IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тренинги Ясное пространство

Отправить заявку на тренинг: Форма регистрации

3 страниц V  < 1 2 3  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Чистое Пространство, Кто что оттуда вынес...
Oleg Matveev
сообщение 14.9.2009, 14:11
Сообщение #51


Создатель и главный администратор форума Абилити


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 128
Регистрация: 16.8.2006
Из: Москва, Царицыно
Пользователь №: 1



Сходу не уловил, в чем разница между этим и стандартным ЧП? Имхо, один в один одно и то же, по процедуре... Нет?

У меня на Солопрактике 1 более разработанный алгоритм, с задействованием упражнений по Созданию пространства для сессии... А так - движок примерно такой и есть.


--------------------
http://olegmatveev.tel
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
samplus
сообщение 19.9.2009, 14:19
Сообщение #52





Группа:
Сообщений: 20
Регистрация: 12.9.2009
Из: Israel
Пользователь №: 14 361



Внутрений мир - это конечьно интересно, а вот внешний в живую ещё прикольней... ab.gif
А также если их объединить... friends.gif

Сообщение отредактировал samplus - 19.9.2009, 14:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kunira
сообщение 12.12.2009, 10:17
Сообщение #53





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 234
Регистрация: 19.8.2006
Из: Московская обл.
Пользователь №: 31



Н-да, я только сейчас, пожалуй, начинаю догонять в чем, для меня, заключается эффективность ЧП. Мне необходимо видеть всю систему (значительную часть системы) целиком и ЧП дает прекрасную возможность для этого. В пространстве выстраивается именно система со всеми ее взаимосвязями, и, если мне надо что-либо поменять, то эти изменения сразу сказываются на всей системе, и я ощущаю это.

Еще важный фактор - это "выгрузка" информации. Получается что-то вроде того, что в данном месте я формирую нечто вроде "информационной сущности", в другом месте - другая сущность, в третьем - третья и т.д. И я "вижу" связи между ними, их вклад во всю систему и т.п.

Приходит понимание, что "где-то вот тут" должно быть что-то еще и оно примерно вот такое. Встаю в это место и мне вываливается инфа о том, что это такое и как оно связано со всем остальным. Т.е. мое видение системы становится более полным.

Вот как-то так.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pvn2005
сообщение 14.12.2009, 18:25
Сообщение #54





Группа: Коллеги
Сообщений: 15
Регистрация: 10.7.2009
Пользователь №: 14 152



Цитата(Exes @ 27.1.2009, 22:08) *
П.С.: Было бы клево написать хорошую методичку по тематике.

Будет ли в свободном доступе выложена методичка по ЧП?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kunira
сообщение 14.12.2009, 19:25
Сообщение #55





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 234
Регистрация: 19.8.2006
Из: Московская обл.
Пользователь №: 31



Что-то мне не верится, что ЧП можно освоить по видеозаписи или имея методичку unsure.gif
Хотя кто знает...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oleg Matveev
сообщение 14.12.2009, 20:49
Сообщение #56


Создатель и главный администратор форума Абилити


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 128
Регистрация: 16.8.2006
Из: Москва, Царицыно
Пользователь №: 1



Цитата(pvn2005 @ 14.12.2009, 18:25) *
Будет ли в свободном доступе выложена методичка по ЧП?

http://www.cleanlanguage.co.uk/articles/ca...-%26-Emergence/

Материалов там более чем достаточно, имхо.


--------------------
http://olegmatveev.tel
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Natalimur
сообщение 15.12.2009, 16:40
Сообщение #57





Группа: Коллеги
Сообщений: 136
Регистрация: 3.1.2009
Из: Мурманск
Пользователь №: 13 558



Цитата(Kunira @ 14.12.2009, 19:25) *
Что-то мне не верится, что ЧП можно освоить по видеозаписи или имея методичку unsure.gif
Хотя кто знает...

Можно ,все можно ,зависит так сказать от способностей.


--------------------
скайп girlvenus888
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Exes
сообщение 15.12.2009, 17:20
Сообщение #58





Группа: Коллеги
Сообщений: 255
Регистрация: 4.12.2008
Из: Ukraine
Пользователь №: 13 478



Я его впервые применил на человеке, используя за основу видео, выложенное Олегом. Результат был достигнут сразу. Самый простой и самый мощный процесс.


--------------------
WYSIWYG
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pvn2005
сообщение 15.12.2009, 17:55
Сообщение #59





Группа: Коллеги
Сообщений: 15
Регистрация: 10.7.2009
Пользователь №: 14 152



Цитата(O.M. @ 14.12.2009, 20:49) *
Материалов там более чем достаточно, имхо.

Знаю, но проблемы с английским. Вот, сижу и мучаю интернет-переводчик sad.gif
Интернета нормального тоже нет, чтобы видео посмотреть или скачать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cybernetos
сообщение 20.11.2011, 17:12
Сообщение #60





Группа: Коллеги
Сообщений: 73
Регистрация: 6.2.2009
Из: Тында (Амурская область)
Пользователь №: 13 667



С тех пор как познакомился с чистым пространством и расстановками по Хеллингеру, меня не оставлял в покое вопрос, как же это всё на самом деле работает, теория морфогенного поля как то не совсем удовлетворяет моего любопытства. Вот хочу поделится некоторыми своими "раскопками" и личными идеями.

1. Во первых, к мне как то пришла мысль о том что прошлое, настоящее и будущее человека находится с ним здесь и сейчас, прошлое в виде убеждений, настоящее в виде переживаний, будущее в виде целей, планов, ожиданий и всё это находится в тесной взаимосвязи. Вот почему начиная расстановку по какому либо запросу, все необходимые для разрешения проблемы элементы уже находятся здесть и сейчас.
Затем нашёл у К.Левина в "теории социальных полей" подтверждение своим словам, он пишет:
Существующее в данный момент психологическое поле включает в себя представление индивида о своём прошлом и будущем.
Психологическое прошлое и психологическое будущее это синхронные части психологического поля, существующие в данный момент Т. Поле это индивид в его жизненном пространстве, это поле является постперцептивным и предповеденческим. Т.е. это подтверждает то что все необходимые элементы для работы в расстановке уже находятся здесь и сейчас (как написано - постперцептивно и предповеденчески, т.е. после того как что то прочувствовал. но перед тем как что то сделал).

2. По К. Левину - Личность предстает как динамическая система ячеек, в каждой из которых помещены значимые для человека объекты внешней среды, связанные с его потребностями, выступающими движущей силой поведения.

3. Психическая энергия выносится из личности на окружающие предметы, которые в силу этого приобретают определенную валентность и начинают ее притягивать или отталкивать, вызывать перемещения в психологическом поле. При столкновении подобного поведения с непреодолимыми барьерами происходит переход психической энергии в другие личностные системы, связанные с иной деятельностью, происходит «замещение».
Т.е. "валентностью" притягательностью или субъективной весомостью можно объяснить то что в процессе расстановок мы получаем разные места на разном расстоянии относительно запроса и с различным содержанием.

4. Понятие жизненного пространства, как ключевое понятие в теории поля, Курт Левин ввел в психологию для того, чтобы показать, что истинной средой обитания личности является не физическая реальность и не социальная среда, а лишь те их фрагменты, которые отражены в сознании человека и на которых основывается его поведение.

5. В связи с этим он предложил рассматривать человека и его среду как одну констелляцию (расстановку) взаимозависимых факторов, а совокупность этих факторов получила название жизненного пространства. Содержание этого термина включает в себя все множество реальных и нереальных, актуальных, прошлых и будущих событий, которые находятся в психологическом пространстве индивида в данный момент времени. Это могут быть ожидания, цели, образы притягательных (или отталкивающих) объектов, реальные или воображаемые преграды на пути достижения желаемого, деятельность человека и т. д. В общем, все, что может обусловить поведение личности.

6. По менению К.Уилбера пространствами являются небесные тела, растительный мир и животный мир планеты, цивилизации, нации, страны, города, люди, предметы, объекты, события, явления природы и общественной жизни. Эти пространства имеют различную ориентацию и различное взаимное расположение. Они могут располагаться друг относительно друга и последовательно, и параллельно, одно внутри другого, перетекать одно в другое. Разные пространства живут разное время. Некоторые живут доли секунд, другие - миллионы и миллиарды лет. Одни из них находятся локально в одном месте, другие раскиданы по всему Земному шару или по времени. Пространства отличаются друг от друга размерами и свойствами. Каждое пространство имеет некоторую текучесть своих внутренних составляющих – информации, энергии, материи. Эти три параметра каждого пространства склонны к изменению. Все меняется, меняются идеи, меняется соотношение сил, которое находится внутри этой формы, сама форма тоже может меняться.

7. Обычно ощущение проблемы в голове смешано, когда мы выносим элементы проблемы наружу, всё становится более менее ясно. Когда у человека в жизни случается стресс или трудности, образуется так называемый туннельный эффект, когда фокус его внимания смещается только на один предмет, внутреннее пространство «схлопывается» и интуиция пропадает.

Упражнение «Создание пространства» (Space creating) от Б. Файберна:
Помимо развития интуиции и значительного облегчения при стрессе, упражнение также способствует повышению контроля внимания.
На начальном этапе упражнение лучше делать в паре, потому что необходимо, чтобы кто-то засекал время. Одному можно работать с таймером. Позднее, когда появляется навык, Вы сможете определять момент его остановки интуитивно.

Удобно расположитесь на стуле спиной к стене. Обернитесь и посмотрите на два верхних угла комнаты. Зафиксируйте пространство между ними и Вашей спиной, словно бы протяните от каждого угла линию к спине, так, чтобы получился треугольник, и концентрируйтесь на нем, держите это пространство, повернувшись обратно в нормальную позицию и закрыв глаза. Самое главное – осознавать, где находятся углы, как если бы Вы шли по улице и знали, что кто-то еще идет сзади Вас.
Начинайте тренироваться с 5 секунд. Когда проходит время, ведущий говорит: «Достаточно». Если Вы выполняете упражнение и заметили, что Ваше внимание отсоединилось от расстояния до углов и в голове появились мысли, к нему не относящиеся, открывайте глаза и начинайте все снова.
Как только Вы стабильно несколько минут можете удерживать в своем сознании пространство между двумя углами, можно взять еще два других, а затем, при стабильном удерживании, еще два и еще.
Упражнение можно выполнять не только в комнате, но даже и на улице, выбирая расстояния до определенных предметов.

Объяснение Барри: «Поскольку есть две линии до двух углов, то есть две позиции, и таким образом Вы создаете в своем уме пространство. Когда у человека в жизни случается стресс или трудности, образуется так называемый туннельный эффект, когда фокус его внимания смещается только на один предмет, внутреннее пространство «схлопывается» и интуиция пропадает.

Если Вы учитесь создавать пространство намеренно, Вы тем самым тренируете себя к тому, чтобы быть в состоянии открытости для интуиции. Одновременно удержание внимания на пространстве дает возможность отдыха для ума, и это также способствует усилению интуиции. Кроме того, если у Вас высокое давление, выполнение этого упражнения поможет снизить его на 10-15 единиц».

Вот примерно так, может быть у кого есть какие нибудь идеи и соображения относительно движущей силы расстановок и как это работает?


--------------------
Делаю что могу, там где нахожусь, с тем что имею.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир Есаков
сообщение 21.11.2011, 0:11
Сообщение #61





Группа: Коллеги
Сообщений: 185
Регистрация: 10.9.2011
Из: Москва, Таганка
Пользователь №: 16 171



Уточню из своего опыта.
Цитата(Cybernetos @ 20.11.2011, 17:12) *
...
3. Психическая энергия выносится из личности на окружающие предметы, которые в силу этого приобретают определенную валентность и начинают ее притягивать или отталкивать,
Причинно следственные связи могут быть и обратными, точнее они изначально обратные. Сначала нерукотворные предметы притягивают или отталкивают психическую энергию человека, а уж затем они несут заряженность ею. И продолжают жить уже и с новой энергией, заряда от человеческих чувств по отношению к ним, и со своими старыми свойствами притягивать и отталкивать энергии.
Рукотворные предметы всегда несут в себе психологическую энергию создателя и следы от тех кто этим предметам внимал с чувствами (замечал в своем поле, территории/карте). И по этому с данным:
Цитата
Т.е. "валентностью" притягательностью или субъективной весомостью можно объяснить то что в процессе расстановок мы получаем разные места на разном расстоянии относительно запроса и с различным содержанием.
согласен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.11.2018, 3:56