IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тренинги Ясное знание

Отправить заявку на тренинг: Форма регистрации

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Компоненты успешной сессии, сколько их?
Kunira
сообщение 8.8.2009, 16:27
Сообщение #1

Из: Московская обл.

Цитата(Zep @ 8.8.2009, 13:19) *
Т.е. если я до конца не смог убрать проблему или она вновь проявилась через какое-то время, то это не в СиМе дело, а в моей недостаточной компетенции? Про крутилку же читал, что сама техника не убирает "заряд" полностью, а лишь ослабляет его. Или человек компетентный даже с крутилкой может избавиться от проблемы окончательно и бесповоротно?

Под успешной сессией я понимаю такую сессию, после которой есть устойчивый результат, которым клиент доволен. На мой взгляд, для успешной работы нужны следующие составляющие (компоненты):

1) Техника (инструмент), подходящая для заявленной проблемы. Можно, конечно, пытаться топором наладить что-то в механизме ручных часов. Может быть даже что-то получится... Это к вопросу о том, работает ли крутилка с постулатами.

2) Ведущий, владеющий этим инструментом. Думаю, что здесь комментарий не нужен. Но для того, чтобы полностью овладеть инструментом, надо с ним работать - другого пути нет. Нужна практика.

3) Ведомый, владеющий соответствующими навыками. Например, навык фокусинга. Умение "смотреть в себя" и что-то там видеть. Этот навык, как и любой другой, нарабатывается.

4) Ведомый должен быть готов для работы с данной проблемой. В других ветках обсуждалась проблема отрицательных доменов.

Вот так у меня получается.
Какие будут мнения?
Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения
Exes
сообщение 8.8.2009, 17:57
Сообщение #2

Из: Ukraine

Слушал семинар с Филом и Мариан. Они упоминали о том, что есть множество проблем, которые решаются не за одну, а за 2-3 сессии СИМ.
Кунира, что об этом говорит твоя личная практика?