IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Цели, заряды, осознанность, игры..., прям курс молодого бойца :))
Kunira
сообщение 15.8.2008, 18:20
Сообщение #1





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 234
Регистрация: 19.8.2006
Из: Московская обл.
Пользователь №: 31



Разговор начался с некоторых цитат из письма Флипа в его рассылке:
Few days ago I've got an interesting e-mail from practitioner named Dmitry.
Here are some parts of his message:
Recently I've visited Dpeat seminar in Kiev, and I'm processing myself a lot,
with processor, and solo...
Looks like there are some really BIG problems:)
All the time I'm encountering new and new parts of main task. And I see more and
more of them. (I've more then 4 weeks of processing, with at least 1,5-2 hours
daily).
...
But the thing that is interesting in Dmitry's message is the feeling of
frustration.
...
But in my case the best results were achieved (in my inner development and in improving my material reality:-), with combination of work on my inner conflicts and making improvements in my behaviour in material world.

[17:53:16] Кунира говорит: я про то, что нельзя работать с одним, не затрагивая другого, или как?
[18:04:55] Oleg V. Matveev говорит: ну... первое - это процессинг, второе - это конкретные изменения в поведении
[18:05:39] Oleg V. Matveev говорит: обычно, когда люди задают вопросы, как у Димы этого, у них как раз задвиг на первом, без реализации этого в реале, это приводит к отсутствию петли обратной связи, и процессинг становится самоцелью. Сам на себя накручивается все больше и больше
[18:08:45] Кунира говорит: Как может не реализоваться в реале то, что действительно было проработано в процессинге?
[18:08:56] Oleg V. Matveev говорит: ну вот видишь, может же. Легко, а почему оно должно реализоваться в реале?
[18:09:28] Кунира говорит: а зачем тогда процессинг?
[18:09:29] Oleg V. Matveev говорит: установки в голове не те у человека просто, наверное. Вот этого вопроса он себе и не задал: а зачем процессинг. Убрал соматики, и решил, что теперь оно само сработает
[18:12:03] Кунира говорит: помнишь, на московском семинаре Барри мы немного говорили про модель зарядов и модель целей?
[18:12:13] Oleg V. Matveev говорит: да, это как раз оно. И Филип про то же говорит, когда объясняет, что не бывает на 100% отсутствия зарядов. Так что когда какой-нибудь гаврик хихикает и говорит, что у него нечего процессить, это может означать только одно, что он - ленивый ослик

[18:14:44] Кунира говорит: да, но можно процессить, например, ПЭАТом то, что видится зарядом, хотя на самом деле это реакция на "не ту игру". И пока игру не поменяешь, процессить этот "заряд" ПЭАТом бесполезно, он все-равно будет возникать опять
[18:16:30] Oleg V. Matveev говорит: да, первопричина не убирается потому что. Хотя, в принципе, чел может найти и осознать полярности и аннулировать их или просто осознать
[18:16:52] Кунира говорит: но это же надо понять и уметь отличать одно от другого
[18:17:18] Oleg V. Matveev говорит: это все просто комментарий на ту тему, что должна расти осознанность, а не просто делаться механическая работа тупая
[18:17:24] Oleg V. Matveev говорит: Жизнь - Это Работа. 700 часов процессинга и слитие 90 пар полярностей вам помогут. Как бы так все проработать, чтобы ничего не осознать? smile.gif
[18:18:27] Кунира говорит: [18:16:48] Oleg V. Matveev говорит: хотя, в принципе, чел может найти и осознать полярности и аннулировать их -------- полярности, на которых держится игра? или что?
[18:18:42] Oleg V. Matveev говорит:ДА
[18:22:32] Кунира говорит: Игра - это цели, препятствия и некоторая порция свободы действий. Игровая полярность: нет цели - хочу эту цель. Так?
[18:24:05] Oleg V. Matveev говорит: Ну да, вроде. Контраст между имею и хочу иметь
[18:25:29] Кунира говорит: Что происходит если мы нейтрализуем эту игровую полярность? Будет ли это означать выход из игры? Для выхода надо либо цель достигнуть, либо её осознанно отменить.
[18:27:12] Oleg V. Matveev говорит: Имхо, это самый тяжелый вопрос во всем этом. Который, среди прочего, непоср. касается того, что такое ПП и что дает их нейтрализация - от чего Дикуна колбасило
[18:29:09] Кунира говорит: Мне кажется, что при нейтрализации игровых полярностей выхода из ненужной для чела игры не будет, просто не будет колбасить от осознания недостижимости цели на данном этапе. Но чувство неудовлетворенности от этой игры будет возникать вновь и вновь, и это бесполезно ПЭАТить

[18:31:27] Oleg V. Matveev говорит: вопрос в том, произойдет ли у него при нейтрализации осознание и новое понимание о жизни или нет, или это будет просто типа стирание и релиз, и все на том. И типа по тем же рельсам дальше, только без вагонов с зарядами
[18:33:11] Кунира говорит: ага, а будет ли новое понимание жизни - зависит от разных факторов... но зациклится на этом можно здорово...
[18:33:24] Oleg V. Matveev говорит: ну да
[18:33:51] Oleg V. Matveev говорит: если представить человека в виде паровоза, а его заряды - в виде вагонов... smile.gif, то можно а) отцепить вагоны и поехать быстрее, б) сменить колею, в) вообще понять, что больше не хочешь быть паровозом и ездить по колее smile.gif
[18:35:53] Кунира говорит: Да! Но если только отцепил вагоны, и хочешь сменить колею, но не можешь, то, при движении по старой колее, заряды нарастут опять, потому что ты будешь вынужден двигаться к цели, которая тебе не нужна
[18:36:20] Oleg V. Matveev говорит: ....если только не возникло осознание, что накопление вагонов связанно именно с движением по этой колее и как именно связано с этим. Короче, нужно еще озарение о колее, а не только о вагонах
[18:37:28] Кунира говорит: да и о процессах ее смены

[18:42:58] Evelinajazz говорит: ну хорошо, а если ПЭАТить бесполезно заряд, который постоянно накатывается игрой, то как можно сознательно сделать выбор выйти из этой игры, если ты находишься внутри этой игры и, соответственно, на том же уровне осознания. Ведь, если не выйдешь на уровень выше - то не решишь проблему? а как сменить игру или выйти из нее, находясь в ней конкретно, и, как бы, выясняется, что ПЭАТ здесь не всегда помощник, так как стимулы постоянно подаются со всех сторон игры
[18:45:24] Кунира говорит: докапываться до причин заряда, может быть, это даст осознание процесса
докапываться до причин заряда, а не просто тупо его процессить
[18:47:04] Evelinajazz говорит: а можно ли докопаться до причин заряда, находясь в этой игре? все равно найдо выйти на более высокий уровень, правильно?
[18:47:36] Кунира говорит: осознание причины, возможно приведет к осознанию процесса игры, а осознание процесса уже выводит чела из этого процесса. Нельзя одновременно видеть весь поток и находиться внутри него
[18:48:09] Evelinajazz говорит: вот-вот
[18:48:31] Кунира говорит: рост осознанности, никуда от этого не деться
[18:48:32] Evelinajazz говорит: думаю, что проще всего осознать эту игру с помощью СиМ
[18:48:48] Кунира говорит: не знаю, надо пробовать
[18:49:04] Evelinajazz говорит: то есть - осознание процесса игры - это повышение уровня, с которого можно будет посмотреть на игру и сменить ее, или нейтрализовать. В любом случае, нужен еще более мощный инструмент осознания зарядов игр, так как этот инструмент должен помогать реально повысить уровень и хоть на момент подняться над игрой
[18:50:01] Кунира говорит: ну нейтрализация игровых полярностей вроде как не приводит к выходу из игры
[18:50:13] Evelinajazz говорит: не приводит, согласна. Думаю, СиМ может, у меня было кое-какое откровение на группе ЧЯ в этот раз. Игра видится как-то точнее через ЧЯ. А осознанные заряды можно потом и заПЭАТить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kunira
сообщение 17.8.2008, 13:27
Сообщение #2





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 234
Регистрация: 19.8.2006
Из: Московская обл.
Пользователь №: 31



Ну и еще вдогонку.

Такая вещь, как превышение, которое может возникать каждый раз, когда мы пытаемся что-то продолжать за точкой оптимальной остановки (прекращения) процесса. Ведь это тоже можно пытаться тупо ПЭАТить и, если не возникает осознания того, что происходит, то без устойчивых результатов.

Словами предложенной выше метафоры, мы проезжаем место остановки, из-за этого у нас возникает огорчение, бессилие, нежелание ехать дальше, мы это все ПЭАТим, но в следующий раз все повторяется, потому что мы точно также это место проезжаем...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oleg Matveev
сообщение 17.8.2008, 18:03
Сообщение #3


Создатель и главный администратор форума Абилити


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 125
Регистрация: 16.8.2006
Из: Москва, Царицыно
Пользователь №: 1



Кстати, да. В ПЭАТ не предусмотрена такая вещь, как "озарение" и "новое понимание о жизни". Оно, конечно, может произойти случайно, а когда начинают задавать вопросы вроде тех, что для стабилизации, или тех, что в конце трансценденции, мне лично они кажутся вымучиванием озарения там, где его не было в естественном виде...
Цитата
По завершении процессор задает следующие ВОПРОСЫ:

Какой жизнь представляется тебе теперь?
Ты понял глубокий смысл своих переживаний?
Ты научился чему-то из своих переживаний?
Являются ли эти переживания ценными?
Чувствуешь ли ты потребность изменить какие-либо из этих своих переживаний?

Тут как бы "правильный" ответ "очевиден", и, имхо, происходит легкое такое зомбирование напоследок, пока клиент еще из транса не вышел. Большая часть вопросов - совсем не чистые.


--------------------
http://olegmatveev.tel
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Insanity
сообщение 21.1.2009, 8:27
Сообщение #4





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 20.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 13 606



Гм, а кто выбирает играть в игру? Может, начать осознания с этого?)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kunira
сообщение 21.1.2009, 9:11
Сообщение #5





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 234
Регистрация: 19.8.2006
Из: Московская обл.
Пользователь №: 31



Сначала эту игру надо увидеть huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Insanity
сообщение 21.1.2009, 9:40
Сообщение #6





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 20.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 13 606



Я думал, коли есть речь об игре, априорно и то, что её нашли ... smile.gif
Не суть. Смысл в том, что индульгировать можно долго, а начать действовать всегда сложно ... и хочется найти "лёгкий путь", в данном случае пэат. То бишь игра в вагончики может продолжаться бесконечно, а смена колеи не произойдёт)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Null
сообщение 21.1.2009, 10:56
Сообщение #7





Группа: Коллеги
Сообщений: 79
Регистрация: 1.12.2008
Пользователь №: 13 467



Итогом любой игры есть мнение.
Мнение - определенный итог-оценка опыта.
Есть три уровня мнения человека - самый нижний базируется на ИКО - индивидуальных критериях оценки, этих ИКО более двух миллионов, каждый ИКО соответствует определеному явлению внутреннего или внешнего миров, ИКО связан с ансамблем нейронов. Например есть ИКО стула, если в восприятие попадает стул, то ИКО срабатывает, причем выдает оценку-разницу этого стула на уровень сознания со всеми стулами которые видел человек.
Второй уровень мнения связан с целями , это вариационный уровень , мнение (как оценка опыта человека) меняется в зависимости от целей человека в данный момент времени.
Верхний уровень мнения связан с убеждениями человека. Если он сформирован на субъективном опыте (чужом) то он не является корректным. Общая структура такова - нижний уровень является бескомпромиссным, средний вариативным, верхний объективным (убеждения построеные на личном опыте должны иметь более высший приоритет над убеждениями чужого опыта, которые тоже должны объективно восприниматься) - тогда опыт будет проработан.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Null
сообщение 25.1.2009, 11:32
Сообщение #8





Группа: Коллеги
Сообщений: 79
Регистрация: 1.12.2008
Пользователь №: 13 467



Вообще я недавно прорабатывал "мнение", результате проработки вышел на то, что описал в предыдущем пункте. Функция "мнения" на мой взгляд очень близка к функции сознания. Если сформировано мнение по какому-то поводу, то знания "мнения" становятся частью сознания. Если пытаться вербализовать мнение о чем-то , то мы чаще всего расказываем о своих "сознательных" реакция в отношении этого чего-то. Может у кого-то это по другому?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017, 1:54