IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

57 страниц V  « < 55 56 57  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> "Анализ ума" Д. Стивенса
moiseniya
сообщение 12.6.2015, 12:39
Сообщение #1401





Группа: Коллеги
Сообщений: 560
Регистрация: 29.9.2013
Из: планета земля
Пользователь №: 17 426



Цитата(Rhylance @ 12.6.2015, 11:15) *
И опять ведь это имеет отношение к теме "Время". Почему? А видимо по тому, что в акте проявления чего-то или материализации необходимо преобразование энергии. Например - зачатие. Это же преображение энергии в материю! И по-сути этот момент высокой концентрации доходит до своеобразного сжатия или затвердевания, что в науке ещё обозначают как "охлаждение", но это просто понижение частоты колебаний энергетического поля. Т.е материя - продукт преображённой энергии.

в общем разум обретает плоть ,постами выше я делился своим мнением что такое время и энергия ,вижу ты решила прояснить для себя что это такое. хвалю !дальше как ты применишь в практике прессинга, эти колебания -поля и тд ,если ты хочешь стать физиком изучай колебания полей, но не путай божий дар с яичницой. ab.gif

Сообщение отредактировал moiseniya - 12.6.2015, 12:42


--------------------
Eternal flame
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rhylance
сообщение 12.6.2015, 13:22
Сообщение #1402





Группа: Коллеги
Сообщений: 284
Регистрация: 11.2.2014
Из: Bremen
Пользователь №: 17 498



Цитата(moiseniya @ 12.6.2015, 11:07) *
или поменяла шило на мыло...
пример...


Под той своей концентрацией я подразумевала не умственную концентрацию, а осознания. Ты как раз это в качестве примера написал. Только не совсем так поступаю я, но суть похожая. bigwink.gif

Можно описать так, что это состояние полного внутреннего мира, но не для достижения будущей цели, а для чувствования цели настоящего времени, не думая о прошедших и будущих моментах. Т. е. какая-то амбициозность утрачивается и ощущается смирение, что то, что происходит уместно и взаимодействует с внешним миром. Как-то так.

Цитата
вопрос -а если это искусство различения аберрировано и приводит к ошибочно принятым расчётам .опыт такой имеется ...


Ну вот по тому оно и может быть аберрированным, что знания отсутствуют. Но знания того, что несёт в себе ИСТИННЫЕ ценности. Когда в игре амбиции и эгоценризм, то вместо борьбы с низкими формами и системами мы будем иметь недовольство, подозрение, сомнение и корысть. Такие аберрации ничего кроме чувства "покинутости" и "брошенности" не производят. Уступать такие существа не способны, т.к. они сжигают себя изнутри мыслями о собственном "благополучии", но не способны различать как, чтобы вместо холода дарить тепло.




--------------------
Rhylance
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
moiseniya
сообщение 12.6.2015, 13:53
Сообщение #1403





Группа: Коллеги
Сообщений: 560
Регистрация: 29.9.2013
Из: планета земля
Пользователь №: 17 426



Цитата(Rhylance @ 12.6.2015, 13:22) *
Под той своей концентрацией я подразумевала не умственную концентрацию, а осознания. Ты как раз это в качестве примера написал. Только не совсем так поступаю я, но суть похожая. bigwink.gif

Можно описать так, что это состояние полного внутреннего мира, но не для достижения будущей цели, а для чувствования цели настоящего времени, не думая о прошедших и будущих моментах. Т. е. какая-то амбициозность утрачивается и ощущается смирение, что то, что происходит уместно и взаимодействует с внешним миром. Как-то так.
Ну вот по тому оно и может быть аберрированным, что знания отсутствуют. Но знания того, что несёт в себе ИСТИННЫЕ ценности. Когда в игре амбиции и эгоценризм, то вместо борьбы с низкими формами и системами мы будем иметь недовольство, подозрение, сомнение и корысть. Такие аберрации ничего кроме чувства "покинутости" и "брошенности" не производят. Уступать такие существа не способны, т.к. они сжигают себя изнутри мыслями о собственном "благополучии", но не способны различать как, чтобы вместо холода дарить тепло.

вот ещё; Торговцы Хаосом.
В их интересах создать видимость угрозы окружающей среды насколько это возможно, только после этого они могут получить свою выгоду. Их прибыль, сила, могущество растут прямо пропорционально росту угрозы, которую они сеют среди людей. Эта угроза позволяет им безоговорочно вымогать пошлины, ассигнования, повышенный денежный оборот и компенсации. Это Торговцы Хаосом. Если бы они не создавали его, не продавали и не покупали его, то, по их предположению, они бы обнищали.
Например, мы свободно говорим о хорошей прессе. Разве есть что-нибудь подобное сегодня? Просмотрите газету. Есть ли что-нибудь хорошее на ее первой полосе? Еще бы, убийство, внезапная смерть, скандал и катастрофа. И даже это, плохое само по себе, преподносят так, чтобы оно выглядело еще хуже.

Сообщение отредактировал moiseniya - 12.6.2015, 13:56


--------------------
Eternal flame
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
moiseniya
сообщение 13.6.2015, 10:16
Сообщение #1404





Группа: Коллеги
Сообщений: 560
Регистрация: 29.9.2013
Из: планета земля
Пользователь №: 17 426



Цитата(Rhylance @ 12.6.2015, 13:22) *
Ну вот по тому оно и может быть аберрированным, что знания отсутствуют.

аберрация это не есть отсутствие знания.кстати знания также могут аберрировать если они не соответствуют действительности.


--------------------
Eternal flame
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rhylance
сообщение 13.6.2015, 15:55
Сообщение #1405





Группа: Коллеги
Сообщений: 284
Регистрация: 11.2.2014
Из: Bremen
Пользователь №: 17 498



Цитата(moiseniya @ 12.6.2015, 11:39) *
в общем разум обретает плоть ,постами выше я делился своим мнением что такое время и энергия ,вижу ты решила прояснить для себя что это такое. хвалю !дальше как ты применишь в практике прессинга, эти колебания -поля и тд ,если ты хочешь стать физиком изучай колебания полей, но не путай божий дар с яичницой. ab.gif

Ну да! Умственное тело необходимо развивать.

Прояснением, что такое время в ключе развития способности к материализации, давно уже занимаюсь. Но только-только подошла к собственным выводам, как же это происходит.

Видишь ли, чтобы понять ЗАЧЕМ у человека такие способности, как "производство и высвобождение" свободной эфирной энергии, нужно, порой, самопознание, вплоть до моллекулярного/атомного уровня.

Что касается практики процессинга, то там уже всё давно открыто. Матрица способностей, к примеру. bigwink.gif


Цитата(moiseniya @ 13.6.2015, 9:16) *
аберрация это не есть отсутствие знания.кстати знания также могут аберрировать если они не соответствуют действительности.

Да! Т.к. первейший закон разума - "Умей различать!"

Развитие своего ума, разума и общественных качеств ведёт к осознанию этого: "Всё пробуй, но добро держи!".

Цитата(moiseniya @ 12.6.2015, 12:53) *
вот ещё; Торговцы Хаосом.
...

Зло направляется только туда, где совершается зло.

Закон естественного отбора действуеточень точно. Здесь уже речь не о агрессивной силе, а о способности отталкивать агрессию. Именно из-за этих вибраций волк не принимает на свою кожу паразитов. Волк владеет "оскаливанием". Если мы не способны оскаливаться на тех, кто претендует на нашу свободу, тогда есть возможность попасть в "их" жернова.


--------------------
Rhylance
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rhylance
сообщение 13.6.2015, 21:50
Сообщение #1406





Группа: Коллеги
Сообщений: 284
Регистрация: 11.2.2014
Из: Bremen
Пользователь №: 17 498



Видео к музыкальной композиции, которая меня сегодня очень впечатлила:

http://www.clipfish.de/musikvideos/video/3...little-britain/


Сообщение отредактировал Rhylance - 13.6.2015, 21:51


--------------------
Rhylance
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
moiseniya
сообщение 16.6.2015, 16:49
Сообщение #1407





Группа: Коллеги
Сообщений: 560
Регистрация: 29.9.2013
Из: планета земля
Пользователь №: 17 426



Цитата(Rhylance @ 13.6.2015, 15:55) *
Зло направляется только туда, где совершается зло.

зла нет, есть больное добро ab.gif


--------------------
Eternal flame
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rhylance
сообщение 17.6.2015, 11:52
Сообщение #1408





Группа: Коллеги
Сообщений: 284
Регистрация: 11.2.2014
Из: Bremen
Пользователь №: 17 498



Цитата(moiseniya @ 16.6.2015, 15:49) *
зла нет, есть больное добро ab.gif

Да! Но. Больного добра то вовсе нет.

Проблема одна у человечества - память.

Если рассматривать концепцию времени, то мы обнаружим, что его не может быть, если убрать воспоминание. Если есть время, то есть воспоминание.

Доктора всего мира пытаются тщетно установить то место в мозге, где находится память, но её там нет! Подобно тому, чтобы узнать кто говорит в радио, открыть коробку и искать вещателя в содержимом коробки. Там нет вещателя и небыло никогда!

Но есть очень сложное тело в мозге, которое называется Шишковидное тело/железа. Это тело, эпифиз, есть то, чем человек владеет для того, чтобы устанавливать мост между миром духовным и материальным. Это тонко настроенный кальцитовый кристалл, пьезоэлектрический по своей природе. Плазма - четвёртое агрегатное состояние вещества, но какого вещества? ВОДЫ!!!

Еразистратос КЕОС (305-250 v. Chr.) И Герофил Халкидонский (344-280 v. Chr.) Были анатомы Александрийской школы как первые анатомы вообще. Еразистратос был заинтересован в нервной системе человека, Герофил был заинтересован в глазх и мозге человека. Оба считали, что шишковидное тело - клапан для регулирования потока наших воспоминаний.

Индуистские мистики видят в шишковидной железе 6-й чакры (Аджна Чакра), что связано с восприятием, интуицией и знанием.

Андреас Везалий (1514-1564) описал сходство шишковидной с шишками.
Шишковидной железы в качестве посредника между ощущением тепла и сознания.

Рене Декарт (1596-1650), основатель рационализма, также был заинтересован в шишковидной железе.

Это частотный экран, разновидность фильтра. Одно из свойств воды - это вбирать в себя информацию любой частоты. Вода под воздействием той или иной частоты способна идетефицировать и воспринимать информацию и принимать в соответсвии с вибрацией определённой частоты ФОРМУ. Сколько угодно форм...

В связи с этим не трудно понять, что происходит с телом человека, точнее с качеством его водного состава, если человек употребляет "мёртвую" воду и сам находится в негативном ментально-эмоциональном состоянии. Такой человек не способен "видеть" явления ясно, т. е. в их истинном свете, отсюда и то, что восприятие такого человека, будучи исключительно избирательным, наносит вред окружающим, меняя таким образом мир со здорового на больной.

Энергия во Вселенной константна. То есть ничто не возникнет из ниоткуда и уж тем более не исчезает в никуда. Но энергия способна и действительно постоянно преображается. Влага в водоёме испарившись поднимается и орошает планету дождём, вновь наполняя землю информацией. Энергия и есть информация, а информация и есть вода.

Но Шишковидное тело с возрастом закальковывается. Его необходимо "чистить". И единственный способ - это правильно заряженная и структурированная вода. Но более важным я вижу в намерении человеческого существа - содержать свои мысли и эмоции в чистоте.

Здоровья вам всем! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Сообщение отредактировал Rhylance - 17.6.2015, 11:57


--------------------
Rhylance
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
moiseniya
сообщение 17.6.2015, 13:34
Сообщение #1409





Группа: Коллеги
Сообщений: 560
Регистрация: 29.9.2013
Из: планета земля
Пользователь №: 17 426



Цитата(Rhylance @ 17.6.2015, 11:52) *
Да! Но. Больного добра то вовсе нет.

как сказать ,если человек изначально хороший.а если он злой значит ему просто плохо.он заболел. bigwink.gif


--------------------
Eternal flame
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rhylance
сообщение 17.6.2015, 18:07
Сообщение #1410





Группа: Коллеги
Сообщений: 284
Регистрация: 11.2.2014
Из: Bremen
Пользователь №: 17 498



Цитата(moiseniya @ 17.6.2015, 12:34) *
как сказать ,если человек изначально хороший.а если он злой значит ему просто плохо.он заболел. bigwink.gif

Посыл понятен. thumbup.gif

Как лечить-то будем?! Зло. И что вообще для тебя соответствует этому понятию? Как мужчине, как человеку?
.......

Я вчера вечером встанцнула под эту вещь:

https://www.youtube.com/watch?v=E_0j_38Tda0

Почувствовала, что напряжение как рукой смахнула bigwink.gif

Там ещё слова такие: "заболела - полЯчися".

Много есть методов хороших, и все методы есть в нас. Всё лечение сводится к прояснению "Кто Я" и, в становлении этому "Я".




--------------------
Rhylance
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
moiseniya
сообщение 18.6.2015, 12:10
Сообщение #1411





Группа: Коллеги
Сообщений: 560
Регистрация: 29.9.2013
Из: планета земля
Пользователь №: 17 426



Цитата(Rhylance @ 13.6.2015, 15:55) *
Прояснением, что такое время в ключе развития способности к материализации, давно уже занимаюсь. Но только-только подошла к собственным выводам, как же это происходит.

Д55.для человека время существует в той степени, в которой он создаёт время. Почти для каждого живущего время является ино– детерминированным. Человек, чтобы узнать, что такое время, попадает в зависимость от часов, попадает в зависимость от восходов и заходов солнца, попадает в зависимость от самых разнообразных механизмов. В действительности чем больше ему говорят о том, что такое время, тем больше он попадает в зависимость от какого-то другого мыслезаключения и, таким образом, проваливается в вечность. Когда он перестаёт считать, что создаёт время, перестаёт создавать время посредством мыслезаключений, он сам ввергает себя в вечность. У него всё меньше и меньше движения, всё меньше и меньше детерминизма.: Время – это. очень коварный барьер, поскольку его– видимость говорит человеку, что время создаётся движением вещей. На самом деле это не так, оно создаётся мыслезаключением о том, что вещи движутся. Преклир, создавая время, естественным образом приводит в движение все те массы, пребывающие в молчании или неподвижности, которые прицеплены к нему и которые фактически скрепляют его реактивный банк.
Чудовищная шутка, сыгранная над преклиром и над вселенной, состоит в том, что этот преклир сам создаёт всё то время, которое он будет когда-либо воспринимать. Он вообще не может выйти из синхронизма с «вечным», если находится в контакте с вечностью пространства и энергетических масс, из которых состоит эта вселенная. Когда он начинает протестовать против вселенной в целом, он начинает протестовать против вечности, включающей в себя всё время, и поэтому удаляется в более ранние моменты, когда он создавал время для того, чтобы иметь в своём распоряжении некоторое его количество.



Цитата(Rhylance @ 17.6.2015, 18:07) *
Как лечить-то будем?! Зло. И что вообще для тебя соответствует этому понятию? Как мужчине, как человеку?

! Единственное, что не в порядке с преклиром, так это то, что его внимание зафиксировано на барьерах – МЭСТ. Для того Чтобы достичь свободы и здоровья, он должен направить своё внимание на свободу или направить его в настоящее время так как настоящее и есть свобода там нет ни прошлого ни будущего .в общем всё просто - снять фиксации с прошлого которое создаёт будущее, и быть в настоящем.

Сообщение отредактировал moiseniya - 18.6.2015, 12:21


--------------------
Eternal flame
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
moiseniya
сообщение 18.6.2015, 14:00
Сообщение #1412





Группа: Коллеги
Сообщений: 560
Регистрация: 29.9.2013
Из: планета земля
Пользователь №: 17 426



Цитата(Rhylance @ 17.6.2015, 18:07) *
Много есть методов хороших, и все методы есть в нас. Всё лечение сводится к прояснению "Кто Я" и, в становлении этому "Я".

Селф - детерминизм
Владимир Платонов
«Не стой! Не бегай! Не кричи!» Кому из нас так в детстве
Не говорили старшие, терпение теряя?
Когда устав от шалостей, а также их последствий,
Хотели мирно посидеть в беседе с «рюмкой чая».

Конечно, дети – хорошо: забавные, смешные,
Нас развлекают лишь, когда до них нам дело есть.
Но вышло время для детей и, «умно-деловые»,
Друг другу говорим: «Ах, ах! Капризов их не счесть!»

«Куда пошёл?» «Не лезь туда!» «Опять меня не слышишь?»
«Когда ж ты слушаться начнешь, хотела бы я знать?»
Команд так много, что порой от них «съезжает крыша».
Примеров – тьма. Мы каждый день их можем наблюдать.

Бывает, смотришь, как малыш в саду на горку лезет.
Старается, пыхтит, но тяжело даётся путь.
А где-то рядом мама здесь с подружкою в беседе
Серьёзна тема: не поймет никак подружка суть.

Малыш почти закончил путь, сияет от восторга.
Сумел препятствие пройти и дело завершить!
Ещё шажок, ещё один и на вершине горки
Готовится он съехать вниз и подвиг повторить.

И в тот момент, прервав беседу, мама замечает,
Чего достиг её сынок, пока он был один.
Мать в ужасе: «Да как ты смел! Ведь я же запрещаю
От мамы отходить! Нет никаких с тобою сил!»

Затрещина! Ещё одна! Малыш не понимает,
За что свалилась на него такая вот беда.
Протест на эти действия он криком выражает:
Ревёт, ну, а у мамы идёт кругом голова.

Малыш не понял, почему ему нельзя на горку.
Он только понял, что нельзя. «Нельзя и всё! Вот так!»
И впредь, когда захочет он принять решенье с толком,
Подумает сперва, а что на это скажет мать?

И в школу мы, когда идём, ведь там всё точно так же.
Зачем нам знания нужны, попробуйте спросить.
И тот, кто в первый класс идёт, ответит вам отважно,
Что хочет знания иметь, чтоб мир весь покорить.

Куда ж девается потом задор и жажда знаний?
И где восторг от обученья у выпускников?
Остался где-то по пути из класса в класс скитаний.
Забыт под строгим взглядом «умных» школьных «докторов».

Вот наш малыш – уже подрос, сидит за школьной партой,
Горит желанием теперь он знанья получить.
Но слово он не понял и теперь застрял на старте.
А что учитель? Он помог? Он стал его «учить»:

«Ты бестолочь! Ты двоишник! Опять урок не знаешь!
Тюрьма – дорога для тебя, и если не начнёшь
Учиться ты как следует, учебник изучая,
То ждут тебя проблемы в жизни, страхи, боль и ложь!»

Что понял наш ребёнок из такого монолога?
Он понял, что учебник надо просто зазубрить.
А как же знанья? А зачем? Теперь он понемногу
Зубрит учебник наизусть, чтоб двойку не схватить.

И вот он выпускник теперь, горит медаль златая
На шее у него как знак отличия в бою.
Но вот зачем хотел учиться, он теперь не знает.
Пред ним весь мир, но сложен выбор стал теперь ему.

Забыл мгновений творчества былые результаты.
Не верит он теперь, что может чудо совершить.
Работу ищет он сейчас по признаку зарплаты,
Каков продукт – неважно, больше б денег получить.

А на работе новичок стремиться сделать лучше
Задание, которое начальник поручил,
И выполнив, к начальнику идёт и слышит тут же:
«Нарушили вы правил массу, что я сочинил!»

Ему не важен результат – нарушен свод законов,
Которые придумал он, чтоб место сохранить.
Энтузиазм у новичка пропал, теперь не скоро
Захочет вновь он творчество в работе проявить.

И с девушкой любимою ему пришлось расстаться,
Не смог поспорить он с отцом – решенье отстоять.
И с нелюбимою теперь ему придётся маяться
Всю жизнь за то, что сам не смог решение принять.

Проходят годы, суета, уже пора на пенсию,
Ни творчества, ни жизни, всё течёт само собой.
Напомни, вдруг, о чём мечтал: как сделать жизнь чудесною!
Ответит, мол, не может быть, то был кто-то другой!

Мы рано у детей отбить пытаемся способность
Принять решенье и его, потом осуществить.
Откуда ж взрослому тогда приобрести готовность
В твореньи выразить мечту и людям подарить?

Забыли мы мечты и это нас не удивляет.
Не знаем даже, что такое селф – детерминизм.
А это как раз то, что мы успешно подавляем
И без чего всё общество бесславно рухнет вниз.

Решенья принимать должны мы снова научиться
И это – селф – детерминизм, он был всегда у нас.
Восстановить его теперь – тут нужно потрудиться!
Задача непроста, но для свершений пробил час!

Тогда вся жизнь пройдёт в мечте, в реальном воплощении.
Твори, и творчество своё дари другим и сам
Купайся в творчестве других, в дальнейшем предвкушении
Побед и новых замыслов. Сюжетов – океан!

Сентябрь – Октябрь 2008 г.


    --------------------
    Eternal flame
    Вернуться в начало страницы
     
    +Ответить с цитированием данного сообщения
    Heller
    сообщение 18.6.2015, 18:29
    Сообщение #1413





    Группа: Коллеги
    Сообщений: 248
    Регистрация: 1.9.2006
    Из: Крелия
    Пользователь №: 55



    Цитата(moiseniya @ 11.6.2015, 22:48) *
    примерно ; вот
    В "Маленьком принце" Сент-Экзюпери обращается в равной мере ко всем - маленьким и большим, - кто хочет задуматься над жизнью и попытаться понять, что же в ней имеет настоящую ценность. Вот почему эту сказку, в которой писатель возвращается к своим излюбленным мыслям, но выражает их по-новому, то есть образно и обобщенно, принято называть философской. Оказывается, и об очень серьезных и глубоких вещах можно говорить совсем просто и понятно, особенно, если обладать чувством юмора. "Нарисуешь удава, проглотившего слона, а взрослые говорят - шляпа", - сокрушается автор "Маленького принца", рассказывая, почему, вместо того, чтобы стать художником, как он хотел, ему пришлось выбрать другую профессию - он научился водить самолеты. - "Взрослым всегда все нужно объяснять… Я уже не говорил с ними ни об удавах, ни о джунглях, ни о звездах… Я говорил с ними об игре в бридж и о гольфе, о политике и о галстуках… Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя новый друг, они никогда не спросят о самом главном: "Какой у него голос? В какие игры он любит играть? Ловит ли он бабочек?" Они спрашивают: "Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько зарабатывает его отец?" Само собой разумеется, что, отзываясь так о взрослых, Сент-Экзюпери имеет в виду не всех взрослых, а только тех, кто забыл, что когда-то были детьми, тех, кто называет себя "серьезными людьми", тех, кто все время складывает цифры, как "человек с багровым лицом", ни разу за всю свою жизнь не понюхавший цветка, ни разу не поглядевший на звезду и никогда никого не любивший, тех, кто подобно одному королю, думает, что управляет целой вселенной, тех, кто живет скучно, однообразно и, в сущности, несчастливо.

    На мой личный взгляд - на примере Сент-Экзюпери можно продемонстрировать, по крайней мере, 2 явления.
    1. Человек, который завис на траке времени в периоде ребенка. Он не хочет покорять жизнь (расширяться) он хочет драматизировать состояние своего детства. Он не хочет брать на себя ответственности. Он даже не хочет уметь управлять жизнью, и нести не то что за кого-то, а даже за самого себя ответственность. Он хочет пребывать в мире «мультиков», где все как-то кем-то делается совершенно без приобретения способностей к созданию АРО и ЗОК. (На мой взгляд дети за это и любят мультики.) А взрослый мир, с его цифрами и драматизациями; с необходимостью урегулировать вопросы и разрешать проблемы – это так не возвышено и не утонченно. К стати Сент-Экзюпери был до того инфантильным, что даже не смог реализовать свою мечту стать художником. А стал летчиком. Но и здесь был «не орел». Был не приспособлен для жизни – так и ушел…
    2. Как раз популярность Сент-Экзюпери в кругу декадентов начала XX в. и субтильных личностей последующих периодов замечательно демонстрирует что такое «нравственные авторитеты». В основном это люди, которые не могут быть причиной и очень эмоционально обосновывают почему «следствие» - это более возвышенная жизненная и общественная позиция.

    Заранее извиняюсь, если грубо задел чьи-то глубинные тонкие струны души cray.gif



    Цитата(moiseniya @ 18.6.2015, 12:10) *
    ! Единственное, что не в порядке с преклиром, так это то, что его внимание зафиксировано на барьерах – МЭСТ. Для того Чтобы достичь свободы и здоровья, он должен направить своё внимание на свободу или направить его в настоящее время так как настоящее и есть свобода там нет ни прошлого ни будущего .в общем всё просто - снять фиксации с прошлого которое создаёт будущее, и быть в настоящем.

    good.gif
    От себя еще добавлю: «И еще рассоздать механизмы компенсации аббераций» bd.gif


    --------------------
    Jettero Heller
    Вернуться в начало страницы
     
    +Ответить с цитированием данного сообщения
    moiseniya
    сообщение 18.6.2015, 18:38
    Сообщение #1414





    Группа: Коллеги
    Сообщений: 560
    Регистрация: 29.9.2013
    Из: планета земля
    Пользователь №: 17 426



    Цитата(Heller @ 18.6.2015, 18:23) *
    На мой личный взгляд - на примере Сент-Экзюпери можно продемонстрировать, по крайней мере, 2 явления.
    1. Человек, который завис на траке времени в периоде ребенка. Он не хочет покорять жизнь (расширяться) он хочет драматизировать состояние своего детства. Он не хочет брать на себя ответственности. Он даже не хочет уметь управлять жизнью, и нести не то что за кого-то, а даже за самого себя ответственность. Он хочет пребывать в мире «мультиков», где все как-то кем-то делается совершенно без приобретения способностей к созданию АРО и ЗОК. (На мой взгляд дети за это и любят мультики.) А взрослый мир, с его цифрами и драматизациями; с необходимостью урегулировать вопросы и разрешать проблемы – это так не возвышено и не утонченно. К стати Сент-Экзюпери был до того инфантильным, что даже не смог реализовать свою мечту стать художником. А стал летчиком. Но и здесь был «не орел». Был не приспособлен для жизни – так и ушел…
    2. Как раз популярность Сент-Экзюпери в кругу декадентов начала XX в. и субтильных личностей последующих периодов замечательно демонстрирует что такое «нравственные авторитеты». В основном это люди, которые не могут быть причиной и очень эмоционально обосновывают почему «следствие» - это более возвышенная жизненная и общественная позиция.

    Заранее извиняюсь, если грубо задел чьи-то глубинные тонкие струны души cray.gif

    можно и с такой точки зрения рассмотреть пост,сфокусировав внимание на авторе ,но эта проблема актуальна и сегодня ,так как у аберрированного человека ,его аберрация и в общении и в повести ,короче какая жизнь о том и песни. bigwink.gif


    --------------------
    Eternal flame
    Вернуться в начало страницы
     
    +Ответить с цитированием данного сообщения
    Heller
    сообщение 18.6.2015, 19:30
    Сообщение #1415





    Группа: Коллеги
    Сообщений: 248
    Регистрация: 1.9.2006
    Из: Крелия
    Пользователь №: 55



    Цитата(moiseniya @ 18.6.2015, 18:38) *
    можно и с такой точки зрения рассмотреть пост,сфокусировав внимание на авторе ,но эта проблема актуальна и сегодня ,так как у аберрированного человека ,его аберрация и в общении и в повести ,короче какая жизнь о том и песни. bigwink.gif
    good.gif


    --------------------
    Jettero Heller
    Вернуться в начало страницы
     
    +Ответить с цитированием данного сообщения
    Heller
    сообщение 18.6.2015, 20:30
    Сообщение #1416





    Группа: Коллеги
    Сообщений: 248
    Регистрация: 1.9.2006
    Из: Крелия
    Пользователь №: 55



    Цитата(moiseniya @ 18.6.2015, 14:00) *
    Селф - детерминизм
    Владимир Платонов
    «Не стой! Не бегай! Не кричи!» Кому из нас так в детстве
    Не говорили старшие, терпение теряя?
    Когда устав от шалостей, а также их последствий,
    Хотели мирно посидеть в беседе с «рюмкой чая».

    Конечно, дети – хорошо: забавные, смешные,
    Нас развлекают лишь, когда до них нам дело есть.
    Но вышло время для детей и, «умно-деловые»,
    Друг другу говорим: «Ах, ах! Капризов их не счесть!»

    «Куда пошёл?» «Не лезь туда!» «Опять меня не слышишь?»
    «Когда ж ты слушаться начнешь, хотела бы я знать?»
    Команд так много, что порой от них «съезжает крыша».
    Примеров – тьма. Мы каждый день их можем наблюдать.

    Бывает, смотришь, как малыш в саду на горку лезет.
    Старается, пыхтит, но тяжело даётся путь.
    А где-то рядом мама здесь с подружкою в беседе
    Серьёзна тема: не поймет никак подружка суть.

    Малыш почти закончил путь, сияет от восторга.
    Сумел препятствие пройти и дело завершить!
    Ещё шажок, ещё один и на вершине горки
    Готовится он съехать вниз и подвиг повторить.

    И в тот момент, прервав беседу, мама замечает,
    Чего достиг её сынок, пока он был один.
    Мать в ужасе: «Да как ты смел! Ведь я же запрещаю
    От мамы отходить! Нет никаких с тобою сил!»

    Затрещина! Ещё одна! Малыш не понимает,
    За что свалилась на него такая вот беда.
    Протест на эти действия он криком выражает:
    Ревёт, ну, а у мамы идёт кругом голова.

    Малыш не понял, почему ему нельзя на горку.
    Он только понял, что нельзя. «Нельзя и всё! Вот так!»
    И впредь, когда захочет он принять решенье с толком,
    Подумает сперва, а что на это скажет мать?

    И в школу мы, когда идём, ведь там всё точно так же.
    Зачем нам знания нужны, попробуйте спросить.
    И тот, кто в первый класс идёт, ответит вам отважно,
    Что хочет знания иметь, чтоб мир весь покорить.

    Куда ж девается потом задор и жажда знаний?
    И где восторг от обученья у выпускников?
    Остался где-то по пути из класса в класс скитаний.
    Забыт под строгим взглядом «умных» школьных «докторов».

    Вот наш малыш – уже подрос, сидит за школьной партой,
    Горит желанием теперь он знанья получить.
    Но слово он не понял и теперь застрял на старте.
    А что учитель? Он помог? Он стал его «учить»:

    «Ты бестолочь! Ты двоишник! Опять урок не знаешь!
    Тюрьма – дорога для тебя, и если не начнёшь
    Учиться ты как следует, учебник изучая,
    То ждут тебя проблемы в жизни, страхи, боль и ложь!»

    Что понял наш ребёнок из такого монолога?
    Он понял, что учебник надо просто зазубрить.
    А как же знанья? А зачем? Теперь он понемногу
    Зубрит учебник наизусть, чтоб двойку не схватить.

    И вот он выпускник теперь, горит медаль златая
    На шее у него как знак отличия в бою.
    Но вот зачем хотел учиться, он теперь не знает.
    Пред ним весь мир, но сложен выбор стал теперь ему.

    Забыл мгновений творчества былые результаты.
    Не верит он теперь, что может чудо совершить.
    Работу ищет он сейчас по признаку зарплаты,
    Каков продукт – неважно, больше б денег получить.

    А на работе новичок стремиться сделать лучше
    Задание, которое начальник поручил,
    И выполнив, к начальнику идёт и слышит тут же:
    «Нарушили вы правил массу, что я сочинил!»

    Ему не важен результат – нарушен свод законов,
    Которые придумал он, чтоб место сохранить.
    Энтузиазм у новичка пропал, теперь не скоро
    Захочет вновь он творчество в работе проявить.

    И с девушкой любимою ему пришлось расстаться,
    Не смог поспорить он с отцом – решенье отстоять.
    И с нелюбимою теперь ему придётся маяться
    Всю жизнь за то, что сам не смог решение принять.

    Проходят годы, суета, уже пора на пенсию,
    Ни творчества, ни жизни, всё течёт само собой.
    Напомни, вдруг, о чём мечтал: как сделать жизнь чудесною!
    Ответит, мол, не может быть, то был кто-то другой!

    Мы рано у детей отбить пытаемся способность
    Принять решенье и его, потом осуществить.
    Откуда ж взрослому тогда приобрести готовность
    В твореньи выразить мечту и людям подарить?

    Забыли мы мечты и это нас не удивляет.
    Не знаем даже, что такое селф – детерминизм.
    А это как раз то, что мы успешно подавляем
    И без чего всё общество бесславно рухнет вниз.

    Решенья принимать должны мы снова научиться
    И это – селф – детерминизм, он был всегда у нас.
    Восстановить его теперь – тут нужно потрудиться!
    Задача непроста, но для свершений пробил час!

    Тогда вся жизнь пройдёт в мечте, в реальном воплощении.
    Твори, и творчество своё дари другим и сам
    Купайся в творчестве других, в дальнейшем предвкушении
    Побед и новых замыслов. Сюжетов – океан!

    Сентябрь – Октябрь 2008 г.

      Тоже интересная демонстрация «причинностно–следственной» связи, но в саентологическом аспекте «причины» и «следствия».
      В данной «поэме» описаны действия родителей, воспитателей, педагогов и менеджеров, которые по своему состоянию являются чьим-то «следствием»; и скорее всего не самоопределенно. Поэтому они никак не могут допустить причинность от своих воспитанников.
      Это еще знали классические древние греки, что «раб» не может воспитать «свободного человека».

      «…человек не самоопределенный, в низком состоянии на ШТиС, ни когда не предоставит бытийности другому человеку, потому как считает что бытийность – это очень дорогая вещь, чтобы ей кто-либо обладал» (с)


      --------------------
      Jettero Heller
      Вернуться в начало страницы
       
      +Ответить с цитированием данного сообщения
      moiseniya
      сообщение 19.6.2015, 14:35
      Сообщение #1417





      Группа: Коллеги
      Сообщений: 560
      Регистрация: 29.9.2013
      Из: планета земля
      Пользователь №: 17 426



      Цитата(Heller @ 18.6.2015, 20:30) *
      Тоже интересная демонстрация «причинностно–следственной» связи, но в саентологическом аспекте «причины» и «следствия».
      В данной «поэме» описаны действия родителей, воспитателей, педагогов и менеджеров, которые по своему состоянию являются чьим-то «следствием»; и скорее всего не самоопределенно. Поэтому они никак не могут допустить причинность от своих воспитанников.
      Это еще знали классические древние греки, что «раб» не может воспитать «свободного человека».

      «…человек не самоопределенный, в низком состоянии на ШТиС, ни когда не предоставит бытийности другому человеку, потому как считает что бытийность – это очень дорогая вещь, чтобы ей кто-либо обладал» (с)

      Постулирование нехватки ресурса в настоящем времени, несмотря на его изобилие есть яркий пример аберрации, из за неё человек не обладает собственной бытийностью. демонические контуры постепенно устанавливают плотный контроль над восприятием . паразитируя на внимании человека представляя ему свою модель бытийности , тем самым уводя от реального положения дел, превращая его в следствие. контур добавляет к реальному факту расчёты находящиеся в нём не только как голосовое или мысленное сообщение но и механическое воздействие которое человек может ощущать как слепую компульсию веры, страха ,"интуиции "и т.д. .контуры могут быть такими, ты должен мне полностью доверять ,вы должны следовать приказу, или ты понял что приказы не обсуждаются .человек просто ощущает ,всем существом что- он этого никогда не сможет иметь или достигнуть ,как своё аналитическое заключения- даже и не подозревая что это реактивный расчёт ,а не аналитический . дефиниция-определение контура это попытка внешнего я установить контроль над я человека или доминировать над ним, -его бытийностью- восприятием, или уничтожить его - но чаще превратить вследствие своих команд, как только человек становится следствием ,его постепенно начинают контролировать и остальные контуры, поддерживая его в постоянно плохом состоянии или в низу шкалы тонов - в ослабленной способности различать. Игра идёт на уровне разума ,пока способность различать не будет утрачена , подавление ,остановка ,разрушение. Короче контур это паразитирующая эденттность,в человеке, которая живёт за счёт единиц внимания человека, то есть похищает внимание ,перенаправляя его поток на себя я получает не восприятие реальности а восприятие реальности прописанной в контуре .а если всё так плохо то и драматизацию находящуюся в самой материнской инграмме частью которой возможно и являлся контур ,драматизации как тень постоянно следует за ним .всё зависит от рестимуляторов находящихся рядом, сниженная способность находить сходства и различия, не даёт выявить настоящую причину проблемы ,очень высокий процент что истинная проблема останется не выявленной, решатся, будет совсем не то, или имеет такое явление быть ,как активное бездействие, и потреблять ресурс индивидуума, ещё не маловажная тема как вэйланс, которая есть пересадка я другой личности .вэйлансы это подражание кому-то или чему-то ,возможно даже вымышленной сущности -это нечто цельное .
      как я понимаю,сложность кейса определяется наличием контуров.и вэйлансов.
      *активное бездействие- это то что действий много ,а конечный результат равен нулю. secret.gif

      Сообщение отредактировал moiseniya - 19.6.2015, 14:54


      --------------------
      Eternal flame
      Вернуться в начало страницы
       
      +Ответить с цитированием данного сообщения
      Heller
      сообщение 20.6.2015, 0:11
      Сообщение #1418





      Группа: Коллеги
      Сообщений: 248
      Регистрация: 1.9.2006
      Из: Крелия
      Пользователь №: 55



      Цитата(moiseniya @ 19.6.2015, 14:35) *
      Постулирование нехватки ресурса в настоящем времени, несмотря на его изобилие есть яркий пример аберрации, из за неё человек не обладает собственной бытийностью. демонические контуры постепенно устанавливают плотный контроль над восприятием . паразитируя на внимании человека представляя ему свою модель бытийности , тем самым уводя от реального положения дел, превращая его в следствие. контур добавляет к реальному факту расчёты находящиеся в нём не только как голосовое или мысленное сообщение но и механическое воздействие которое человек может ощущать как слепую компульсию веры, страха ,"интуиции "и т.д. .контуры могут быть такими, ты должен мне полностью доверять ,вы должны следовать приказу, или ты понял что приказы не обсуждаются .человек просто ощущает ,всем существом что- он этого никогда не сможет иметь или достигнуть ,как своё аналитическое заключения- даже и не подозревая что это реактивный расчёт ,а не аналитический . дефиниция-определение контура это попытка внешнего я установить контроль над я человека или доминировать над ним, -его бытийностью- восприятием, или уничтожить его - но чаще превратить вследствие своих команд, как только человек становится следствием ,его постепенно начинают контролировать и остальные контуры, поддерживая его в постоянно плохом состоянии или в низу шкалы тонов - в ослабленной способности различать. Игра идёт на уровне разума ,пока способность различать не будет утрачена , подавление ,остановка ,разрушение. Короче контур это паразитирующая эденттность,в человеке, которая живёт за счёт единиц внимания человека, то есть похищает внимание ,перенаправляя его поток на себя я получает не восприятие реальности а восприятие реальности прописанной в контуре .а если всё так плохо то и драматизацию находящуюся в самой материнской инграмме частью которой возможно и являлся контур ,драматизации как тень постоянно следует за ним .всё зависит от рестимуляторов находящихся рядом, сниженная способность находить сходства и различия, не даёт выявить настоящую причину проблемы ,очень высокий процент что истинная проблема останется не выявленной, решатся, будет совсем не то, или имеет такое явление быть ,как активное бездействие, и потреблять ресурс индивидуума, ещё не маловажная тема как вэйланс, которая есть пересадка я другой личности .вэйлансы это подражание кому-то или чему-то ,возможно даже вымышленной сущности -это нечто цельное .
      как я понимаю,сложность кейса определяется наличием контуров.и вэйлансов.
      good.gif
      Приятно читать! Гляжу – ты начинаешь знакомится и понимать базовые категории дианетической доктрины. RTC ЦС на понимание того, то необходимо изучать «Основы» - понадобились десятилетия. Но тем не менее они опять сваливаются в идеализм саентологического начетничества под видом изучения «основ». Типа: «один – пишем, а в уме ‘2’…».
      Лишних вопросов задавать не буду, потому как ты, по моему мнению, анализируешь в правильном направлении. «Лучшее» враг хорошего bigwink.gif
      Цитата
      *активное бездействие- это то что действий много ,а конечный результат равен нулю. secret.gif

      Сегодня слушал экономиста Сергея Алексашенко – его аналогия удивительно похожа на твой вывод, когда он сравнил действие наших экономических чиновников с «броуновским движением»: движухи через край, но результаты – случайны… fool.gif


      --------------------
      Jettero Heller
      Вернуться в начало страницы
       
      +Ответить с цитированием данного сообщения
      moiseniya
      сообщение 20.6.2015, 11:26
      Сообщение #1419





      Группа: Коллеги
      Сообщений: 560
      Регистрация: 29.9.2013
      Из: планета земля
      Пользователь №: 17 426



      Цитата(Heller @ 20.6.2015, 0:11) *
      good.gif
      Сегодня слушал экономиста Сергея Алексашенко – его аналогия удивительно похожа на твой вывод, когда он сравнил действие наших экономических чиновников с «броуновским движением»: движухи через край, но результаты – случайны… fool.gif

      Оценка данных самое слабое наше место. Нам нужны стабильные фундаментальные данные, а неслучайные. Факты имеют между собой огромную разницу, нужно уметь заметить ,при наличии каких факторов происходит изменение, а при наличии каких факторов ни чего не происходит , при наличии чего появляется явление, а при наличии чего оно исчезает,- при каких факторах происходит улучшение а при каких ухудшение. Очень важно иметь способность различать мнения и факты, часто мнения воспринимаются, как факты, а факты принимаются за мнения. Как раз на этих способностях производить различия и паразитируют аберрации, на мой взгляд, именно по этому настоящих оценщиков данных или аналитиков, очень и очень мало. Плохая оценка происходит не только из-за аберраций ,но и из-за недостаточных – неполных познаний ,-отсутствие должной тренировки по данному предмету, плюс неспособность представить себе каким должно быть идеальное положение дел в данной области. Или просто отсутствие элементарного опыта дилетанта.

      Дилетант. . тот, кто занимается наукой или искусством и т. п. без специальной профессиональной подготовки, достаточных знаний; неспециалист, любитель.
      !но также известны случаи, когда и дилетанты добивались определенных успехов. bigwink.gif

      Цитата(Heller @ 20.6.2015, 0:11) *
      good.gif
      Но тем не менее они опять сваливаются в идеализм саентологического начетничества под видом изучения «основ». Типа: «один – пишем, а в уме ‘2’…».

      Моё мнение: если имеешь крылья, глупо ими не воспользоваться и не воспарить над пропастью .значит нет у них этих крыльев за спиной но есть множество инструкций по их изготовлению. bigwink.gif

      Сообщение отредактировал moiseniya - 20.6.2015, 11:28


      --------------------
      Eternal flame
      Вернуться в начало страницы
       
      +Ответить с цитированием данного сообщения
      Heller
      сообщение 20.6.2015, 11:47
      Сообщение #1420





      Группа: Коллеги
      Сообщений: 248
      Регистрация: 1.9.2006
      Из: Крелия
      Пользователь №: 55



      Цитата(moiseniya @ 20.6.2015, 10:57) *
      Оценка данных самое слабое наше место. Нам нужны стабильные фундаментальные данные, а неслучайные. Факты имеют между собой огромную разницу, нужно уметь заметить ,при наличии каких факторов происходит изменение, а при наличии каких факторов ни чего не происходит , при наличии чего появляется явление, а при наличии чего оно исчезает,- при каких факторах происходит улучшение а при каких ухудшение. Очень важно иметь способность различать мнения и факты, часто мнения воспринимаются, как факты, а факты принимаются за мнения. Как раз на этих способностях производить различия и паразитируют аберрации, на мой взгляд, именно по этому настоящих оценщиков данных или аналитиков, очень и очень мало. Плохая оценка происходит не только из-за аберраций ,но и из-за недостаточных – неполных познаний ,-отсутствие должной тренировки по данному предмету, плюс неспособность представить себе каким должно быть идеальное положение дел в данной области. Или просто отсутствие элементарного опыта дилетанта.
      good.gif
      Совершенно с тобой согласен. Мне нравится ход твоих мыслей ab.gif
      Кроме того: по своей изначальной сути так и декларировалось, что «Саентология» - это наука о познании Действительности Как-Есть. (Это моя формулировка. Сделал ее такой потому как, на мой взгляд, переводы – есть такая же интерпретация переводчиков текста с английского.)
      Опять же (по сути) «Шляпа Студента» и «Данные» - это альфа омега саентологической доктрины согласно ее названия.
      «Что-то пошло не так» потому, что не очистили сам «аппарат познания». Про что ты и говоришь в этом и предыдущем #1417 посте. А не очистили его потому, что сделали ему Не-Естьность (Отсутствие Бытийности). Следующим этапом пошло не получение способностей в познании Действительности Как-Есть, а в навязывании (и даже иплантировании) Реальности авторитетов RTC ЦС. Это очевидно можно наблюдать во всех миссиях.

      Ну, а если рассматривать это вопрос за рамками ЦС и СЗ, то у людей очень слабое представление о этических и моральных законах общественной бытийности. Оно выливается либо в карательную мораль и неопределенные умозрительные категории нравственности, либо в нигилизм. Политические интересы и иерархический статус (а не деньги – на самом деле) заставляет игнорировать и объективные данные и законы естественной морали bd.gif
      Но уровень этики и морали идет уже выше «Шляпы Студента» и «Данных» shades.gif
      Цитата
      Дилетант. . тот, кто занимается наукой или искусством и т. п. без специальной профессиональной подготовки, достаточных знаний; неспециалист, любитель.
      !но также известны случаи, когда и дилетанты добивались определенных успехов. bigwink.gif

      Совершенно не очевидно. При том еще не понятно что значит: «достаточный»? И когда «достаточный уровень» переходит в «избыточный» до такой степени, что человек нарабатывает либо механизмы и шаблоны мышления, либо становится ретранслятором чужих многочисленных и разнообразных идей, которые не складывает не в систему, ни в теорию?
      На мой взгляд дилетантизм и компетентность скорее всего связаны с уровнем тэты человека.


      --------------------
      Jettero Heller
      Вернуться в начало страницы
       
      +Ответить с цитированием данного сообщения
      moiseniya
      сообщение 20.6.2015, 11:55
      Сообщение #1421





      Группа: Коллеги
      Сообщений: 560
      Регистрация: 29.9.2013
      Из: планета земля
      Пользователь №: 17 426



      Цитата(Heller @ 20.6.2015, 11:47) *
      good.gif
      Совершенно не очевидно. При том еще не понятно что значит: «достаточный»? И когда «достаточный уровень» переходит в «избыточный» до такой степени, что человек нарабатывает либо механизмы и шаблоны мышления, либо становится ретранслятором чужих многочисленных и разнообразных идей, которые не складывает не в систему, ни в теорию?
      На мой взгляд дилетантизм и компетентность скорее всего связаны с уровнем тэты человека.

      возможно и так ,дополню ,моё мнение слово достаточный определяет способность начать продолжить и получить нужный продукт в нужном количестве и качестве . без оверана без переизбытка bigwink.gif

      Сообщение отредактировал moiseniya - 20.6.2015, 11:59


      --------------------
      Eternal flame
      Вернуться в начало страницы
       
      +Ответить с цитированием данного сообщения
      moiseniya
      сообщение 20.6.2015, 14:29
      Сообщение #1422





      Группа: Коллеги
      Сообщений: 560
      Регистрация: 29.9.2013
      Из: планета земля
      Пользователь №: 17 426



      Цитата(Heller @ 20.6.2015, 11:47) *
      good.gif

      Это моя формулировка. Сделал ее такой потому как, на мой взгляд, переводы – есть такая же интерпретация переводчиков текста с английского.

      Совершенно с тобой согласен. good.gif


      --------------------
      Eternal flame
      Вернуться в начало страницы
       
      +Ответить с цитированием данного сообщения
      moiseniya
      сообщение 21.6.2015, 10:06
      Сообщение #1423





      Группа: Коллеги
      Сообщений: 560
      Регистрация: 29.9.2013
      Из: планета земля
      Пользователь №: 17 426



      Цитата(Rhylance @ 17.6.2015, 11:52) *
      Доктора всего мира пытаются тщетно установить то место в мозге, где находится память, но её там нет! Подобно тому, чтобы узнать кто говорит в радио, открыть коробку и искать вещателя в содержимом коробки. Там нет вещателя и небыло никогда!

      Доктора всего мира пытались установить то место в человеке, где находится душа, но тоже всё тщетно. Искали её и там и сям, даже разрезали пятки на ногах, так как мнение, что душа уходит в пятки , когда человек боится, тоже было проверено ,но и оно не подтвердилось. Тогда было задекларировано, что души нет, так как наличие такового объекта в теле человека не обнаружено. Так же и с памятью: явление есть, а объекта нет. Какое-то противоречие во всём. Логика Аристотеля здесь уже совсем не работает, мы это что-то чувствуем но не можем найти определить, то-есть оно осознаётся или есть и его нет объективно как предмета в наличии, короче доктора- это обыкновенные ремесленники ,и такие же незнайки, как и остальные, только с большим процентом каких-то знаний о теле мэст. Если оценивать их по логике бесконечных величин. Доктора не имеют представления об идеальном положении дел, но в душе они каждый Виктор Франкенштейн, кстати память и душа не медицинские термины. secret.gif

      Сообщение отредактировал moiseniya - 21.6.2015, 10:26


      --------------------
      Eternal flame
      Вернуться в начало страницы
       
      +Ответить с цитированием данного сообщения
      Rhylance
      сообщение 21.6.2015, 15:05
      Сообщение #1424





      Группа: Коллеги
      Сообщений: 284
      Регистрация: 11.2.2014
      Из: Bremen
      Пользователь №: 17 498



      Цитата(moiseniya @ 21.6.2015, 9:06) *
      кстати память и душа не медицинские термины. secret.gif

      Да! Ну и мы тут не медики, и форум-то не о медицинских способностях, а о способностях осознания. bigwink.gif

      Синхронистичность, однако. Я тут пришла к мнению, что душа и разум в согласии дают причинность. По К. Юнгу психическая относительность - это УСЛОВИЕ причинно-следственной связи. Он также утверждал, что мысли, как материальное излучение, могут возникать как предчувствие событий, которые возникнут, а также наоборот, что мысли вызывают возникновение событий. Нет наблюдателя - нет и события.

      Со мной тут недавно произошло очень "странное" событие, которое настолько меня ошеломило ввиду такого абсурдного стечения обстоятельств, что я задумалась КАК такое может быть. Это событие стало для меня откровением, КАК мы сами програмируем причинность во времени, которая рождает "матрицу". Матрицу того, что и есть результат причинно-следственной связи определённой мысли, того, что материализовалось в пространственно-временном континууме в результате работы внешнего и внутреннего намерения.

      Эта цитата из книги Х. Аргуэльеса "Зов Пакаль Вотана", которая на первый взгляд кажется необыкновенно мистическим порядком. Но я именно так поняла функции временных фаз в петле перехода от "входа" до "выхода", которые, кроме всего прочего обьединяют две оси, вертикальную и горизонтальную, определяющих координацию и субординацию, образовывая центр - "Пятый обертон - причина существования пятой клетки времени - матрицы . Ее функция в галактической энерго-информационной петле - саморегуляция и синхронность интервала между “выходом” информации и новой “загрузкой”. Эта точка - центр у Толтеков выражена актом "самооплодотворение". Явление синхронного взаимодействия внутреннего и внешнего намерения - продуктом которого и есть Матрица.

      Цвета имеют непосредственное отношение к четырём базовым эмоциям распологающиеся следующим образом:
      Восток - красный (гнев), желание сразится,
      Север - белый (страх), желание отступить,
      Запад - синий (уныние), желание измениться,
      Юг - жёлтый (радость), желание жить.

      Центр - зелёный (внутреннее безмолвие) знание, бытие, блаженство.

      Цитата
      Первая, красная клетка времени: “Сообщай” - ввод

      Красное поле Карты Оракула
      Красный Дракон инициирует ввод 1
      Белый Ветер очищает ввод 2
      Синяя Ночь преобразует ввод 3
      Желтое Семя доводит до вызревания ввод 4

      Вторая, белая клетка времени: “Помни” - сохранение

      Белое поле Карты Оракула
      Красный Змей инициирует сохранение 5
      Белый Мировой Мостостроитель очищает сохранение 6
      Синяя Рука преобразует сохранение 7
      Желтая Звезда доводит до вызревания сохранение 8

      Третья, синяя клетка времени: “Формулируй” - преобразование

      Синее поле Карты Оракула
      Красная Луна инициирует преобразование 9
      Белая Собака очищает преобразование 10
      Синяя Обезьяна преобразует преобразование 11
      Желтый Человек доводит до вызревания прохождение 12

      Четвертая, желтая клетка времени: “Выражай” - выход

      Желтое поле Карты Оракула
      КрасныйНебесныйПутник инициирует выход 13
      Белый Мудрец очищает выход 14
      Синий Орел преобразует выход 15
      Желтый Воин доводит до вызревания выход 16

      Пятая, зеленая клетка времени: “Саморегуляция” - матрица

      Зеленое центральное поле карты Оракула
      Красная Земля инициирует матрицу 17
      Белое Зеркало очищаетет матрицу 18
      Синяя Буря преобразует матрицу 19
      Желтое Солнце доводит до вызревания матрицу 20(=0)


      Так вот в самом центре и покоится НАМЕРЕНИЕ.

      Намерение не осязаемо и неизвестно как работает, но явно и должным образом действительно работает. Я убеждена, что это как раз та центральная точка баланса, когда именно внешнее намерение становится синхронистичным с намерением внутренним (целью).

      Итак, первое я определила как "Оглашение внутреннего намерения внешнему намерению", ибо без этого намерения: решимости иметь будто бы и нет вовсе. Как я лично это делаю, не имеет значения - есть много вариантов понять, что и как нужно делать. Тут необходимо просто определиться с ценностями и потребностями, что будел лежать в основе целеполагания, а остальное на вкус, как говорится...

      Вторая фаза означает только "помнить". И всё. Просто помнить и больше ничего. При этом следует как бы отказ от завершения, снятия важности с результата и цели как таковой. Это важно. Просто думать вот как: "Имею право иметь".

      Третья фаза - уже сами действия и шаги, но шаги делитанта, учащегося запрыгивать и балансировать на волнах. Играющего в игру серфинга.
      Волна и есть опора! На этой фазе, по-моему происходит подключение внешнего намерения с целью. Течение жизни - как опора позволяет совершенствование роли, той самой цели, и того конечного состояния бытия, обусловленного решимостью внутреннего намерения.

      Четвёртая фаза - это переход от действий к точке готовности принятия результата работы внешнего намерения. Что это значит? Это, практически значит, что всё возможное и невозможное было сделано, а также, что начинается подготовка к выходу, т.е. к началу воздействия силы внешнего намерения. Что и как в конечном итоге "всплывёт на поверхность" - увлекает своей загадочностью!

      Пятая фаза - подключение и самоорганизация альтернативных реальностей. Та реальность возникнет в виде новорождённой матрицы, которая сопоставляется с наименьшими энергетическими затратами внешнего намерения, которое в свою очередь уже синхронистично с внутренним намерением. Можно сделать вывод, что "играя по-крупному", результат будет чем-то само-собой разумеющимся, и тем, что можно охарактеризовать как "сама простота".

      Много можно еще добавить относительно отдельных фаз, но я пока не хочу этого делать. Может у кого-то есть мысли в связи с изложенным?

      Сообщение отредактировал Rhylance - 21.6.2015, 15:13


      --------------------
      Rhylance
      Вернуться в начало страницы
       
      +Ответить с цитированием данного сообщения
      Heller
      сообщение 21.6.2015, 19:34
      Сообщение #1425





      Группа: Коллеги
      Сообщений: 248
      Регистрация: 1.9.2006
      Из: Крелия
      Пользователь №: 55



      Цитата(moiseniya @ 21.6.2015, 10:06) *
      Доктора всего мира пытались установить то место в человеке, где находится душа, но тоже всё тщетно. Искали её и там и сям, даже разрезали пятки на ногах, так как мнение, что душа уходит в пятки , когда человек боится, тоже было проверено ,но и оно не подтвердилось. Тогда было задекларировано, что души нет, так как наличие такового объекта в теле человека не обнаружено. Так же и с памятью: явление есть, а объекта нет. Какое-то противоречие во всём. Логика Аристотеля здесь уже совсем не работает, мы это что-то чувствуем но не можем найти определить, то-есть оно осознаётся или есть и его нет объективно как предмета в наличии, короче доктора- это обыкновенные ремесленники ,и такие же незнайки, как и остальные, только с большим процентом каких-то знаний о теле мэст. Если оценивать их по логике бесконечных величин. Доктора не имеют представления об идеальном положении дел, но в душе они каждый Виктор Франкенштейн, кстати память и душа не медицинские термины. secret.gif

      Совершенно с тобой согласен.

      К стати – предлагаю нам перейти в другой раздел. Потому как обсуждаемые нами темы уже давно вышли за переделы «Анализа ума».
      А у Rhylance они даже и ни каким боком не входили туда.
      Предлагаю всем кто участвует в данном обсуждении перейти в раздел:
      «Прояснение некоторых аспектов Снт, обо всем понемногу»
      http://ability.org.ru/index.php?showtopic=1568&st=75
      Возможно там к нам могут присоединиться какие ни будь новые интересные собеседники, которые не интересуются Анализом Ума, но находятся в саентологической теме.

      Попробую продолжить пост там http://ability.org.ru/index.php?showtopic=...ost&p=26544

      Сообщение отредактировал Heller - 21.6.2015, 19:42


      --------------------
      Jettero Heller
      Вернуться в начало страницы
       
      +Ответить с цитированием данного сообщения

      57 страниц V  « < 55 56 57
      Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
      1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
      Пользователей: 0

       



      Текстовая версия Сейчас: 24.11.2017, 1:17