю тебя счастливой" надо осторожнее - учитывая не только намерение второй стороны, но также ее видение и решения. Намерения-то у всех хорошие. Но я не уверен, что намерение Усамы Бен Ладена сделать мир хорошим и аналогичное же намерение Буша приведут ко всеобщему миру и процветанию. Улавливаете, почему?

Так вот. Чтобы закруглиться с этим экскурсом, я хочу обозначить верхний пакет термином "информационного", или же, отдавая дань уважения Роберту Монро, назовем его ПОСЫЛ (в оригинале - ROTE, Related Organized Thought Energy). См. его книжки. Хотя бы последнюю - она есть там же в НП.

Кстати, раз уж нас сюда занесло - способность передавать такие посылы непосредственно, минуя ум и телесные рецепторы, Монро называет НСО - несловесным общением, или, попросту, телепатией. Это совершенно естественная способность каждого, которая блокируется только "белым шумом" его ума и неспособностью создавать постулаты.

На основании предыдущих абзацев можно было бы немедленно открыть "Курсы эффективного постулирования", "Семинары по созданию реальности" и "Телепатические практикумы", если бы на этом все и заканчивалось и умы людей не были бы столь замусорены (но об этом в другой раз)...

Аберрированность ЛЮБОГО постулата связана с тем, что постулат раскалывает личность по пакетному принципу. Целостность и физическая виртуальность вселенной требует компенсирования любых ее компонентов, в том числе и постулатов. Динамика игры требует по определению вытеснения 3\4 части личности в бессознательное (ура Юнгу, первооткрывателю этой особенности вселенной, и его аналитической психологии). Кстати, комментарий к скобкам - идея о КОЛЛЕКТИВНОМ БЕССОЗНАТЕЛЬНОМ вполне обоснованна, если учесть, что все началось, в общем-то, с единой статики. У единой статики и обрезки одни и те же.

Так вот, наконец добрались до сути.

Способ сформулировать постулат, который не создает раскола и вытеснения 3\4 части личности в бессознательное: формулировать постулат, дополняющий УЖЕ существующие фиксированные игровые постулаты. Просекаешь?

Это можно сделать двояко. 1) постепенно восстановить процессингом осознание до такого уровня, что ведомый начнет просто ВИДЕТЬ свои постулаты. 2) Исследовать структуру игры и работать с ней в ПРЯМОМ СТИЛЕ процессинга, непосредственно запрашивая элементы игры и модифицируя их.

Чистая отмена исходного постулата = восстановление способности = программа-максимум Саенто-Ступеней, позитивный процессинг.

Выявление и формулировка дополняющего игрового постулата = аннулирование игры вследствие дополнения игровых постулатов = негативный процессинг = программа максимум Дианетики.

Ступени - тренировки специфических приемов в работе с умом посредством разных стилей процессинга, до достижения способности непосредственно разбирать собственные зависшие верхние пакеты (посылы).

А теперь небольшая дань Абсолюту... О способностях. Прискорбный факт. smile.gif

Способность существует только до тех пор, пока существует исходное намерение, породившее эту способность. По завершении цикла она должна пропасть - иначе она становится фиксированным шаблоном-программой, записанной в матрицу, от которого нет никакой пользы. Она "склеивает" определенные ресурсы, препятствуя их свободному использованию, и кроме того, сохраняет исходное дробление личности и проблему-дихотомию.

Такая вот философия. Нам нужна определенного рода метаспособность - способность создавать способности и уничтожать их по собственному выбору.

А вообще, я тут начитался металогов Бейтсона и теперь меня занимает вопрос:

"Что происходит между игр?".

Это у него там самом начале металог - обсуждение того, о чем, собственно, речь. smile.gif).

Есть идеи?


--------------------
http://olegmatveev.tel
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PadreDarkS
сообщение 5.9.2006, 2:24
Сообщение #2





Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 31.8.2006
Пользователь №: 52



Оживим тему... ar.gif

А можно дополнитльных ссылочек для полноты понимания вопроса?
Хотя бы по поводу следущих моментов:
Цитата

выкладки Гербода по поводу бытностей

Цитата

Аберрированность ЛЮБОГО постулата связана с тем, что постулат раскалывает личность по пакетному принципу.

А что за прицип? Как формулируется?
Цитата

Способ сформулировать постулат, который не создает раскола и вытеснения 3\4 части личности в бессознательное

А можно ссылку на то, где описаны эти 3/4 ? Т.е. правило по соотношению? У Юнга много чего есть - увы, знаком не со всем sad.gif

В качестве отступления: в яндексе после попытки поиска наткнулся на следующую страницу где упоминаются Юнговские три четверти: О.Бондаренко "Демократия и тотемизм"
И на ней - речь идёт о тонах... Знакомая терминология? wink.gif Кстати при поиске 3/4 а не "три четверти" первой адекватной выскочила страница абилити ( правда некорректная sad.gif )

Цитата

А вообще, я тут начитался металогов Бейтсона

Поделишься? wink.gif



Далее - по тексту smile.gif
Цитата

Наличие этой самой матрицы у всех и ее в значительной степени имплантированная и запрограммированная "обученность" и "стандартность" гарантирует наличие общей реальности в играх

Уверен? Откуда такое данное? (с) OM smile.gif
Главным основанием для сомнений послужило воспоминание о различных теориях возникновения государства: общественное соглашение и т.д. Непонятно почему именно матрица гарантирует - раз, и почему она следствие импланта - два. Как минимум возможность постановки импланта требует наличия общей реальности имплантируемого и имплантера...
Кроме того, есть легенды о некоем кристалле - то ли знаний, то ли наоборот... У меня это на уровне смутных ощущений - тех, что между практикой и истиной.

Цитата

Так вот. Чтобы закруглиться с этим экскурсом, я хочу обозначить верхний пакет термином "информационного", или же, отдавая дань уважения Роберту Монро, назовем его ПОСЫЛ (в оригинале - ROTE, Related Organized Thought Energy). См. его книжки. Хотя бы последнюю - она есть там же в НП.

Мммм... намерение, как и посыл - скорее воля а не информация. Информация - на уровне видения. "Я вижу так-то и так-то, о чём тебе и сообщаю"... А иногда - и решение, если информация служит неким заранее определенным целям. В том числе и дезинформация.

Пока вроде всё - конструктива, к сожалению, никакого - но может найдутся заинтересованные с новыми идеями? wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oleg Matveev
сообщение 5.9.2006, 14:35
Сообщение #3


Создатель и главный администратор форума Абилити


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 128
Регистрация: 16.8.2006
Из: Москва, Царицыно
Пользователь №: 1



Реально, дата исходного постинга - около четырех лет назад, так что ничего не гарантирую.

Про Гербоди - я что-то тогда переводил из книжки, на данный момент текста не нашел уже... ничего принципиального отличающегося от того, что я в других ветках писал о бытностях.
Цитата
А что за прицип? Как формулируется?

Это из Стивенса. Цель "знать" порождает цели "быть известным", "не знать" и "быть неизвестным". Термин "пакет целей" относится к этим четырем. Подробнее есть у Фанча об этом.

Бейтсона давно уже не читал с тех пор.

Все остальное было уже мной столько раз рассмотрено и перерассмотрено, что смысла отвечать на вопросы по исходному тексту не вижу... Может быть, ты сможешь переформулировать вопросы так, чтобы они не были завязаны на цитаты, просто задать их в свежем виде, тогда я смогу сориентироваться и что-то ответить. Вот.


--------------------
http://olegmatveev.tel
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yeshe
сообщение 6.9.2006, 14:03
Сообщение #4





Группа: Коллеги
Сообщений: 803
Регистрация: 23.8.2006
Из: Киев
Пользователь №: 37



Цитата(OM @ 5.9.2006, 14:35) *

Это из Стивенса. Цель "знать" порождает цели "быть известным", "не знать" и "быть неизвестным". Термин "пакет целей" относится к этим четырем.

Олег, Если не лень посмотри в оригинал (в смысле английский) и возможно ты будешь приятно удивлен.. А еще, если не лень читать, могу персонально выслать свой откорректировнный вариант перевода + личные дополнения. (как я это даю студентам). Там есть очень принципиальные смысловые разницы, которые переводчик нафиг проворонил. Не даром Стивенс принципиально не хотел, чтоб его книжку переводили.


--------------------
www.realway.org - Сайт для тех, кто хочет быть настоящим процессором.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oleg Matveev
сообщение 6.9.2006, 14:31
Сообщение #5


Создатель и главный администратор форума Абилити


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 128
Регистрация: 16.8.2006
Из: Москва, Царицыно
Пользователь №: 1



Цитата(Yeshe @ 6.9.2006, 15:03) *
Если не лень посмотри в оригинал (в смысле английский) и возможно ты будешь приятно удивлен.

Я тут только принцип хотел пояснить. Смотреть для работы надо, конечно же, в оригинал. Я тоже перевод в свое время критиковал. Там столько было напортачено, что мамма миа... fool.gif


--------------------
http://olegmatveev.tel
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oleg Matveev
сообщение 12.11.2006, 16:44
Сообщение #6


Создатель и главный администратор форума Абилити


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 128
Регистрация: 16.8.2006
Из: Москва, Царицыно
Пользователь №: 1



Недавно тут дочитывал уже упоминавшийся Глоссарий по Общесемантике Пулы и нашел вот что:

XIX Neuro-Logical Inevitability

В этой главе описывается явление, которое называют "нейрологическая неизбежность", или "логическая судьба" и так далее. Пока читал, стал потихоньку удивляться, ибо текст очень сильно напоминал то, что ЛРХ в "Лекциях в Фениксе" говорил о "постулатах и суждениях", которые "выше материи".

Тут, правда, идея сформулирована куда более приземленно: смысл в том, что, поскольку поведение определяется "логически" теми неосознанными "предпосылками", на которых человек его строит, и из предпосылки-1 следует поведение-1, а из предпосылки-2 следует поведение-2, то невозможно взять и произвольно изменить поведение-1 на поведение-2, или надеяться, что кто-то сможет нормально осуществлять поведение-2 при наличии предпосылки-1: для этого нужно сначала изменить предпосылку-1 на предпосылку-2.

Практический вывод отсюда простой. Для того, чтобы изменить поведение, надо выявить и осознать его предпосылки. Вот так.

Но самое интересное я нашел в ссылочках. Вот я их тут приведу:
Цитата
1. Cassius J. Keyser, Mathematical Phibsophy. New York: E.P. Dutton, 1922, p.152.

Кассий Кейзер - учитель Коржибского.
Цитата
2. Alfred Korzybski, "Fate and Freedom," in Alfred Korzybski, Collected Writings: 1920-1950. Englewood, NJ: International Non-Aristotelian Library/Institute of General Semantics, 1990, pp.11-29 (p.13). Also available in Irving J. Lee, ed., Language of Wisdom and Folly: Background Readings in Semantics. New York: Harper and Row, 1949, reprinted in 1969 by International Society for General Semantics, now in Concord, CA.

Эта статья со схемкой есть в "Собрании сочинений", см. по ссылке.
Цитата
5. Keyser coined the designation "mole philosophy" to characterize the kind of scientific philosophizing (method) that 'burrows', that digs into the analytical underground to engage in what Keyser called "postulate detection." See my review of Korzybski's "The Human Worth of Rigorous Thinking," which was his review of Keyser's Mole Philosophy and Other Essays, in Time-Bindings: Newsletter of the Institute of General Semantics, March 1997, p.5.

Вот, вот! Фишка в том, что Кейзер это называл "postulate detection", приколитесь. То есть "выявление постулатов". clap.gif


--------------------
http://olegmatveev.tel
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.9.2018, 12:09