IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Солопрактика, Система эффективного образа жизни, non-therapy
Oleg Matveev
сообщение 18.7.2009, 19:05
Сообщение #1


Создатель и главный администратор форума Абилити


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 126
Регистрация: 16.8.2006
Из: Москва, Царицыно
Пользователь №: 1



Солопрактика – это методика проработки и исследования личных вопросов человека, связанных с его текущим или желаемым состоянием. Она может применяться самостоятельно или с ведущим.

Под «личными вопросами» я имею в виду образ поведения, который люди хотят изменить в себе, который они хотят отменить, разрешить, изменить или улучшить.

Клиенты приходят к нам по той же причине, по которой люди обращаются к любой системе самопомощи: в попытке решить некий свой наболевший вопрос. Но Солопрактика уникальна своим подходом к решению этих вопросов, и это отличает ее от других направлений.

Клиенты, которые работали со своими личными состояниями с помощью методик Солопрактики, признают уникальность этого подхода. Но еще более важным для конкретного человека фактом, который выделяет Солопрактику на фоне всего прочего – это скорость и качество результатов.

Многие из наших клиентов до того потратили годы и сотни часов, занимаясь разного рода терапиями и практиками (традиционными или альтернативными), безуспешно пытаясь решить какие-то важные и глобальные вопросы в своей жизни. И довольно часто человеку удается решить эти вопросы в считанные часы с помощью Солопрактики.

Работа с умственными или эмоциональными состояниями обычно называется «терапией». Технически, термин «терапия» относится к разным видам лечения неспособностей или болезней человека, и к нему часто добавляется вводная часть, обозначающая тип терапии – «психотерапия», «физиотерапия», «гидротерапия» и т.п.). Однако когда вопрос касается области умственных или эмоциональных состояний, то, как можно легко убедиться, тут существует множество подходов, далеко выходящих за рамки психологии и психиатрии (призванных быть «терапиями» в этой области). Обычно все эти «другие подходы» называют «альтернативной терапией». В этом отношении, пожалуй, Солопрактику можно было бы отнести к этой категории. Тем не менее, существуют ключевые различия между Солопрактикой и прочими, даже нетрадиционными, видами терапии. Уникальность подхода и быстрота достижения результатов в Солопрактике ставит ее в стороне как от традиционных, так и от альтернативных видов терапии. Вследствие этого, я не называю Солопрактику «терапией» и не считаю, что она таковой является.

Солопрактика – это Система эффективного образа жизни, и я решил вынести это в название данной небольшой статьи.

Человек, изучающий или применяющий Солопрактику, может обнаружить некоторые сходства между ней и другими предметами или методами. Однако, если вникнуть в ее суть внимательнее, то найдется множество четких и ясных отличий Солопрактики от всего прочего. Несмотря на то, что многие понятия, на которых построен подход Солопрактики, на первый взгляд кажутся подобными тому, что уже было ранее известно, на самом деле они уникальны и непохожи на это. Внимательный человек, скорее всего, обнаружит, что эти понятия дополнят и расширят его личное представление о том, как устроен его ум.

Солопрактика не является переделкой какой-либо предыдущей системы или методологии. Именно поэтому я не стремлюсь ввести Солопрактику в какую-либо из известных категорий практик. Это не терапия, не религия и даже не саморазвитие. Солопрактика – это Солопрактика, и пусть она существует под собственным названием.

Чистый язык, который стал основой разработанных мной тренингов по Солопрактике, существовал с 80-х годов, его изначально придумал и развил новозеландский терапевт Девид Гроув. За два с лишним десятка лет область применения его подхода выросла далеко за пределы психотерапии, и теперь в виде Солопрактики становится реальным методом создания Эффективного образа жизни для любого желающего. Основой Солопрактики является чистый язык и неоценивающий подход - а это очень тонкая философия, применять которую на практике большинству начинающих ее практиковать приходится осваивать достаточно долго...

Я давно работал над идеей создания серии семинаров по Солопрактике. И теперь я с радостью объявляю, что Солопрактика существует, и тренинги уже идут…

Присоединяйтесь!


--------------------
http://olegmatveev.tel
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ioanna
сообщение 20.7.2009, 19:08
Сообщение #2





Группа: Коллеги
Сообщений: 100
Регистрация: 4.6.2009
Пользователь №: 14 053



А дистанционно обучение возможно?

shuffle.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oleg Matveev
сообщение 20.7.2009, 19:11
Сообщение #3


Создатель и главный администратор форума Абилити


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 126
Регистрация: 16.8.2006
Из: Москва, Царицыно
Пользователь №: 1



Солопрактика - это живые тренинги. Дистанционно можно давать нечто, работающее по вербальному шаблону. А Соло, согласно заветам А.К., по большей части представляет собой невербальные техники (по крайней мере, первые два модуля).


--------------------
http://olegmatveev.tel
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ioanna
сообщение 21.7.2009, 8:24
Сообщение #4





Группа: Коллеги
Сообщений: 100
Регистрация: 4.6.2009
Пользователь №: 14 053



Тогда мы идем ... читать Коржибского bestbook.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oleg Matveev
сообщение 21.7.2009, 11:11
Сообщение #5


Создатель и главный администратор форума Абилити


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 126
Регистрация: 16.8.2006
Из: Москва, Царицыно
Пользователь №: 1



Попробуйте. Со своей стороны, я постараюсь довести до воплощения тлеющий проектец по семинару именно по Общесемантике, пользуясь имеющимися материалами (которых на самом деле довольно много). Но для этого нужно подготовить пользователей, как-то наукообразные семинары в исполнении фрилансера - странное занятие.


--------------------
http://olegmatveev.tel
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
balda001
сообщение 21.7.2009, 14:51
Сообщение #6





Группа: Коллеги
Сообщений: 505
Регистрация: 28.6.2009
Пользователь №: 14 124



Если интересна Общая Семантика, возможно заинтересует эта книга: http://oddandeven.narod.ru/OddAndEven/index.htm , случайно нашел бумажный экземпляр на книжных развалах в процессе изучения методик саморазвития...



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Den
сообщение 21.7.2009, 16:07
Сообщение #7





Группа: Сотрудники
Сообщений: 849
Регистрация: 5.9.2006
Пользователь №: 60



Цитата(balda001 @ 21.7.2009, 15:51) *
Если интересна Общая Семантика, возможно заинтересует эта книга: http://oddandeven.narod.ru/OddAndEven/index.htm , случайно нашел бумажный экземпляр на книжных развалах в процессе изучения методик саморазвития...

Спасибо за ссылку, очень интересно, например это
Цитата
Кашинг совершил удивительный эксперимент погружения в такое мышление с помощью «ручных понятий». Совершить этот опыт, который другой крупный этнолог — Леви-Брюль назвал «доступным только гению», Кашингу без сомнения помогла многолетняя тренировка в самих конкретных действиях, которые индейцы умели совершать своими руками. По его собственным словам, Кашинг «вернул свои руки к их первобытным функциям, заставляя их проделывать все то, что они делали в доисторические времена, с теми же материалами и в тех же условиях, которые характеризовали эпоху, когда руки были так связаны с интеллектом, что они действительно составляли его часть» [65]. Эти слова читаются с особенным интересом сейчас (почти столетие спустя), когда работы по искусственному интеллекту начались с опытов управления искусственными руками роботов.
Статья Кашинга, напечатанная еще в конце прошлого века, повлияла на Леви-Брюля, а через него на многих других исследователей культуры, среди них — и на С. М. Эйзенштейна. Найдя в университетской библиотеке статью Кашинга, пролежавшую почти полвека неразрезанной, Эйзенштейн попробовал повторить его опыт. Занимаясь спустя еще полвека (в семидесятых годах) в архиве Эйзенштейна, автор нашел его записи своих ощущений во время этого опыта, при котором «двигательный акт есть одновременно акт мышления, а мысль — одновременно — пространственное действие» [40, с. 31].

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ioanna
сообщение 21.7.2009, 16:25
Сообщение #8





Группа: Коллеги
Сообщений: 100
Регистрация: 4.6.2009
Пользователь №: 14 053



Статья Кашинга, напечатанная еще в конце прошлого века, повлияла на Леви-Брюля, а через него на многих других исследователей культуры, среди них — и на С. М. Эйзенштейна. Найдя в университетской библиотеке статью Кашинга, пролежавшую почти полвека неразрезанной, Эйзенштейн попробовал повторить его опыт. Занимаясь спустя еще полвека (в семидесятых годах) в архиве Эйзенштейна, автор нашел его записи своих ощущений во время этого опыта, при котором «двигательный акт есть одновременно акт мышления, а мысль — одновременно — пространственное действие» [40, с. 31].


Тум мне вспомнилась книга "Нейроречь" bestbook.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Den
сообщение 21.7.2009, 16:31
Сообщение #9





Группа: Сотрудники
Сообщений: 849
Регистрация: 5.9.2006
Пользователь №: 60



Цитата(Ioanna @ 21.7.2009, 17:25) *
Тум мне вспомнилась книга "Нейроречь" bestbook.gif

Эта книга что-ли?

Сообщение отредактировал Den - 21.7.2009, 16:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ioanna
сообщение 21.7.2009, 17:18
Сообщение #10





Группа: Коллеги
Сообщений: 100
Регистрация: 4.6.2009
Пользователь №: 14 053



Она.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dump13
сообщение 5.9.2010, 23:14
Сообщение #11





Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 15.4.2010
Пользователь №: 14 941



Сорри, что повторяю вопрос Иоанны, но, раз уж дистанционное обучение неприемлемо, может, посоветуете что-нибудь почитать (кроме единственно известного мне фокусирования)? Хотя читать про все это в разных книгах - это то же самое, что собирать инфу по крупицам... Просто я подумал, у вас в Солопрактике-1 вроде бы четыре десятка упражнений, а фокусирование идет только на третьей ступени, то есть ДО фокусирования еще есть чему поучиться. И если бы материалы по начальным блокам Солопрактики хоть как-то распространялись, это могло бы помочь новичкам. Или это действительно настолько непередаваемая вещь - умение почувствовать пространство, удержать его и т.д., что по нему не составлялось никаких раздаточных материалов?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Exes
сообщение 6.9.2010, 0:04
Сообщение #12





Группа: Коллеги
Сообщений: 255
Регистрация: 4.12.2008
Из: Ukraine
Пользователь №: 13 478



Цитата(dump13 @ 5.9.2010, 23:14) *
Сорри, что повторяю вопрос Иоанны, но, раз уж дистанционное обучение неприемлемо, может, посоветуете что-нибудь почитать (кроме единственно известного мне фокусирования)? Хотя читать про все это в разных книгах - это то же самое, что собирать инфу по крупицам... Просто я подумал, у вас в Солопрактике-1 вроде бы четыре десятка упражнений, а фокусирование идет только на третьей ступени, то есть ДО фокусирования еще есть чему поучиться. И если бы материалы по начальным блокам Солопрактики хоть как-то распространялись, это могло бы помочь новичкам. Или это действительно настолько непередаваемая вещь - умение почувствовать пространство, удержать его и т.д., что по нему не составлялось никаких раздаточных материалов?


Имея на руках материал сложно понять,- "А то ли я делаю?". Иногда человек посмотрел видео, и кажется, что понял, а потом начинает делать что-то совсем не то. Хотя ему может казаться, что "все правильно". Нет учителя, который укажет на ошибки. Вот бывает люди учавствуют на различных шоу талантов, с уверенностью, что они прекрасно поют...потом еще обижаются, что их не оценили. На первых порах нужна компетентная обратная связь. Вторая очень важная вещь, которую человек получает на семинаре- навык работы с собой и с другими клиентами. Этот шаг без предыдущего- пустая трата времени. Пользы от материала можно не получить, зато можно схватить блок наподобии "техника на мне не работает". При чем можно допроцессироваться до того, что она действительно не будет работать, даже с процессором). Это по личному опыту.
Если есть компетентный в изучаемой технике человек, и группа желающих- можно не ехать на семинар к Олегу. А если нету... . Даже с ППШ нужно учиться работать, получать обратную связь от учителя, пока работа с техникой не перейдет в навык.

Сообщение отредактировал Exes - 6.9.2010, 0:23


--------------------
WYSIWYG
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dump13
сообщение 6.9.2010, 19:14
Сообщение #13





Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 15.4.2010
Пользователь №: 14 941



Exes, жаль, конечно, но спасибо за ответ ab.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2017, 2:55